1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Постоянные проблемы с контролем пламени Viessman WH1B

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Лифтанутый, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099
    Адрес:
    Москва
    проблема с сигналом контроля пламени на новом котле.
    На гарантии.
    Бесперебойник поставил on-line - с питанием нет проблем, но котел не работал самостоятельно -постоянно уходил в аварию.
    Сервисмены кивали на новые трубы, конденсат, воздушные пузыри. При запуске ничего не замеряли, не регулировали - повидимому нечем.
    Я пролистал форумы и выполнил основные рекомендации: поставил реле давления, почистил ластиком электроды,сделал повторное заземление нулевого провода на вводе в дом.
    Сигнал аварии стал появляться значително реже - всего два раза в сутки из-за ионизационного электрода.
    Наконец приехал настоящий наладчик из г.Владимира.

    Он измерил промежуток иониз. было 7мм , сделал 6мм. Кроме тока ионизации проверил все остальное -ок. Сказал сделать отдельный контур заземления для котла и напрямую подключить только к котлу, а повторное заземление убрать - опасно для моего провода нулевого.
    Я все сделал так. И, если раньше было плохо - то сейчас совсем хреново. Авария появляется через раз. Посоветуйте как общаться с сервисом?
     
  2. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099
    Адрес:
    Москва
    добавляю фотоинформацию о котле:
     

    Вложения:

    • отд контур для кот.jpg
    • земля в котл1.jpg
    • заз1.jpg
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.145
    Благодарности:
    2.995

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.145
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопросы общения - штука сложная.
    Я начну с собственного примера. Я сервисант. Крайне редко, но, к сожалению бывает, что встречаюсь с неполадкой, которую не удается устранить сразу. Вот, например, этой осенью был у меня котел, который меня изнасиловал (хозяев, разумеется, так же). Уходил переодически в аварию "перегрев". Посмотрел - вроде работает сносно (котел не молодой), погрешил на датчик - заменил. История продолжается. Решил, что забит теплообменник - почистил. Без изменения. Решил, что новый датчик не удачный - заменил. Одна фигня. Для эксперимента убрал датчик - продолжает отключаться. Осталось поменять плату - заменил. Без изменений. В глубоких раздумиях произвел опыт - впаял перемычку на плате, исключающую всю цепь датчика - заработал. Т.е. в самом проводе к датчику где то не контакт, который возникает при непонятных условиях. Столкнулся в первый раз с таким... Ладно, хозяин видел, что я езжу и стараюсь и не психовал (или просто мне не показывал свой псих). Если бы он начал звать разных мастеров, то дело закончилось бы заменой котла. Ну и мне надо отдать должное - у меня принцип: после моего визита котел в любом случае должен работать, т.е. я не сдаюсь ни когда.
    Я вполне допускаю, что существуют случаи, когда после моего визита глюк остался и хозяин котла позвал кого то другого, мне ни чего не сказав. Я просто об этом не могу знать.
    В чем мораль. Не увлекайтесь сменой сервисов. О каждой остановке котла информируйте сервис, который был в последний раз. На всякий случай просите акт о ремонте в произвольной форме, где указывается кто когда был, что делал. Если они боятся писать акт - пусть на паспорте котла, на обложке черкнут, что и когда делали. Если вдруг Вас все бросят и перестанут ездить, то в суде эти акты будут приняты как доказательства существенного недостатка котла, на основании которого пудет произведена замена или возврат денег.
    Короче, не стесняйтесь звонить в сервис.


    Судя по тому, что Вы "добавляете информацию", у Вас есть желание починить самому. Если 2 мастера, которые обучались и имеют некий опыт, не могут, то неужели Вы сможете?
     
  4. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.181
    Благодарности:
    304

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.181
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Бор
    Уточнить можете.розжиг котла происходит постоянно?
     
