1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Постоянные проблемы с контролем пламени Viessman WH1B

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Лифтанутый, 23.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578
    Адрес:
    Москва
    проблема с сигналом контроля пламени на новом котле.
    На гарантии.
    Бесперебойник поставил on-line - с питанием нет проблем, но котел не работал самостоятельно -постоянно уходил в аварию.
    Сервисмены кивали на новые трубы, конденсат, воздушные пузыри. При запуске ничего не замеряли, не регулировали - повидимому нечем.
    Я пролистал форумы и выполнил основные рекомендации: поставил реле давления, почистил ластиком электроды,сделал повторное заземление нулевого провода на вводе в дом.
    Сигнал аварии стал появляться значително реже - всего два раза в сутки из-за ионизационного электрода.
    Наконец приехал настоящий наладчик из г.Владимира.

    Он измерил промежуток иониз. было 7мм , сделал 6мм. Кроме тока ионизации проверил все остальное -ок. Сказал сделать отдельный контур заземления для котла и напрямую подключить только к котлу, а повторное заземление убрать - опасно для моего провода нулевого.
    Я все сделал так. И, если раньше было плохо - то сейчас совсем хреново. Авария появляется через раз. Посоветуйте как общаться с сервисом?
     
    Лифтанутый , 23.10.10
    #1 + Цитировать
  2. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578
    Адрес:
    Москва
    добавляю фотоинформацию о котле:
     

    Вложения:

    • отд контур для кот.jpg
    • земля в котл1.jpg
    • заз1.jpg
    Лифтанутый , 23.10.10
    #2 + Цитировать
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.662
    Благодарности:
    2.654

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.662
    Благодарности:
    2.654
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопросы общения - штука сложная.
    Я начну с собственного примера. Я сервисант. Крайне редко, но, к сожалению бывает, что встречаюсь с неполадкой, которую не удается устранить сразу. Вот, например, этой осенью был у меня котел, который меня изнасиловал (хозяев, разумеется, так же). Уходил переодически в аварию "перегрев". Посмотрел - вроде работает сносно (котел не молодой), погрешил на датчик - заменил. История продолжается. Решил, что забит теплообменник - почистил. Без изменения. Решил, что новый датчик не удачный - заменил. Одна фигня. Для эксперимента убрал датчик - продолжает отключаться. Осталось поменять плату - заменил. Без изменений. В глубоких раздумиях произвел опыт - впаял перемычку на плате, исключающую всю цепь датчика - заработал. Т.е. в самом проводе к датчику где то не контакт, который возникает при непонятных условиях. Столкнулся в первый раз с таким... Ладно, хозяин видел, что я езжу и стараюсь и не психовал (или просто мне не показывал свой псих). Если бы он начал звать разных мастеров, то дело закончилось бы заменой котла. Ну и мне надо отдать должное - у меня принцип: после моего визита котел в любом случае должен работать, т.е. я не сдаюсь ни когда.
    Я вполне допускаю, что существуют случаи, когда после моего визита глюк остался и хозяин котла позвал кого то другого, мне ни чего не сказав. Я просто об этом не могу знать.
    В чем мораль. Не увлекайтесь сменой сервисов. О каждой остановке котла информируйте сервис, который был в последний раз. На всякий случай просите акт о ремонте в произвольной форме, где указывается кто когда был, что делал. Если они боятся писать акт - пусть на паспорте котла, на обложке черкнут, что и когда делали. Если вдруг Вас все бросят и перестанут ездить, то в суде эти акты будут приняты как доказательства существенного недостатка котла, на основании которого пудет произведена замена или возврат денег.
    Короче, не стесняйтесь звонить в сервис.


    Судя по тому, что Вы "добавляете информацию", у Вас есть желание починить самому. Если 2 мастера, которые обучались и имеют некий опыт, не могут, то неужели Вы сможете?
     
    Doobik , 23.10.10
    #3 + Цитировать
  4. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Бор
    Уточнить можете.розжиг котла происходит постоянно?
     
    igor197475 , 24.10.10
    #4 + Цитировать
  5. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578
    Адрес:
    Москва
    при поступлении команды на теплогенерацию идет продувка, после чего видно и слышно что газ пошел и зажегся - тут же выключается. ещё 2 раза - и авария. Я пока "чайник! в котлах, но понимаю, что неисправен узел контроля пламени.
    Если бы у меня был исправный контроллер, я бы поставив его, уточнил бы где неисправность: в плате или вне её.
    Но у сервисантов такой возможности тоже нет. Они просто хорошие монтажники, не обремененные знаниями для наладки.
    И контора эта "РОГА И КОПЫТА" может только монтпровать газопроводы, котлы и радиаторы. Пуск означает почистить и включить. Замеров никаких! "На заводе все настроено - нечего измерять" - ответ начальника на мою ссылку на инструкцию по обслуживанию.
    Наладчик почему-то приезжает из другого города по экстренным случаям и раз в месяц!
    Я не желаю идти на поводу у этих недоученных профи - сам разберусь.

