1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Задавайте вопросы по кондиционерам

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем altermashine, 15.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Доброго времени суток, форумчане! По специальности я мастер по ремонту эл.бытовых приборов, по специальности кондиционерщик последние 10 лет и хобби мое совпадает с работой ( бывает и такое). Сезон этот, особенно под конец, был плодотворным и напряженным, а сейчас просто стало скучно. Поэтому, если у кого какие вопросы по кондиционерам - пишите, с радостью отвечу. Форумчане, Коллеги заходите на огонек! Поможем друг-другу словом и делом.
     
    altermashine , 15.11.10
    #1 + Цитировать
  2. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Приветствую вас!
    Если известно многократное срабатывание теплозащиты компрессора при забитом грязью конденсаторе, можно ли предположить необратимые процессы, например, в масле. Фреон 409С, агрегат - мобильный Carrier, смотрового окошка нету.
     
    Taljan , 15.11.10
    #2 + Цитировать
  3. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Здравствуйте! Обычно теп.защита срабатывает на 120-150 *С, от температуры корпуса. Рабочая температура газа в корпусе компрессора достигает 70 *С (в среднем). При температуре срабатывания масло конечно чуть подгорает, меняет свойства. Ресурс компрессора укорачивается. Но если компрессор все еще рботает - не берите дурного в голову)) Компрессор уложить, бывает порой, очень сложно. А сколько по времени работал кондишн в таком режиме? Чья сборка - Китай или американец?


    Всегда пожалуйста!
     
    altermashine , 16.11.10
    #3 + Цитировать
  4. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за разъяснение. В таком режиме работал дней 10, как раз в период летней жары. После чистки, запуска в открытом состоянии и установки компьютерного вентилятора в 15-ти сантиметрах от компрессора работал - охлаждал. Без вентилятора иногда выключался. Компрессор made in Japan. Про хладогент наврал - R407C. На шасси прибора - made in Italy.
     
    Taljan , 16.11.10
    #4 + Цитировать
  5. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Незачто)) Да такой компрессор живуч! К слову, форумчане и коллеги-форумчане, знакомый кондиционерщик рассказывал: на одном из донецких заводов один начальник (не будем называть имена и предприятия) захотел поменять старый, морально устаревший, кондер на новый молодой и красивый. Чтобы бухгалтерия это дело одобрила надо чтобы старый сгорел, и не подлежал ремонту, в чем и состояла задача знакомого)). Вобщем, отключил он эл.конденсатор компрессора, включил на 18 холода и оставил компрессор "мычать"... Через несколько минут вышел на перекур, вернулся - молчит. Дело сделано, ан нет - тепловая)) Закоротил ее, включил, подождал, перекурил, пообедал)) Через часа 2! компрессор сдался. Это был Самсунг 9-ка сборки конца 90-х годов. А начальник получил новенького Еврофана ( или какого-то другого бюджетного китайца, точно не помню). Мое мнение такое - положить нормальный или среднего сегмента компрессор может только кондиционерщик или очень халатный пользователь.
     
    altermashine , 16.11.10
    #5 + Цитировать
  6. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Крым
    а компрессор наверное еще данфосс стоял
     
    Крошка Ру , 16.11.10
    #6 + Цитировать
  7. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Taljan, все нормально с компрессором. Почистили - это правильно. Но охлаждать компрессор таким образом больше не советую:
    1. Вместе с корпусом вы охлаждаете и теп.защиту, а сердцевина горячая.
    2. Охлаждение корпуса приводит к конденсации фреона на нем, он скапливается в картере, помимо остальных последствий это приводит к нехватке фреона в испарителе, снижению выдаваемой мощности и увеличению перегрева на выходе из испарителя, еще большему нагреву движка компрессора и камеры всаса/сжатия.
    Компрессор ведь не зря утепляют во всех уважающих себя аппаратах.
    Если хотите уменьшить перегрев ставьте меньше скорость вентилятора, холода будет меньше, но часть его уйдет на охлаждение компрессора, ведь он охлаждается только входящим в него фреоном.
     
    altermashine , 16.11.10
    #7 + Цитировать
  8. халявщик
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23

    халявщик

    Живу здесь

    халявщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Ленинград
    Я плакаю. У меня сердце кровью обливалось, когда у меня на даче сдох LG 2001 года. А тут такое насилие :,(
     
    халявщик , 16.11.10
    #8 + Цитировать
  9. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Об этом история умалчивает...


    А от чего сдох-то? В жару? Иль напруга мала была?
     
    altermashine , 16.11.10
    #9 + Цитировать
  10. халявщик
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23

    халявщик

    Живу здесь

    халявщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Ленинград
    Насчёт напруги не знаю, ночью случилось. На обогрев работал, а потом начал реветь, отсечка...и всё. По ощущениям- клина схватил.
     
    халявщик , 16.11.10
    #10 + Цитировать
  11. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Если обмотки целые, можно попытатся сорвать с клина.


    Конденсатор проверяли?
     
    altermashine , 16.11.10
    #11 + Цитировать
  12. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Так вот оно что! А я понять не мог, что за изверги упрятали горячий компрессор в толстенный валенок. Думал - исключительно для улучшения шумовых характеристик.
    Уменьшая подогрев испарителя (или холодосъём - специалисты поправьте), есть опасность попадания в компрессор жидкого хладогента? Температура на выходе испарителя, помню была градусов 25. На всасывающей трубе перед баллоном (видимо доиспарителем) закреплён датчик переохлаждения. Какой оптимальный температурный диапазон на этом участке?
     
    Taljan , 16.11.10
    #12 + Цитировать
  13. altermashine
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    altermashine

    Участник

    altermashine

    Участник

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Уменьшая теплосьем испарителя вы уменьшаете холодопроизводительность и нагрузку на компрессор, это актуально когда темп входящая в конденсатор зашкаливает за 40*С. При этом образуются излишки фреона, которые оседают в отделителе жидкости ( балоне перед компр.) - это нормально, для этого он и предусмотрен. Температура после испарителя должна быть не выше 5*С (паро-жидкостной смеси! - т.е. отпотевать). По ощущениям это холодная бутылка пива, которую не согрееш ладонью). Если труба прогревается от тепла руки, значит там один газ - дедовский способ. В вашем случае, по моему мнению, есть утечка хладогента. Советую пригласить сервисника. Если интересно, можете сами проверить все стыки на наличие маслянных пятен.
     
    altermashine , 17.11.10
    #13 + Цитировать
  14. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Понятно теперь, что и где смотреть и чего не делать.
     
    Taljan , 17.11.10
    #14 + Цитировать
  15. халявщик
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23

    халявщик

    Живу здесь

    халявщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Ленинград
    Руки не доходят произвести вскрытие:)]

    А смысл срывать, он всё равно уже не жилец. А вот на запчасти, это то что доктор прописал
     
    халявщик , 17.11.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.