1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Азы эксплуатации бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Микадо, 06.11.08.

  1. Микадо

    Микадо

    Микадо

    Гость

    Купил по интернету husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в соответствии с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления обратно на место, выяснилось, что невозможно одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Возможно есть какая-то не документированная хитрость. Помогите, кто может!.
     
    Микадо , 06.11.08
    #1 + Цитировать
  2. фортуна
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6

    фортуна

    Живу здесь

    фортуна

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва


    Элементарно, оставили пилу на тормозе. поэтому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет ОК.
     
    фортуна , 06.11.08
    #2 + Цитировать
  3. Микадо

    Микадо

    Микадо

    Гость

    Спасибо, фортуна! Все получилось. Проблема была в двух тормозах. Один -это тормоз пилы, второй - это я. В оправдание скажу, что в мануале о тормозе ни слова. В выходные попробую попилить.
     
    Микадо , 07.11.08
    #3 + Цитировать
  4. фортуна
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6

    фортуна

    Живу здесь

    фортуна

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста, если рядом будет человек знающий, то перед работой пусть даст вам небольшую консультацию.
     
    фортуна , 07.11.08
    #4 + Цитировать
  5. Микадо

    Микадо

    Микадо

    Гость

    В выходные обкатывал новую хуску 137. За два приема извел одну заправку смеси (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Чередовал пилку небольших сучков (до 10 см в диаметре) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с полоборота - где-то на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума ощущения достаточно комфортные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. Расход цепного масла оказался неожиданно большим - на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Возможно, это связано с особенностями режима работы, все-таки преобладал холостой ход, а говорят, что и при этом масло расходуется. Хотелось бы знать мнение специалиста, что бы это могло значить. Может, нужно уже в сервис, а может, кто-нибудь знает, как отрегулировать подачу масла?
     
    Микадо , 10.11.08
    #5 + Цитировать
  6. Erdoveth
    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    124

    Erdoveth

    Живу здесь

    Erdoveth

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва. Дача в Калужской области.
    Насколько я знаю расчет маслянного бачка сделан из расчета, что бы хватило на полный бак топлива. У меня после расхода всего безина в баке еще остается немного масла. Но конечно расход может быть связан с вязкостью масла. Возможно стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмисионное. При обкатке я думаю не надо работать на холостых, просто надо работать окуратно не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от максимальной мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.
     
    Erdoveth , 10.11.08
    #6 + Цитировать
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.734
    Благодарности:
    8.883

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.734
    Благодарности:
    8.883
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем?

    Любая работа на холостых приводит к лишнему износу. Вырабатывается ступенька в цилиндре и появляется нагар на свече.
     
    OlegN , 10.11.08
    #7 + Цитировать
  8. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Расход масла напрямую связан с временем работы пилы : пока двигатель бормочет - насос качает. Я не знаю, регулируется ли подача на этой пиле, но если такая функция предусмотрена, это должно быть отражено в инструкции, а на нижней стороне пилы должен быть винт регулировки.
    Будете работать в нормальном режиме - масло будет оставаться.
    Правила "хорошего тона" : перед работой неск.сек. прогреть , после работы - остудить.
     
    tinn , 10.11.08
    #8 + Цитировать
  9. Erdoveth
    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    124

    Erdoveth

    Живу здесь

    Erdoveth

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва. Дача в Калужской области.
    Так написано в мануале производетеля пилы. Цель охладить пилу.
     
    Erdoveth , 10.11.08
    #9 + Цитировать
  10. Микадо

    Микадо

    Микадо

    Гость

    Как выяснилось, когда пила просто лежит не работая, из масляного бачка подтекает масло (обнаружилась небольшая лужица на газете, на которой лежала пила). По-моему, это уже не нормально. Похоже, надо разбираться в сервисе.
     
    Микадо , 10.11.08
    #10 + Цитировать
  11. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Любому двигателю после работы ПОД НАГРУЗКОЙ перед остановкой надо дать остыть.
    Бывает - пачкает пол,ну капля-две. Но чтобы именно вытекало - не припомню такого. Думаю это связано как раз с работой на холостом ходу перед остановкой. Насос подает масло, оно не разносится цепью и потом стекает.
     
    tinn , 12.11.08
    #11 + Цитировать
  12. Goga2008
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    45

    Goga2008

    Живу здесь

    Goga2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Приморье
    Охлаждение необходимо не двигателю а шине, вернее игольчатому подшипнику на ее конце. Кстати не забывайте его шприцевать. Иначе быстро "потеряете" шину.
    На бензопилах оченнь упрощенный масляный насосик на смазку цепи, поэтому даже при простое масло потихоньку вытекает.
     
    Goga2008 , 12.11.08
    #12 + Цитировать
  13. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Именно двигателю.
    Подшипник на носке не нагревается до такой степени, чтобы его могло прихватить. Иначе бы краска облезла и шина посинела.
     
    tinn , 12.11.08
    #13 + Цитировать
  14. Goga2008
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    45

    Goga2008

    Живу здесь

    Goga2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Приморье
    Самое интересное нагревается. Попробуйте взяться (внимание, опасно)за цепь, шину после даже одного пропила бревна. Был случай у знакомого - от нагрева заклинило подшипник , порвало цепь и "развалило" (она слеплена из двух пластин) шину. Может там краска термостойкая.
     
    Goga2008 , 12.11.08
    #14 + Цитировать
  15. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Да я не спорю, что вся гарнитура остается холодной. Особенно зимой заметно :)].
    Охлаждая пилу некоторое время на холостых Вы никоим образом не влияете на процесс охлаждения шины. Перестали пилить - все - цепь стала и , независимо от того работает ли двигатель, пильная гарнитура предоставлена сама себе.
    Подшипники интенсивно вырабатываются и клинят от "избытка смазки":)]. А для разрыва цепей вобще куча причин.
     
    tinn , 12.11.08
    #15 + Цитировать

Смотрите также