    Поэтому я прошу помочь мне дельным советом - что посмотреть, кроме заземления и переворота вилки.
     
    Лифтанутый , 24.10.10
    #5 + Цитировать
  6. Сергей Р
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Сергей Р

    Участник

    Сергей Р

    Участник

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Случайно прочитал на другом форуме

    может Вам поможет.
     
    Сергей Р , 24.10.10
    #6 + Цитировать
  7. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Ижевск
    Кстати, автор не писал что ему вообще давления газа регулировали у котла, вроде если в трубах 20-25 бар это не существенно - заводская регулировка "худо-бедно" подходит, а в старых где 13 бар , наверное, без регулировки никак
     
    sasamar , 24.10.10
    #7 + Цитировать
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.662
    Благодарности:
    2.654

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.662
    Благодарности:
    2.654
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не... Там даже зазор на электроде меряли и уменьшали приглашенные из других областей специалисты...
     
    Doobik , 24.10.10
    #8 + Цитировать
  9. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Ижевск
    Чего-то про регулировку давления я не вижу ничего, а зазоры это совсем не то
     
    sasamar , 24.10.10
    #9 + Цитировать
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.894
    Благодарности:
    505

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.894
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Убрать бесперебойник.
    2. Проверить напряжение между L и землей.
    3. Проверить напряжение между L и N.
    После новостей о результатах измерений будем думать дальше.
     
    Автолюбитель , 24.10.10
    #10 + Цитировать
  11. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    16

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен,такое обычно начинают делать от безисходности.Viessmanа обычно запускаются без проблем. А вот давлениегаза не мерили это плохо.Причем оно может проседать в самом газопроводе.Так что прежде чем котел крутить надо было посмотреть давление в самом газопроводе.
     
    Alex 7907 , 25.10.10
    #11 + Цитировать
  12. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Бор
    На входе в динамике.тут уже сколько практических руководств по изготовлению U-образного манометра и правил пользования им.
    Проверить недолго...но нет результата проверки советов от Автолюбитель.
     
    igor197475 , 25.10.10
    #12 + Цитировать
  13. sasamar
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123

    sasamar

    Живу здесь

    sasamar

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Ижевск
    Имхо, те наладчики что ко мне приходили...с этого и начинали ВСЕГДА..
    других я-бы и к котлу просто не подпустил.
     
    sasamar , 25.10.10
    #13 + Цитировать
  14. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3.244
    Благодарности:
    8.578
    Адрес:
    Москва
    Бесперебойник отключил и уже вскрыл и уже посмотрел -супер сделано все. Но это ничего не изменило.
    Фаза - ноль =208v.
    фаза - земля =204v. Измерял милливольтметром с шунтом 20кОм.
    кроме того, земля для котла - отдельным контуром.Когда повторное заземление сделал на вводе: ноль-земля =0,6 v.
    Разница 3-4 вольта естественно не убирается на отдельном контуре.
    По поводу давления газа - это было первой причиной которую мне объявили 45 дней назад!. Удаляли воду из трубы два раза. Я потому и поставил реле давления чтобы в аварию по газу не уходил. "Дежурный по стране наладчик" когда регулировал зазор электрода ионизации, уменьшил уставку реле. Заводская 9 - сделал 8мБ.
    Я "достал контору" - они сегодня вроде бы послали газовщиков продувать трубу большим давлением из ГРП. Но меня там нет - я за 120км от котла. Может действительно что то происходит в трубе или вместо газа одорант? но ведь если котел уже работает, то по аварии не выключается.
    Я хоть и чайник, смею предположить, что в начале розжига электрод не видит пламя. Может его чувствительность можно чем увеличить электроникой, если зазор уже минимальный?
    Сегодня попробую включить котел.
    Аварию приходится сбрасывать дистанционным перебросом питания.
     
    Лифтанутый , 25.10.10
    #14 + Цитировать
  15. Alex 7907
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    16

    Alex 7907

    Живу здесь

    Alex 7907

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Что же они тогда не прихватили блок розжига. Бывает у него такой глюк, дает слабую искру.Бывает и плата придуривается,а гнуть электроды розжига это уже последнее дело.
     
    Alex 7907 , 25.10.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.