1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зажигается и гаснет дизельная BALTUR

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем hirsanov, 25.10.10.

  1. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Добрый день! Являюсь владельцем котла протерм бизон 35 с новой горелкой BALTUR BTL 3H.При подключении эл.питания возник вопрос- надо ли установить перемычку с нейтрали на клемы B4 (счетчик часов) и S3 (контрольная лампа функционирования)? У меня они не стоят.Сейчас горелка работает следующим образом:
    Сначала идет разогрев топлива (А"-А на циклограмме).
    Через секунд 30 включается мотор (Точка А).
    Через секунд 10-15 включается подача топлива (Перед точкой В).
    Появляется пламя, горелка начинает "гудеть".
    Через секунд 5 пламя тухнет, грелка блокируется.
    Причина в отсутствии перемычек или в линии фотодатчика?Фотодатчик чистый,пока под рукой нет тестора ,чтобы его проверить.Подача топлива однотрубная, воздуха нет.Помогите кто чем может!
     
    hirsanov , 25.10.10
    #1 + Цитировать
  2. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Дело не в перемычках.
    Если горелка дошла до пламени, значит по электрике она включена правильно.
    Счетчик часов и сигнал "авария" - дополнительные функции, не влияющие на работу горелки.
    К слову, на этих выходах появляется 220В и замыкать их на нейтраль нельзя ни при каких условиях.

    Вообще больше всего такое поведение похоже на воздух в топливной магистрали.
    Фотодатчик можно обмануть.
    Нужно его вынуть и закрыть чем то непрозрачным.
    В момент появления пламени нужно посветить фонариком на датчик.
    если при этом горелка не заблокируется, но пламя потухнет, то это говорит о воздухе в топливе.
    Таким же образом делается удаление воздуха из системы.
    После выключеня пламени нужно дать поработать насосу минуты 2-3.
    В это время насос принудительно (без пламени) будет прокачивать трубопроводы и форсунку, удаляя воздух.

    Насчет однотрубной.
    Как у тебя организован байпас?
     
    stranger , 25.10.10
    #2 + Цитировать
  3. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Байпас организован в топливном фильтре.Кстати на нём же есть трубка для спуска воздуха.Воздух спускался и с топливного насоса (путем отворачивания заглушки под манометр).Во время запусков горелки я отворачивал трубку на фильтре до прекрашения выхода воздуха и появления стабильного потока соляры, тоже самое и с топливным насосом.Пробовал, как Вы и советовали, освещать фотодатчик, но при остановке горения горелки я не дождался загорания лампы аварии и выключил на котле тумблер.Сегодня вечером попробую погонять подольше.Скорее всего временно откручу спуск воздуха с фильтра на полную,имитируя двухтрубную систему.Надеюсь что это поможет.В случае если нет, то что еще может быть?
     
    hirsanov , 25.10.10
    #3 + Цитировать
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.102
    Благодарности:
    3.984

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.102
    Благодарности:
    3.984
    Адрес:
    Россия
    Давление солярки на топливном насосе какое?
    Возможно погасание происходит из-за срыва пламени при "сильно неправильном" соотношении "воздух-топливо", взаимное расположение форсунки и рассекателя-завихрителя может быть сбито.


    Чтобы исключить варианты с подсосом воздуха. попробуйте для начала запустить горелку "из ведра".
     
    Ayrat , 25.10.10
    #4 + Цитировать
  5. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Возможно и состав смеси.
    Но избыток воздуха не дает загореться.
    Если пламя появилось, то либо воздуха как положено, либо меньше.
    Если его меньше, то горелка будет работать, но будет сильно коптить.
    Для длительно работы это недопустимо, но для первого пуска ничего страшного.
    Хотя конечно тягу, давление и тп лучше проверить.


    Хорошая идея.
    Однотрубка очень чувствительна к неплотностям в системе.
    Лучше этот фактор исключить.
    Только из ведра лучше запитаться по двухтрубке.


    Если фотодатчик окажется рабочим, то к автоматике вопросов нет.
    Нужно измерить давление топлива, запитаться из ведра, проверить тягу (не заит ли газоход).
    Ну и смотреть настройки по воздуху.
    Не заклинивает ли заслонка на входе, правильно ли установлен диск и тп.

    Что в горелке что в ДВС правило одно.
    Если на заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
     
    stranger , 25.10.10
    #5 + Цитировать
  6. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Первоначально горелка настроена по "книжке", т.е. при форсунке 0,60 положение воздушной заслонки 6(максимально открыта), положение позиции диска 3 (хотя терзают смутные сомнения - для горелки BTL 0H при такой же форсунке 0,60 данные положение воздушной заслонки 3 а положение позиции диска 2).После успешного запуска подразумевается тонкая настройка с газоанализатором.На вопрос официальному дилеру BALTUR получил ответ:
    "Из описания могу предоложить, что подпорная шайба слишком близко пододвинута к конусу, что приводит к попытке розжига. Пламя присутствует пока есть искра".Честно говоря не понял-какой конус,и что мешает солярке хоть плохо, но гореть после пропадания искры.Пробовал запустить горелку "из ведра" по двухтрубной системе.Результат тот же - после запуска горелка уходит в аварию.Поманипулировать с фотодатчиком не было времени - завтра обязательно попробую.
     
    hirsanov , 25.10.10
    #6 + Цитировать
  7. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    На данный момент пригласить специалиста нет возможности.Есть договоренность, что сначала я запускаю котел, потом приходит специалист и тонко настраивает все как надо.Горелка совершенно новая.Давление насоса я не проверял, но в инструкции написано, что должно быть 12 кг.На днях постараюсь найти манометр и проверить.На счет газохода- система отопления собрана с нуля, дымоход -новая 159мм труба, тяга через котел довольно приличная.Воздух с горелки удалял с насоса и откручивал трубку подвода топлива к подогревателю.Так что теоретически воздух мог остаться в самом подогревателе и в байпасе в фильтре.Но думаю за время неудачных пусков (а их было раз 10)оставшийся воздух должен был выйти через форсунку.Или я не прав?
     
    hirsanov , 25.10.10
    #7 + Цитировать
  8. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.102
    Благодарности:
    3.984

    Ayrat

    Высокий муравей

    Ayrat

    Высокий муравей

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    7.102
    Благодарности:
    3.984
    Адрес:
    Россия
    На вопрос официальному дилеру BALTUR получил ответ:
    "Из описания могу предоложить, что подпорная шайба слишком близко пододвинута к конусу, что приводит к попытке розжига. Пламя присутствует пока есть искра".Честно говоря не понял-какой конус,и что мешает солярке хоть плохо, но гореть после пропадания искры.

    Ощущение, что в ответе пропущены некоторые слова. В частности загадочнй "конус" скорее всего есть конус распыла дизтоплива форсункой. В теории капельки солярки должны перемешатся с потоком воздуха, после чего поджигаться искрой и гореть, уже своим теплом поджигая следующие порции.
    Если искра бъет слишком близко к основанию конуса распыла, или наоборот. в самом "хвосте" конуса, то нормального розжига не будет.
    На словах все это трудно доходчиво объяснить, надо просто несколько раз с несколькими горелками "сексом позаниматься", тогда уже на подсознательном уровне понимание приходит.
     
    Ayrat , 26.10.10
    #8 + Цитировать
  9. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Если искра бъет слишком близко к основанию конуса распыла, или наоборот. в самом "хвосте" конуса, то нормального розжига не будет.
    Т.е. можно попробовать "сексом позаниматься" с расположением электродов?А ничего, что они выходят за пределы завихрителя?
     
    hirsanov , 26.10.10
    #9 + Цитировать
  10. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Я в своей нашел ошибку сборки.
    Горелка в принципе работала нормально, но я полез ее изучать.
    Так вот, собрали ее криво.

