1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Внешний блок сплита на плоской крыше

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем bigpups, 04.11.10.

  1. Холодильник
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    45

    Холодильник

    Живу здесь

    Холодильник

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    ну в случае со сплитами по нагнетанию идет парожидкостная смесь и вместе с ней масло, только при всём при этом есть ещё такая штука как срыв капель вниз, то есть масло может подняться на высоту h и не выше (h зависит от скорости/диаметра) и вот здесь мы можем получить сухой ход компрессора. а кольцо сопротивление создаёт такое что им можно пренебречь...
     
  2. халявщик
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    84

    халявщик

    Живу здесь

    халявщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Санкт-Ленинград
    Ваша не правда!
     
  3. Холодильник
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    45

    Холодильник

    Живу здесь

    Холодильник

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    в чём именно?
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315
    Адрес:
    Ленинград
    во нагородил!даже сухой ход приплел- в системах с КТ сухой ход при недостаче хладогента бывает!а скорость и диаметр уже заложен производителем!если трубы и блоки ставить соответствующие.
    будьте профессионалами почитайте правила монтажа фреоновых трубопроводов не в мануалах не со слов старшего товарища а в учебниках по холодильному делу и про петли и про уклоны-компенсаторы-контруклоны-расчет сечения-скорость движения газов для всасывающих и нагнетательных труб-дов маслоподьемная петля сделанная по госту добавляет 0.5-0.9метров к эвиваленту трассы каждый поворот полметра а опасность только в реверсивном режиме тк для горячих паров используется всасывающий тр-вод и скорость там действительно подает оч сильно что масло легко выпадает в осадок и по стеночкам стекает вниз а из жидкой фазы хладогента масло никуда не денется
    тк ФРЕОН НЕОГРАНИЧЕННО РАСТВОРЯЕТСЯ В МАСЛЕ!


    во нагородил!даже сухой ход приплел- в системах с КТ сухой ход при недостаче хладогента бывает !а скорость и диаметр уже заложен производителем!если трубы и блоки ставить соответствующие.
    будьте профессионалами почитайте правила монтажа фреоновых трубопроводов не в мануалах а в учебниках по холодильному делу и про петли и про уклоны-компенсаторы-контруклоны-расчет сечения-скорость движения газов для всасывающих и нагнетательных труб-дов маслоподьемная петля сделанная по госту добавляет 0.5-0.9метров к эвиваленту трассы каждый поворот полметра а опасность в реверсивном режиме тк для горячих паров используется всасывающий тр-вод и скорость там действительно подает оч сильно что масло легко выпадает в осадок и по стеночкам стекает вниз а из жидкой фазы хладогента масло никуда не денется
    тк ФРЕОН НЕОГРАНИЧЕННО РАСТВОРЯЕТСЯ В МАСЛЕ!а когда его мало вот тогда компрессор начинает работать сухим ходом масло перестает возвращаться в компрессор и тогда уже и компрессор становиться сухим-без масла;)
    да на сплиты реверсивные фильтра!осушители можно только двунаправленные ставить!


    :faq:а где редактирование сообщений?
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Астрахань
    Вообще то надо производить расчёт потерь при сложном монтаже.
    На практике берут с запасом следующий номер для компенсации потерь.
    Каждые 5 метров ставят маслоподъёмное кольцо на всасе.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315
    Адрес:
    Ленинград
    размер не имеет значения что 7ка что 9ка или 12ый если пишут15 метров мах сделаешь 30 и они не жильцы при активном использовании сдохнут за год мах.потому что подзаправить нельзя на 30 потому что отделителя жидкости на борту нет и ресиверная часть конденсатора мала а только на 15 а этого мало и так и так компрессору кирдык в первом случае от жидкаря во втором от перегрева
    а расстояния для установки маслоподьемной петли на всасе высчитываются исходя из диаметра труб и используемого хладогента.
    а я на практике ставлю трв -соленоид-ресивер-подогрев картера естественно вырезаешь каппиляр
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Астрахань
    TAIIIKOB
    Так не поступают. Сплит это готовый товар и нет необходимости его портить.
     
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315
    Адрес:
    Ленинград
    И чем это я испорчу канальник или напольно-потолочник сделав из него хол машину если вырежу от 2-4 подряд установленных капиллярок-представляете какое там сопротивление?
    пару раз на мидеях приходилось компрессор менять на менее мощный.
    1 ресивер под потолком там теплее -зимой работать будет лучше
    2трв с соленоидом поближе к испарителю-кпд больше
    3фильтр-осушитель с ИВ никогда не помешает
    4реле давления сдвоенное спасет компрессор и обеспечит тебя вызывом не к трупу и будет ясно искать утечку или конденсатор пора чистить
    5 фреоновый регулятор давления конденсации лучше чем все эрко и спинбрейны в сто раз он не врет и работает на многозаходных конденсаторах
    6 ОЖ и подогрев картера тоже только увеличат надежность
    7 4ходовой пойдет на запчасти.
    проверено что такая 5-10квт машина даже с китайским компрессором
    в серверной или любом др.пом с повышенным тепловыделением трассой больше 20 метров-учтите что нужно считать и повороты и маслоподьемные петли самый надежный и недорогой вариант!
    естественно я не все подряд сплиты порчу -просто когда клиент не хочет тратить море денег а я не хочу обманывать клиента и поступать как торгаш-ставить готовое изделие и молится чтоб гарантию проработал(потом все равно обман вскроется когда клиент СПЕЦИАЛИСТА вызовет)-берется лессар-балу-мидея ну 15-20тыс сверху и получается суперкондюк!
     
  9. Холодильник
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    45

    Холодильник

    Живу здесь

    Холодильник

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Я так делаю когда нужна дешевая ККБшка на мелкую приточку:)]
    А подогрев картера пускаю через термостат с уставкой +10, дабы не кипятил в жару перегретый компр. С этого термостата запитываю и подогрев дренажа:)
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Астрахань
    TAIIIKOB!!
    Хочу спросить Вас. Зачем вырезать капилярку из сплита, когда можно на подающей поставить ТРВ и всё будет работать как часы. Попробуй.
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315
    Адрес:
    Ленинград
    1 лучше ставь релюшку чтоб при работающем компрессоре выключался. на стояшем перегреть масло нереально 30-50ватт для этого очень мало или можно трассер-саморегулирующий кабель ставить он больше 60 градусов не разгоняется при нагреве из вне прекращает потребление эл-ва.термостат если бытовой штука не шибко надежная мы кнопку для клиента делаем лето-зима а для предприятий и не запариваемся трассер 25ватт на метр не много сожрет!
    2 и пробывать не буду работать будет но не всегда -про двойное дросселирование почитайте и про КТ явно не мешало бы повторить!
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.189
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Астрахань
    TAIIIKOB!!
    Это не двойное дроселирование. Прочтите "Основы холодильной техники".
    В капилярке при предложенной Вам схеме не происходит дроселирование.
    На практике с 90 годов использую наружные блоки от сплитов для холодильных камер. Отбоя нет. Ставлю только программатор. На "среднем" холоде они идут.
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    2.315
    Адрес:
    Ленинград
    ответьте себе -мне не нужно, от чего зависит производительность трв и КТ
    я написал что работать будет не всегда!для полноценной хол.машины нужно трв-ресивер-соленоид-ОЖ .капилярка со своим несьемным фильтром будет только мешать первые пару минут после запуска летом а зимой всегда!
    да и расположение дроссельного ус-ва непосредственно перед испарителем увеличивает кпд ХМ,по проф.вопросам обращайтесь в личку не стесняйтесь!:hello: