1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Станок для заточки цепей

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем zoomzoom, 01.11.10.

  1. Sybiryak
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39

    Sybiryak

    Участник

    Sybiryak

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    город Железногорск
    На работе нашёл только один станок, от второго остались рожки да ножки (половина корпуса и остатки зажимного) Снимал на телефон, соответственно качество получилось не "айс" :no:
    Но кое-что, всё равно видно. При эксплуатации с чемпионовскими дисками отвалились все три прямоугольных прямоугольных кондёра, обламывались ножки прямо возле корпуса. Были перепаяны с другого "мертвеца", благо под рукой оказался и на нём они оказались целыми. Ещё через пару месяцев отвалился уже "электролит". Началось отслоение двух дорожек. Конечно, всё это можно починить: купить и впаять новый кондёр, продублировать дорожки. Но, во-первых, это время. Во-вторых, свой ресурс он выработал давным-давно. И ждать когда у него там ещё что-нибудь отвалится не стал. Проще было новый поставить.
     

    Вложения:

    • 20130827_133018.jpg
    • 20130827_151211.jpg
  2. глен77
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    684

    глен77

    Живу здесь

    глен77

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    Рязань
    Sybiryak, вот гляди..сам же ты и писал
    как я понимаю станок у вас работал постоянно. неясно только постоянно ли с чемпионовскими дисками?
    если постоянно, то вопрос - а почему на постоянку точили ими?
    если редко, то отчего он ломался, что был, как сами пишите - чинин-перечинин?:)
    впринципе по нашим объёмам станок себя отбил меньше чем за полгода... если он проживёт 6 лет как у вас, то я его даже чинить не буду. а куплю новый...
     
  3. Sybiryak
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39

    Sybiryak

    Участник

    Sybiryak

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    город Железногорск
    Нагрузка была 7-8 цепей в день, в среднем. Всё время использовались орегоновские диски. Чинилась механика: стабильно раз вполгода съедало резьбу на втулке зажимного от абразива и пружина лопалась. Втулка аккуратно высверливалась на станке и вместо неё впрессовывался латунный анкер на М5, болт после первого ремонта естественно пришлось тоже новый делать, у родного резьба нестандартная. Родную пружину у нас можно даже и не искать, с её ролью потом прекрасно справлялись капотные пружины от вазовской "восьмерки", стоит 15 рублей и есть в любом автомагазине.
    То есть при оригинальных дисках проблем именно с электрикой не было никаких. Когда пришлось использовать чемпионовские, то пошло-поехало. :no:
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.529
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу, не знаю... Я второй год только Чемпионовскими работаю - ни одного не было с дисбалансом, после правки кромку держат прекрасно, металл на кромку намазывается не больше, чем на Орегоновский, или Штилевский...
    Есть большой плюс - править можно чаще и больше - диски дешёвые, драть не жалко:)].
     
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    945

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Irk
    Если отваливаются детали на плате, то виноват не диск, а криворукие монтажники. Даю наводку. Детали можно крепить к плате термоклеем. В особых случаях заливать компаундом. Либо переносить плату подальше от вибраций. Сложностей с этим не вижу. С удовольствием бы покопался с такими неисправностями.
     
  6. Sybiryak
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39

    Sybiryak

    Участник

    Sybiryak

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    город Железногорск
    Если станок рассчитан на эксплуатацию с одним расходным материалом (родным), при чём тут "монтажник криворукий"!? :) Пять лет эксплуатации, проблемы только с механикой. Как только начались использоваться чемпионовские диски...:no: Термоклей и компаунд - это всё хорошо. Только вот месяца полтора назад, магнето на Бриггсовском движке, компаунд ни разу не спас. :) От детонации (и вибрации соотвественно), разнесло в хлам. Тоже криворукие сборщики виноваты? :) Если по станку, то плату вы там никуда не перенесёте, она находится в теле станка. И диск давал, видимо, такой резонанс, что он находился в районе платы. И кондёры отлетали, как семечки.
     
