1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бытовая утилизация автопокрышек - бред?

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем rtl, 31.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    268

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Всем спосибо за внимание.
    Нашёл нужную инфо, желание -пропало.Вопрос закрыт.





    Экспертное заключение по проекту использования автопокрышек в качестве топлива цементных печей

    1. Опасность вовлечения в оборот старых автомобильных покрышек возникает уже на стадии их хранения. Известно, что в местах складирования автопокрышек происходит загрязнение подземных вод за счет вымывания из них целого ряда токсичных органических соединений — 1-(3-метилфенил)-этанона, азулена, бензотиазола, 2-метилбензотиазола, N-(2,2-диметилпропил)-N-метилбензамин, бутилированный гидрокситолуола, диэтилфталата (обладает выраженными кумулятивными свойствами), 2-(метилтио)-бензотиазола, дифениламина (класс опасности 3), дибутилфталата, фенантрена (класс опасности 2, обнаружена канцерогенность на мышах).

    Кроме того, существует группа органических веществ, которые нельзя предположить заранее, поскольку в разных странах при создании автомобильных покрышек могут быть использованы разные пластификаторы, мягчители и т.п. вещества. Нетоксичные органические вещества попадаются среди них чрезвычайно редко.

    2. Не существует необходимых гарантий безопасности и при сжигании старых автопокрышек. В этом процессе всегда образуются такие органические соединения, как пирен (класс опасности 1, опасен при поступлении через кожу), фенантрен (класс опасности 2, обнаружена канцерогенность на мышах), антрацен (канцероген), флуорантен. Кроме того, в зависимости от условий сгорания может образовываться также ряд других органических соединений того же класса — нафталин (канцероген, обнаружено мутагенное действие), 2-метилнафталин, бифенил, аценафтилен (канцероген), флуорен (канцероген), аценафтен (канцероген), бенз[a]антрацен, хризен (канцероген), бенз[a]пирен (особо опасный канцероген), дибензо[a,h]антрацен (особо опасный канцероген).

    3. Опасность каждого из этих органических веществ может повыситься при их совместном действии на человека, однако серьезных данных по большинству пар и тем более троек веществ пока не имеется. Точно также нет серьезных данных по кумулированию ряда из этих веществ в живых организмах, после чего возможно проявление хронической токсичности.



    ВЫВОД. Включение старых автомобильных покрышек в качестве одной из компонент топлива во вращающихся цементных печах снижает экологическую безопасность процесса и не может быть рекомендован без проведения специальных мероприятий.
     
    rtl , 31.10.10
    #1 + Цитировать
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    550

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Почему бы вам не использовать изношенные автотракторные шины в качестве сырья для получения жидкого печного топлива и резиновой крошки.
     
    blago , 31.10.10
    #2 + Цитировать
  3. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    153

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Сибирь
    Цементная печь и печи спекания длиной под 100м, в ихнем факеле усе сгорит.Причем достаточно давно даные печи перевели на уголь/вроде как/ при том что в угле всяких пиренов столькоже сколь в резине покрышек.
     
    Алексейй , 31.10.10
    #3 + Цитировать
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    7.458

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    7.458
    Адрес:
    Калининград
    Меня очень впечатлил один способ переработки покрышек. Видел как то по телеку.
    Покрышки складывают в столбик, затем помещают в камеру , где поливают жидким азотом. После этого в середину столбика из покрышек помещают сосиску взрывчатого вещества. Взрыв - и усе. Покрышка просто рассыпается.
    Резиновый порошок отдельно, металлокорд отдельно. Составляющие покрышки готовы к дальнейшей переработке.
     
    Alisan , 31.10.10
    #4 + Цитировать
  5. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.494
    Благодарности:
    1.478

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.494
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Украина, Харьков
    По телеку ещё и не такое покажут. Не делайте такого в домашних условиях, пожалуйста.
    Палить покрашки в домашних печах, котлах или каминах - ни в коем случае!
    А ещё нельзя палить опавшие листья - противозаконно. Это в принципе то же, что и гадить себе же в карман (ну или плевать в колодец...).
    Граждане, будьте благоразумны!
     
    Iven , 31.10.10
    #5 + Цитировать
  6. sergevl
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    20

    sergevl

    Живу здесь

    sergevl

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Киев

    старый советский патент 70-х годов.
    только взрывчатки не нужно: душ из жидкого азота отнимает тепло кипением, а потом покрышку бьют молотом, резина бьётся в крошку, и вытаскивают металлокорд. порошок дбавляют в асфальт.

