1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Ещё одни подъёмные ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Vodopad, 29.10.10.

  1. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Ангарск
    Отлично! Лиха беда - начало! А чем будут обшиваться створки? А то что-то петельки-то слабоваты.
     
  2. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    498

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Сначала будут листы ОСБ - весь гараж им обшит...
    А когда будут деньги и время закрою все сверху металосайдингом или профлистом.

    А чем петли слабоваты? просто судя по их (петель) весу - метал там есть и возможно подшибники...
    размер - можно сравнить с трубой рамы (40*20)
    по 3 петли на уровне, каждая прикручена 10 саморезами к створкам
    как все устоится - подварю
    Если не забуду - сниму упаковку с их данными
     
  3. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Ангарск
    Всем. Но для лёгких створок пойдут.
     
  4. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    498

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Поподробнее, пожалуйста!
    я месяц назад выспрашивал про варианты покупных петель - но мне упорно советовали сделать самому...
    мой опыт с дверью показал - получается долго и плохо.
     
  5. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    498

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Продолжение (кратко)
    Поставил столбы/направляющие под ролики ворот (вот такой процесс получился)
    Но из-за того, что рамы створок "ушли" из плоскости, получился висящий ролик - 2 сантиметра
    по уже висящим створкам подварил на столбы трубы 40*20 - закрыть зазор

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Наконец-то удалось проверить - створки поднимаются, ролики крутятся, высота подъема достаточная для того, чтобы спокойно проезжать и проходить.

    [​IMG] [​IMG]

    Заснял начало обшивки воротин листами ОСБ - прижал струбцинами направляющую, поставил на нее лист, поджал его струбциной и сверли - закручивай.

    [​IMG] [​IMG]

    Все закрыл уже под дождем - поэтому результат позже.
    Осталось много дел: пару задвижек, систему роликов, тросы и противовесы...
    а остальное - в следующем сезоне.
     

    Вложения:

    • IMGP0130.JPG
    • IMGP0121.JPG
    • IMGP0123.JPG
    • IMGP0136.JPG
    • IMGP0132.JPG
    • IMGP0133.JPG
    • IMGP0135.JPG
  6. kourachov
    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    18

    kourachov

    Участник

    kourachov

    Участник

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    18
    Доброе время суток!
    Хочу сразу восхититься умением самоделкиных! Большое респект Вам.
    Хочу поведать Вам свою историю воплощения идеи в жизнь. Как и многие другие самоделкины начало начитался, но не доконца изучил тему ворот, и решил делать. В иготе нарезал, сварил, установил и отрегулировал подьемно-поворотные ворота. Примострячил привод из 2-х метровой шпильки, гайки на воротине и шуруповерта 12 вольт. Все работает прекрасно, практически бесшумно (ролики покупные обрезиненые), открытие примерно за минуту. Все хорошо, но неучел большую мертвую зону, а пространство гаража ограничено.
    Сидел на форумах различных сайтой, и вот наткнулся на Ваш сайт. Я был шокирован новыми идеями, советами, детальными обьяснениями и фотографиями. И вот направляющие убраны, воротина на стадии располовиневания, т. к. при сладывающихся мертвая зона из гаража перекладывается на просторную улицу.
    Хочу и я внести свою лепту в модернизацию складных подьемных ворот. Выношу на просмотр и обсужнения схему дистанционного управления воротами (делал для подьемно-поворотных).
    По схеме: для управления был выбран и приобретен комплект дистанционного управления "Лидер-4" имеющий 2 канала управления. В качестве релюшек взял 4-х контактные автомобильные. В качестве концевиков нашёл в закромах старинные концевики с НЗ и НР контактами. Для управления использовывались только НЗ контакты, а НР контакты потом буду использовать для световой индикации направления движения ворот. Приёмник запрограмировпл в режим удержания. Для визуального наблюдения передвижения ворот, и остановки ворот в любом положение. 1-й канал открытие, 2-ой закрытие.
    Приму и постораюсь учесть все ваши предложения и критику.
    А вот сама схема:
     