  7. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    945

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Irk
    Почему мне кажется, что проблемы не с диском, а с подшипниками двигателя? Возможно действительно кажется. Но отзывы по этим дискам только положительные, сам для себя взял чемпионовский диск, правда для станка Rezer, придет время буду использовать взамен родного. На моем станке чувствуется дисбаланс, но я грешу на ротор и подшипники. Пока терпимо - не буду ничего делать.
    Как бы совсем разные вибрации... Ну и возможно спец герметик нужен был, амортизирующий, но тут врать не буду. Заточной станок вибраций дает на два порядка меньше, чем бензиновый двигатель.
    Даю 98% что перенесу. 2% на разные форс-мажоры, в существование которых я сам слабо верю.
    Последнее вообще ни разу не встречал... Даже представить не могу что должно произойти, чтобы отвалились ножки. Явно что-то нездоровое, притом цееленаправленное. Если такая вибрация была, вопрос в том, почему работали на неисправном оборудовании. Сильно уверен, что с механикой были большие проблемы без чемпионовских дисков.
     
  8. Kihzz
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    30

    Kihzz

    Участник

    Kihzz

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Пушкино
    Купил заточной станок Калибр-130. заточил 6 цепей на этом сей агрегат умер.(выброшенные деньги) решил взять OREGON 519789 с комплектом запасных шлифовальных дисков про запас. по деньгам конечно дороговато, но думаю я не ошибся с выбором.
     
  9. Kok@
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Kok@

    Живу здесь

    Kok@

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Очер
    Станок OREGON 106550 Made in ITALY, 85 Вт. 5000 об.,куплен в 2006 году с заточными камнями 105*3.2*22.2 и 105*4.7*22.2 за 5000 рублей. Работал три года на заготовке дров населению, затачивал по 2-3 цепи в день за сезон (июль-октябрь), теперь станок использую раз от разу. Через 4 года после покупки сломалась пружина маятника, приспособил самопал. В остальном нареканий нет.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.725

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.725
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не знаю не знаю, у меня подобный агрегат правда с надписью "знергомаш" уже второй год, нормально точит.
     
  11. Sybiryak
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39

    Sybiryak

    Участник

    Sybiryak

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    город Железногорск
    Капотная пружина вазовской 8-ки. Есть в любом автомагазине, стоит рублей 15.
     
  12. Kok@
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Kok@

    Живу здесь

    Kok@

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Очер
    Не подходит, ввиду левой навивки, на станке правая, для усиков пружины предусмотрены пазы.
     
  13. Sybiryak
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39

    Sybiryak

    Участник

    Sybiryak

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    город Железногорск
    Подходит. Личный опыт. Иначе бы не советовал. И никаких пазов там нет. Да, она больше по размеру, но это никак не мешает её установке.
     
  14. Kok@
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Kok@

    Живу здесь

    Kok@

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Очер
    Приношу свои искренние извинения Sybiryak, т. к. в магазине мне предлагали от Калины, якобы они одинаковые, чем меня и запутали. Недавно забрался в самый дальний автомагазин в нашей деревне и нашёл такие от восьмёрки. Купил, обрезал в размер усики, поставил (действительно подходят) и тут же разочаровался. Т. к. на пружине всего 2 витка, пружина жёсткая, но легко деформируется от работы маятника и в конце концов маятник перестаёт подниматься до упора. В итоге выбросил. Я не говорю что она не может стоять там, как временная мера эта пружина действительно заменит оригинал, но для постоянной работы думаю нужен более действенный метод. Я же сегодня просто сделал оправку и навил новую пружину из сталистой проволоки, в 4 витка. Результатом пока доволен. 2013-12-28-338_1.jpg 2013-12-28-339_2.jpg Вот старая и новая пружины.
     
  15. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Нужен совет.
    Приобрел станок einhell-bg-cs-235-e. При ближайшем рассмотрении обнаружилось боковое биение заточного круга. Какие будут советы? Заранее благодарен всем откликнувшимся.