    а с дожиганием газовой горелкой можно сжигать любые бензопирены.
     
    sergevl , 11.11.10
    #6 + Цитировать
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    7.458

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    7.458
    Адрес:
    Калининград
    При взрыве покрышка рассыпается в очень мелкий, однородный порошок. Видимо, это тоже хороший плюс. Не думаю, что те, кто взрывчатку применял, не знали, что можно просто молотком стукнуть.
     
    Alisan , 11.11.10
    #7 + Цитировать
  8. sergevl
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    20

    sergevl

    Живу здесь

    sergevl

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Киев

    а корды разрываются на мелкие кусочки.
    при ударе молотом моток проволоки корда остаётся на месте, а сталь там неплохая.
     
    sergevl , 11.11.10
    #8 + Цитировать
  9. ВоваС
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ВоваС

    Новичок

    ВоваС

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    взрывать то интереснее, согласитесь :)
     
    ВоваС , 07.08.11
    #9 + Цитировать
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    7.458

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    7.458
    Адрес:
    Калининград
    Бытовая утилизация авто покрышек-бред?

    Глупость. Сила взрыва рассчитана таким образом, что корд остается целым.
     
    Alisan , 07.08.11
    #10 + Цитировать
  11. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.709
    Благодарности:
    650

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.709
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Брисбен
    Я занимался данной тематикой год назад. Самая перспективная технология - низкотемпературный пиролиз. Покрышки дробятся, помещаются в герметичный реактор, нагреваются, разлагаются на компоненты (как в колонне пиролиза нефти), далее разделяются и очищаются. С покрышки получается следующее сырье:

    - Печное топливо,
    - Графит,
    - Металлический корд,
    - Попутный газ.

    Пиролиз происходит на попутном газе, которая самой же установкой и вырабатывает.

    Основная проблема в нашей стране как всегда - чиновники и бюрократия.

    Фокусы с жидким азотом и взрывами не более чем шоу из зомбоящика. Рентабельность такой переработки покрышек отрицательна, т.к. затрачивается уйма электрической энергии на сжижение азота.
     
    Abysmo , 07.08.11
    #11 + Цитировать
  12. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    550

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Фокусы с жидким азотом я читал в Инете влияют на здоровье человека.
    Применение низкотемпературного пиролиза для переработки изношенных автотракторных шин нашло отражение в моей инновационной разработке - "Мини-установка для переработки изношенных автотракторных шин" на которую в прошлом году я получил патент. ООО "Интех-Синтез (г.Тольятти, бывший НИИ) тщательно изучило данную разработку и готово даже разработать технологию и изготовить промышленную установку. Но как всегда у Минэкономразвития РФ на это денег нет, фонды, имеющие государственный капиталл являются кормушкой для приближенной свиты, а частные инвесторы не всегда готовы выложиться на НИиОКР.
     

    Вложения:

    • Установка для пиролизной переработки углесодержащего сырья1.jpg
    • Установка для пиролизной переработки углесодержащего сырья3-1 (2).jpg
    blago , 07.08.11
    #12 + Цитировать
  13. AlekseySypko
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    AlekseySypko

    Участник

    AlekseySypko

    Участник

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте Уважаемые форумчане.
    Не дает покоя вопрос. Если браться за утилизацию покрышек то сколько я смогу себе обеспечить притока изношенных покрышек по региону Казань
    Смогу ли я насытить рынок?
    С уважением, Сыпко Алексей
    P.S. буду очень признателен за реальную информацию
    icq 200579109
    skype Aleksey_Sypko
    mail landorikas@gmail.com
     
    AlekseySypko , 02.11.11
    #13 + Цитировать
  14. 0 alex 0
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    320

    0 alex 0

    Живу здесь

    0 alex 0

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Бытовая утилизация авто покрышек-бред?

    Вопрос Разъясните пожалуйста уважаемый IVEN почему именно так я чего-то не понимаю ( нельзя палить опавшие листья - противозаконно. Это в принципе то же, что и гадить себе же в карман (ну или плевать в колодец...).
     
    0 alex 0 , 02.11.11
    #14 + Цитировать
  15. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.494
    Благодарности:
    1.478

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.494
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Бытовая утилизация авто покрышек-бред?

    :) почему нельзя "гадить себе в карман" и "плевать в колодец" или жечь покрышки и листья?
    В покрышках столько химии, что спалить их "безболезненно" в бытовом котле нереально! Можно без чёрного дыма, но без ужасного смрада - нет. И запах этот далеко не безобидный.
    Листья как губка впитывают все вредные вещества. Спалив листья, выбросити их обратно в атмосферу. Не знаю как у Вас, у нас на законодательном уровне запрещено сжигание листьев и ТБО, но кто эти законы соблюдает ;)?
     
    Iven , 03.11.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.