    Вложения:

    • схема ворот.jpg
  7. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    Коллеги, (из тех кто повторил конструкцию), нужен совет:
    Проблема в том, что тросы пытаются закрутить противовес при каждом поднятии ворот.
    Что только не пробовал: Сначала конечный ролик имел один ручей - оба троса были в нём. Решил, что крутит из за этого, поставил один ролик с 2мя ручьями, толку - ноль.
    Пробовал предварительно закрутить трос в противоположную сторону - не помогает, или очень слабо.
    Пока прикрутил струбцину к грузу - она не даёт ему крутиться. Но это не выход.
    Трос китайский, 4 мм. в оболочке. Вес ворот 160 кг., что (вроде) соответствует его расчётной нагрузке.
    Может необходим трос какой то особой марки?
    Как вариант рассматриваю прикупить пару вертлюков, и разрезав трос установить их у груза, но их найти проблема, да и ехать на поиски время жалко...
    Советы есть?
     

    Вложения:

    • крайний ролик.jpg
    • левые ролики.jpg
    • общий вид.jpg
    • правая сторона ролики.jpg
    • противовес с антизакручивателем.jpg
    • чайки.jpg
  8. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Ангарск
    Да, хорошие птенцы! :super::super::super:
    И ворота тоже! Такие аккуратные! Канаты будет закручивать всегда. Нужны направляющие для противовеса или два противовеса по обеим сторонам. Честно говоря, я бы в Вашем случае так и сделал. Вроде, ничего не мешает. Это у меня место было только с одной стороны, поэтому я сделал один. Вертлюги не помогут, они будут заедать от нагрузки.
     
  9. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    Очень ценный совет., жаль что для меня несколько припозднившийся. Я почему то начитавшись темы посчитал что лучше именно 1 груз. Для первоначального выставления одновременного параллельного поднятия ворот (справа и слева). При последующем закреплении тросов у груза (срастить). В случае обрыва одного из торосов произойдёт перекос ворот, что не позволит им стать "гильотиной"..
    Я тоже склоняюсь к Вашему мнению. Единственный вариант это вертлюки на подшипниках, что неоправданно дорого и трудозатратно ...
    Жаль но читая тему не предполагал что тросы будут закручиваться от нагрузки,. Ну что - ж - другим наука :)
    Я без понятия посчитал лишние 2,5 м. троса как незыблемоё, без учёта их возможного растяжения а так же возможной закрутки... и прокололся ...:(
     
    Последнее редактирование: 28.06.15
  10. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Ангарск
    То же самое и при двух грузах, только система блоков несколько проще.
     
  11. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    При обрыве - ДА, но тогда намного труднее осуществляется поднятие - опускание. По первости у меня были 2 груза, что бы хоть как то пользоваться входом. Малейшее неправильное приложение усилий к ручке при поднятии вызывало перекос и клин. Груз ОБЯЗАН быть один ;)
     
  12. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Ангарск
    Возможно... Я не испытывал два груза, но несколько раз видел нечто подобное. Работает. Видимо, имеет значение жёсткость ворот.
     
  13. GReek525
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    GReek525

    Участник

    GReek525

    Участник

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Приветствую форумчан. Запланировал и я такие ворота себе. У меня вопрос автоматику ещё никто не реализовал?
     
  14. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.609
    Благодарности:
    5.577
    Адрес:
    Ангарск
    Тут есть некоторые трудности в механической части. Необходимо значительное усилие для открывания в верхней части траектории. Этакий рывок. Иначе ролики под весом створки слишком сильн прижимаются к напрывляющим. Как это преодолеть? Задумки есть у меня, но не знаю, насколько оно реально в плане реализации.
     
  15. GReek525
    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    GReek525

    Участник

    GReek525

    Участник

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Мне кажется нужен будет какой то рычаг для того что бы как то толкнуть среднюю часть ну у меня мока все в голове гараж ещё строится, на практике было бы легче думать.