  5. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099
    Адрес:
    Москва
    при поступлении команды на теплогенерацию идет продувка, после чего видно и слышно что газ пошел и зажегся - тут же выключается. ещё 2 раза - и авария. Я пока "чайник! в котлах, но понимаю, что неисправен узел контроля пламени.
    Если бы у меня был исправный контроллер, я бы поставив его, уточнил бы где неисправность: в плате или вне её.
    Но у сервисантов такой возможности тоже нет. Они просто хорошие монтажники, не обремененные знаниями для наладки.
    И контора эта "РОГА И КОПЫТА" может только монтпровать газопроводы, котлы и радиаторы. Пуск означает почистить и включить. Замеров никаких! "На заводе все настроено - нечего измерять" - ответ начальника на мою ссылку на инструкцию по обслуживанию.
    Наладчик почему-то приезжает из другого города по экстренным случаям и раз в месяц!
    Я не желаю идти на поводу у этих недоученных профи - сам разберусь.

    Поэтому я прошу помочь мне дельным советом - что посмотреть, кроме заземления и переворота вилки.
     
  6. Сергей Р
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Сергей Р

    Участник

    Сергей Р

    Участник

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Случайно прочитал на другом форуме

    может Вам поможет.
     
  7. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    169

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ижевск
    Кстати, автор не писал что ему вообще давления газа регулировали у котла, вроде если в трубах 20-25 бар это не существенно - заводская регулировка "худо-бедно" подходит, а в старых где 13 бар , наверное, без регулировки никак
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.145
    Благодарности:
    2.995

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.145
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не... Там даже зазор на электроде меряли и уменьшали приглашенные из других областей специалисты...
     
  9. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    169

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ижевск
    Чего-то про регулировку давления я не вижу ничего, а зазоры это совсем не то
     
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.170
    Благодарности:
    661

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.170
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Убрать бесперебойник.
    2. Проверить напряжение между L и землей.
    3. Проверить напряжение между L и N.
    После новостей о результатах измерений будем думать дальше.
     
  11. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    18

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен,такое обычно начинают делать от безисходности.Viessmanа обычно запускаются без проблем. А вот давлениегаза не мерили это плохо.Причем оно может проседать в самом газопроводе.Так что прежде чем котел крутить надо было посмотреть давление в самом газопроводе.
     
  12. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.181
    Благодарности:
    304

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.181
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Бор
    На входе в динамике.тут уже сколько практических руководств по изготовлению U-образного манометра и правил пользования им.
    Проверить недолго...но нет результата проверки советов от Автолюбитель.
     
  13. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    169

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Ижевск
    Имхо, те наладчики что ко мне приходили...с этого и начинали ВСЕГДА..
    других я-бы и к котлу просто не подпустил.
     
  14. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.984
    Благодарности:
    11.099
    Адрес:
    Москва
    Бесперебойник отключил и уже вскрыл и уже посмотрел -супер сделано все. Но это ничего не изменило.
    Фаза - ноль =208v.
    фаза - земля =204v. Измерял милливольтметром с шунтом 20кОм.
    кроме того, земля для котла - отдельным контуром.Когда повторное заземление сделал на вводе: ноль-земля =0,6 v.
    Разница 3-4 вольта естественно не убирается на отдельном контуре.
    По поводу давления газа - это было первой причиной которую мне объявили 45 дней назад!. Удаляли воду из трубы два раза. Я потому и поставил реле давления чтобы в аварию по газу не уходил. "Дежурный по стране наладчик" когда регулировал зазор электрода ионизации, уменьшил уставку реле. Заводская 9 - сделал 8мБ.
    Я "достал контору" - они сегодня вроде бы послали газовщиков продувать трубу большим давлением из ГРП. Но меня там нет - я за 120км от котла. Может действительно что то происходит в трубе или вместо газа одорант? но ведь если котел уже работает, то по аварии не выключается.
    Я хоть и чайник, смею предположить, что в начале розжига электрод не видит пламя. Может его чувствительность можно чем увеличить электроникой, если зазор уже минимальный?
    Сегодня попробую включить котел.
    Аварию приходится сбрасывать дистанционным перебросом питания.
     
  15. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    18

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Что же они тогда не прихватили блок розжига. Бывает у него такой глюк, дает слабую искру.Бывает и плата придуривается,а гнуть электроды розжига это уже последнее дело.
     

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.