1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 01.11.10.

  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Купил для личного пользования Мотокультиватор Pubert Primo 65B D2 с пневмосцеплением + комплект навесного оборудования. Интересуют два момента:
    1- в комплекте нет регулируемой штанги (для регулировки глубины захода фрез), есть одна и нерегулируемая;
    2- в интернете сказано, что "Редуктор разборный, обслуживаемый на болтах", а в руководстве нет ни слова об этом, даже о том, нужно ли наливать масло (доливать) или нет?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Штанга - это которое? То, что сзади - сошник? Тогда не беспокойтесь, он там как раз такой длины, как надо и регулировать не придётся.
    А по редуктору - действительно, разборный и обслуживаемый. Но смазка там практически на весь срок эксплуатации. А лучше - сделайте проще: повезёте на сервис в первый год (для продления гарантии), лучше у сервисных спросите, когда и какую смазку менять - больше толку будет. Продавцы же практически ничего не знают толком и если что-то советуют, то я бы остерёгся сразу выполнять:)
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Спасибо, успокоили, за сошинком не поеду. А вот что значит "для продления гарантии"? Через год мне полюбому тащить его в сервис? Да?
    В инструкции не нашел по этому поводу не чего, подскАжите? Спасибо.

    ЗЫ: продавец кстати сказал, что обкатка ему не нужна, наивный...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    А Вы разве не через дилера брали?
    Там в гарантийном талоне должна быть проставлена гарантия 2 года, но с оговоркой, что один год от производителя, а второй наступает, если в течение первого года проведено в авторизированном сервисном центре платное ТО.
    Мы с Пубером - Кайманом уже много лет работаем, всегда импортёр предлагает второй год гарантии на таких условиях.
    Обкатка ему действительно не нужна. У Вас Бриггс стоит - ему первую замену масла надо делать через 5 часов. Так вот - в эти первые пять часов не стоит работать на полном газу. Примерно 3/4 от полного. Ну и не нагружать до предела возможностей.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Покупал у дилера конечно, со своим СЦ, надо гарантийный талон изучить, там указано 2 года, но условия... почитаю.
    А вам только обслуживать довелось, а работать ими? И еще, нет ли ссылки руководства как ими пользоваться в смысле рекомендаций? Все же вспашка и окучивание процесс не простой, лучше видео :)
     
  6. axelo
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    118

    axelo

    Увлеченный

    axelo

    Увлеченный

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Киев
    Коллеги!

    А какая реальная глубина обработки у этого пубера (хотел купить 55 модель) : стоит задача перемешать растянутый по участку трактором торф толщиной 20см с нижним слоем грунта. Возьмет?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    У меня опыта еще нет, я своим попробвал влажный грунт 4-мя фрезами (в комплекте их 6), справился отлично, думаю 25- 30 см обработал (по самые крылья).
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Да какие там рекомендации...
    Самое главное - не бороться с ним на культивации. Пусть рыскает влево - вправо, подскакивает, если хочет. Задача оператора - заглублением сошника держать желаемую глубину культивации. Минут через двадцать организм сам привыкнет к нему, будете на птичек смотреть во время работы:).
    Чем больше фрез стоит на нём, тем работать легче - и не закапывается (ну, меньше, во всяком случае). Целину ковырять - очень тяжело и крайние фрезы надо снимать.
    А так - нет особенно каких-то рекомендаций,больше практика...
    Да, окучивание рядков там довольно сложный процесс с помощью той оснастки, что предлагается. Нарезку борозд, естественно, надо делать на широкой колее, а вот окучивание - без удлинителей, колёса вплотную к редуктору. В этом положении он станет валким, но, если работать аккуратно, то всё получается.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Кстати, прочитал инструкцию по установке грунтозацепов и не въехал...
    На рекомендованных рисунках показаны одни направления "шипов колес", а вот на других рисунках, там где плуг и окучник, направление наоборот и оно вроде правильное :) . Как же все таки их поставить правильно??
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Да, на тех - не замечено разницы. Вот если бы грунтозацепы были "галочкой", то да - разница есть, а так - всё равно.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Но ведь если колеса поставить рядом без удлинительных штанг, то получиться должна ёлочка. Сказано в инструкции на управляемости сказывается... Погода не дает шансов проверить.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Не заметил особой разницы, честно говоря.
    Хотя, в принципе, "ёлочка" и должна бы быть.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Замело снегом, говорят за один день месячная норма выпала осадков. Утром глянул во двор, м-да, жаль нет механизма очистки от снега. Но вот есть культиватор, а может к нему сделать лопату-отвал для уборки снега и им начать чистить? Возникли вопросы: как на морозе двигатель будет себя вести, наверное придется сменить масло (сейчас SAE-30). Чем грозит эксплуатация при отрицательных температурах?
    Колеса есть с грунтозацепами, отвал есть из чего сделать, снизу пущу полосу из резины, что бы не сильно уродовать грунт. Нужно ли делать отвал плавающим, те не жестко прикрепленным к культиватору?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Масло сменить обязательно. Иначе - кранты.
    Лучше бы специальное для снежников, но при отсутствии - полусинтетику 5W-30.
    Проблемы могут быть такие: при работе в мороз может замерзать трубка отсоса картерных газов. Можно её утеплить чем-то, а можно просто сдёрнуть. Если движок исправный, дымить не будет.
    Отвал плавающим делать не нужно - у Вас же не трактор двухосный, качаться будет на оси и всё...
    Только узел крепления когда будете думать, имейте в виду - усилие перелома по направлению "вниз" довольно сильное. Не поуродовало бы раму.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.175
    Думаю без фанатизма чистить надо.. Хотя если сын возмет в руки, думаю и погнет все что может погнуться :) Крепления плохо идут на ум, глянуть бы где-то, в инете все рисунки мелкие. Еще терзают сомнения, а потянет ли? вот свежий снег 10-15 см -5 мороза, отвал до 100 см с наклоном, думаю проблем не будет.