1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    @Йегрес, 1-обязательно. 2- как получится. Но всё делается быстро и совсем не сложно.
     
  2. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день! с Новым годом! подскажите перестала заводится снегоуборка Патриот обнаружил что высоковольтный провод вытянулся и вылез из рубашки! выкрутил свечу попробывал посмотреть искру её нет! подскадите как заменить провод? может есть что по надежнее и можно ли заменить самому?
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • image.png
  3. Gosha202
    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Gosha202

    Участник

    Gosha202

    Участник

    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владимирская область
    Ну я на вас поражаюсь
    берёш от любого авто, отрезаеш кусок, и меняеш :)
     
  4. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Я хотел целиком заменить на селиконовый! как там до катушки тяжело добраться подскажите?
     
  5. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    и получаешь проблему в виде потери или слабой искры
     
  6. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    добраться легко, снимаете кожух крыльчатки охлаждения вместе с ручным стартером, под ней катушка, если менять на силикон то с металжилой, графитовая жила слаба на растяжение и вибрацию и имеет повышенное сопротивление (искра послабее)...
     
  7. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    И так разобрал как вы советовали, действительно не сложно! нашел причину оголеного повода, жила провода вылезла из-за холода все потрескалось оплётки уже небыли и у колпачка свечи уже его не было от сюда и отсутсвие искры! целиком провод заменить не удалось так как в катушку он заходит она не разборная! пришлось нарастить похожий провод и заново в колпачок свечи вставить там кстати по резьбе завернули провод как на наших авто! завели все работает! осталось с ГАЗом разобратсЯ он не на полную мощность выдаёт и иногда стреляет наверно зажигание сбито? кому пригодится вставлю фото!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.505

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.505
    Адрес:
    село Ташара
    @Amak75, Вы бензин из карбюратора по окончании работы вырабатываете? Были у меня подобные проблемы. Поменял полностью бензин в баке, прочистил карбюратор. Через какое то время нормальная работа восстановилась.
     
  9. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Зажигание не собьете если клин не ловили (зажигание собьется только при срезаной шпонке маховика), разве что зазор между катушкой и маховиком проверить (если есть сомнения), я выставляю зазор максимально маленький но так чтобы не чиркало по маховику.
    После проблем с зажиганием старайтесь менять свечи, это копеечное дело часто помогает избежать не нужной работы по поиску дополнительных неисправностей.
    Не частая стрельба при наборе и сбросе оборотов нормальная работа.
    А вот с потерей мощности трудно что то говорить, могли при ремонте тяги задеть, вот обороты и снизились.
     
    Последнее редактирование: 10.01.16
  10. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    @Amak75, Посмотрите в карбюраторе полностью ли открывается заслонка.
     
  11. Amak75
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11

    Amak75

    Участник

    Amak75

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иваново
    Всем спасибо за советы! топливо в карбюраторе выробатываю как тут уже советовали, у меня скорее тяги газа сбиты в том году когда карбюратор чистили сбили все пружинки а вот собрали скорее не правильно, поэтому не полный газ! а как правильно сделать так и схемы не нашёл?может у кого есть или сфоткайте сам механизм как должен быть! про свечу тоже в том году постоянно заливало и приходилось уже 3 свечи сменить!
     
  12. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    @Amak75, Добрый день, хотел сделать качественные фото но у нас что то не теплеет, а чтобы хорошо увидеть тяги и пружины надо разбирать, в гараж затащить его не могу, так что помогу как смогу.
    Фото со стороны карбюратора.
    сжат 1.jpg
    Синей стрелкой указана пружина из толстой проволоки, она надета на тягу ручной регулировки оборотов. Красная стрелка указывает куда надета вторая более мягкая пружина, она вставляется в пластиковый рычаг на карбюраторе. Тягу я не думаю что вы поставили не туда.

    Фото тяги расположенной на двигателе.
    сжат.jpg
    Та же петрушка, синяя стрелка и пружина ручной регулировки, тонкая пружина надетая на тягу и рычаг авто регулировки.

    Если все пружины стоят правильно то скорей всего сдвинута тяга регулировки оборотов находящаяся на двигателе на валу, возможно приложили излишнюю силу при разборке и её сбили, а может её снимали.
    В этом случае надо (смотря на тягу с верху) поворачивать её на валу с ослабленным крепежным болтом, поворачивая тягу вокруг вала по часовой стрелке вы добавите максимальные обороты, против часовой убавите (надеюсь меня пространственное воображение не обманывает), после затянуть болт и проверить работу. Думаю вы разберётесь.
     
  13. Алекс Ярик
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Ярославль
    Сегодня купил с рук патриот пс 700 за двадцатку, кто чего скажет, завели все работает, с виду новье.
    Завтра пробовать буду, обратил внимание что трос управления правый провис, так должно быть!
     
  14. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Снимите крышку перед хоботом. При нажатии на рычаги видно как работают прижимные ролики. Они прижимают ремни. Отрегулируйте подтяжкой тросиков. Проверьте с низу под люком ролик привода движения. Протяните все слабо затянутые узлы. Поверте смазку в редукторе шнеков.
     
  15. Алекс Ярик
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Алекс Ярик

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Ярославль
    Была бы еще инструкция к нему?