    Так что проверь по рисункам в мануале сборку в части форсунки, диска и тп.
    Если хочешь могу выложить фотки моей горелки.
    У меня такая же, только написано на ней Wester WSO4P.
     
    stranger , 26.10.10
    #10 + Цитировать
  11. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Заводские данные предоставляю в вложении.Концы электродов у меня почти на уровне отверстия в диске пламени.


    Сообщение от stranger:
    Я в своей нашел ошибку сборки.
    Горелка в принципе работала нормально, но я полез ее изучать.
    Так вот, собрали ее криво.[/COLOR]Так что проверь по рисункам в мануале сборку в части форсунки, диска и тп.
    Если хочешь могу выложить фотки моей горелки.
    У меня такая же, только написано на ней Wester WSO4P.

    В начале у меня была Wester WSO7P.Но запустить я ее не успел, т.к. она была настроена на большую мощность и появился хороший шанс её продать.Буду очень признателен за подробное фото расположения электродов и диска пламени и ещё какие нибудь.Если что то можно на эл.ящик.


    Что то не получается вложить схемы...
     
    hirsanov , 26.10.10
    #11 + Цитировать
  12. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    У меня есь мануалы на Балтур.
    Теб енужны?
     
    stranger , 26.10.10
    #12 + Цитировать
  13. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Большое спасибо! Инструкция шла с горелкой, а еще скачал с интернета.Теперь пробую теорию привязать с практикой. И всё же прав был тот мудрец, сказавший, что опыт приходит с практикой! До горелки смогу добраться только к субботе, дел очень много.Пока что заряжаю голову теорией, чтобы в выходные дать волю и рукам.Чую, что "решение на поверхности, только нагнуться и поднять". Быстрее бы выходные...
     
    hirsanov , 26.10.10
    #13 + Цитировать
  14. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    В мануале есть картинка, где показано как должны стоять ребра на трубке форсунки. Угол 20 градусов.
    Обрати внимание, что показан вид не со стороны форсунки, а со стороны мотора (вентилятора) (на корпусе видна часть "улитки" вентилятора).
    То есть вид не из котла, а снаружи.
    Если поставить наоборот, то оно встанет, но отверстие в диске, направленное на фотодатчик не будет напротив датчика.
    Теоритически датчик может сбоить из-за этого.
    Остальное изображено довольно понятно.
    Вскрывается горелка проще простого.
    Ставишь панель в ремонтное положение и крути верти.

    Фотки как найду пришлю
    ПО ним еще лучше видно.
    (Правда куда то дел их.)
     
    stranger , 26.10.10
    #14 + Цитировать
  15. hirsanov
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10

    hirsanov

    Участник

    hirsanov

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Самара
    Уважаемый stranger! Вот что значит невнимательность и поспешность! Я думал, что данный мануал зачитал до дыр и знаю наизусть каждую страницу! Конечно же эти 20 градусов я тщательно и педантично выставил, но только при взгляде на горелку со стороны котла и на изображение части "улитки" вентилятора просто не обратил внимание. Так же отверстие на диске принял за технологическое! Только опять терзают сомнения - я же вынимал и освещал фотодатчик переноской (горелка останавливалась, но продолжить опыт дальше не хватило ума...).Может быть тут все свалилось в кучу: неисправность фотодатчика, не корректный монтаж диска пламени и всё таки наличие воздуха в системе подачи топлива.В общем надо брать в руки тестер, запасаться терпением и внимательностью и поскорее добраться до уже "как родной" горелки.
    С нетерпением жду Ваших дальнейших советов и фото, а также того момента, когда я полноправно вольюсь в ряды "дизелистов"! Со своей стороны обещаю в обязательном порядке довести до Вашего сведения чем закончилась настройка горелки.
     
    hirsanov , 26.10.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также