1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 01.11.10.

  1. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Ваше предложение.
     
  2. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    10.463

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    10.463
    Адрес:
    Миасс
    Выбирать правильного производителя
     
  3. Nikud
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Nikud

    Участник

    Nikud

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Небось почва песочек... Я когда в Луховицах дачку пахал, тоже не парился. Там и с электрокультиватором легко было бы.
    А тут прицепил грунтозацепы, плуг... Колёса крутятся, глина летит во все стороны... и фиг.

    57кг - это всё-таки маловато, мотоблоки вон по 100 бывают. Сосед "Невой" пашет только так. Я не говорю, что мой МК плохой, но обидно как-то...
     
  4. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Вы знаете у нас песочек местами, у меня например глинозём да и участок в незине. Я иногда свой догружаю, груз на перед.
     
  5. ИльяСад
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    ИльяСад

    Участник

    ИльяСад

    Участник

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, пожалуйста, что такое ходоуменьшитель ХУ, каков принцип его действия (меняет передаточное число что ли?) и зачем вообще он нужен? Никак не могу понять)
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Точно! Это понижающий редуктор в помощь штатному. Нужен для более комфортной работы на грунтозаепах с плугом, копалкой, окучником. Вот он DSCN0783.JPG DSCN0787.JPG
     
  7. ИльяСад
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    ИльяСад

    Участник

    ИльяСад

    Участник

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял, спасибо! Но вот не понятно почему нельзя просто уменьшить газ (дроссель не на полную выкручивать) и ехать а малых оборотах? Или тогда мощности не хватает?
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.167

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.167
    Сегодня вышел с культиватором на грядки, при наклоне заглох мотор. Ясное дело- мало бензина, я в гараж за канистрой, открываю бак и лью... А сам смотрю и удивляюсь: чего-то не испаряется и льётся ровно и тут как удар током- это ж солярка! Зимой купил для отмывки станков от грязи и не подписал, а бензин рядом стоял. В общем перекрыл краник, снял патрубок и слил в канистру всё из бака. После плеснул в бак бензина и слил, восстановил патрубок, залил бензин и заводить. Дыма было много, два раза глох, но всё же заработал нормально. Жуть...
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Смазки не хватает и двигатель заклинивает в результате:(. Смазка осуществляется разбрызгиванием и на прямую зависит от количества оборотов ДВС, т. е. чем меньше оборотов, тем хуже смазка и наоборот.
     
  10. Pauloc
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Pauloc

    Участник

    Pauloc

    Участник

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте всем!
    Вот и я стал обладателем Pubert Primo 65B D2.
    Покупке рад был, как ребенок IMG_2062.JPG
    Но вот с первых моментов у меня возникли танцы с бубном :flag:думал придется везти в магазин или в сервис.
    Проблема заключалась в том, что после залития бензина в бак открыл топливный кран, и через какое-то время потек бензин из карбюратора:close:
    Долго думал, что с этим делать и не решался лезть в новый МК, но переборов свой страх и сняв воздушный фильтр я долго смотрел на чудо техники. В итоге пришлось снять нижнюю часть карбюратора. Проблема оказалась банальной: выскочила шпилька, держащая поплавок. Все благополучно было исправлено и собрано. Фото к сожалению не сделал, поскольку был опечален данным фактом.
    Но и тут проблемы не покинули меня. Вспахав 4 грядки по 10 метров и на пятой мой Пуберт встал.
    Выжимая сцепление происходило подергивание и стук :ogo: (ни вперед, ни назад не ехал). Печали снова не было границ:( Постоял немного и решил снять кожух, терять было нечего, раз начал вплотную знакомиться с чудом техники... И стояло снять кожух, как я был просто ошарашен. Как мне повезло с техникой IMG_2069.JPG IMG_2070.JPG IMG_2066.JPG IMG_2073.JPG Я думаю, что фото сами говорят за себя. Тут я начал уже расстраиваться своим приобретением. Ремень просто в хлам оказался. Но на следующий день поехал по ближайшим автомагазинам искать что-то похожее взамен и за 4 часа нашел в единственном магазине генераторный ремень от ГАЗ и установил его IMG_2078.JPG
    Предварительно конечно замерив родной и он оказался 13*8*1020 мм, но тут писали люди о размере 1040 мм. Оказывается ремень цеплял за желтый кожух (имеются следы) и за металлическую пластину где натяжной ролик. Поскольку я не особо разбираюсь в данном виде техники, то и всех дефектов не сразу обнаружил. Оказывается натяжной ролик с двух сторон должен иметь грани для избежания болтания ремня, а у меня был ролик только с одной гранью, что видимо и явилось причиной износа ремня, не понятно почему такой ролик оказался. Во избежании очередной непредвиденной замены ремня пришлось снять ролик и немного поджать пластину ближе к черному кожуху, что уменьшило болтание ремня.
    Я знаю, что все это неправильно и нужно обращаться к продавцу и т. д., но нужно было готовит огород под посадку, да и далеко ехать до Москвы:(
    Но и снова не закончилось мое тесное знакомство с МК. Вспахав почти 3 сотки (за 3 дня) как появилась проблема с включением реверса:mad:
    Проблемы просто преследовали с первых дней. Проблема в том, что при включении реверса либо МК никак не реагирует на это и при выжимании сцепления продолжает ехать вперед, либо, если и включается реверс, то проезжая 30 см резко как-будто что-то слетает и он просто не едет, при этом ремень и оба шкива крутятся. Вот сейчас не знаю, что делать. Я в Москве, а его беднягу оставил на даче. Я предполагаю, что что-то со сцеплением, но могу ошибаться. Помогите советами по данному вопросу, кто что думает. И спасибо тем, кто прочитал мой крик души.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    @Pauloc, по хорошему надо конечно его сдать продавцу и забрать у него новый. Первый раз (по-моему:faq:) встречается такой МК с кучей всякого брака:(. Реверс заднего хода похоже у Вас больше работать не будет, так как там требуется замена шестерни (она пластиковая). Видимо срезало все там:(. Сцепление тут не при чем так как Вы пишете ремень и оба шкива вращаются. Попытайтесь все же отдать его продавцу обратно.
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    У меня в прошлом году была такая же проблема, привёз цемент, включил реверс и не тут то было, подрегулировал тросик включения реверса и о боги проблема исчезла.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Можно попробовать регулировкой троса, но человек пишет
    Думаю шестерня уже имеет повреждения:( ведь перед эксплуатацией он его собирал и регулировал согласно инструкции:faq:. Вообще я смотрю что деньги за Pubert&Caiman и Викинг берут не маленькие, а вот качество все хуже и хуже становится:(.
     
  14. Pauloc
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Pauloc

    Участник

    Pauloc

    Участник

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    @Melared, если честно:um: то ничего я не регулировал, об этом меня не предупреждали при покупке... Сказали только, что "будьте внимательны, масла в двигателе нет". Уточню, что при включении реверса сначала был щелчок, потом при выжимании сцепления МК двигался назад, но потом останавливался и шкивы с ремнями двигались. А в последний раз при включении реверса вообще ничего не происходит, а именно включил реверс либо движется также вперед, либо (реже) крутятся шкивы и ремень.
    В инструкции ничего не было написано про регулировку тросиков...
     
  15. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Ну а в инструкции даже картинки нет, странно у меня есть на неё и обратил внимание при первых неполадках.