1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Снегоуборщики Рatriot garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Radik60, 17.10.10.

  1. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
     
  2. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    К вопросу по определению верхней мертвой точки. Я делаю следующим образом:
    1. Выкручиваю свечу;
    2. Вставляю вместо свечи новый (чтоб был длинный) карандаш (НЕ БОЙТЕСЬ, ЕГО ДЛИНА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОД ПОРШНЯ, ОН НЕ ИСЧЕЗНЕТ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ);
    3. Начинаю медленно тянуть за стартерный шнур.
    Как только карандаш высунется на максимальную высоту- это и есть ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧКА.
    PS: вместо карандаша можно использовать другой деревянный предмет.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А положение клапанов как определяете?
     
  4. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    А оно ведь как? Ежли поршень в положении ВМТ- значит клапанные пружины в "разжатом" положении, что и требуется при консервации.
     
  5. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ну, и соответственно, клапаны. ЗАКРЫТЫ.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько я знаю, в четырёхтактных двигателях есть два положения ВМТ. Ведь полный цикл у них происходит за два оборота коленвала.

    Screenshot_2015-12-25-07-41-00_1.jpg Screenshot_2015-12-25-07-41-14_1_2.jpg Screenshot_2015-12-25-07-41-29_1.jpg
     
  7. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Сорри, как говорится, ввёл в заблуждение...
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Йегрес, Меня здесь опытные коллеги научили определять закрытое состояние камеры сгорания (соответственно, закрытое состояние клапанов) по моменту сопротивления вращению коленвала при медленном проворачивании его ручным стартером. Теперь я регулярно выполняю эту процедуру как по окончании работы, так и по окончании профилактических "прогулок" двигателя при хранении.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.431
    Адрес:
    Боровичи
    Да там с карандашом не сложно.
    Вставляем, поворачиваем до верхнего положения (можно не очень точно), шевелим пальцем коромысла. Если оба болтаются - оно. Если одно зажато, проворачиваем ещё на один оборот.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.765
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наверное, этот способ очень хорош при ремонтах-регулировках двигателей, потому что нужно снять обвеску, вывернуть свечу, снять крышку клапанной коробки. А в моём случае нужно просто принять меры к какой-либо изоляции объёма камеры сгорания от атмосферы.
     
  11. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    133

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    После такого обрезания -не возникло проблем с не усиленным шнеком и слегка возросшей нагрузкой на редуктор?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238
    Адрес:
    г. Пермь
    На гусеничном приводе на четвертый год эксплуатации развалились пластиковые колеса. У кого есть опыт усиления колес, ступиц, замены на колеса, подбор аналогов. Цена колес сильно кусается и мало где есть в наличии. Колеса полные аналоги: Торнадо, Профи и др. Ведомые колеса есть недорогие в наличии. Можно ли переделать на шлицевые?
     
  13. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Со шнеком проблемы ещё до обрезания начались, раздвигались витки, металл шнека 1.4 мм, поставил перемычки. Не помню когда перемычки поставил, до или после обрезания, но точно после того как шнек в обратку выгнуло. С редуктором проблем нет, если заместо шплинтов болты не ставить.
     
  14. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    133

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    Померил микрометром металл ковша 1,4мм, металл шнека везде 2,0 мм. Ненамного от твоего ушел по прочности. Пока снег тяжелый и мокрый, двигаю его квадроциклом с помощью отвала. Уже неделю +2 и днем и ночью. СУ пробовал, вообще ни о чем, 1,5 часа с ним по двору носился, смог найти снега по его з"зубам" около 0,5 м3, остальной он не берет вообще. Подожду пока выпадет пухляк и мороз. Если все так и будет грустно, то придется как то его продавать. Везде еще даже пленка транспортная не оторвалась ни с ковша, не со шнека.
     
  15. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Здравствуйте, форумчане! Третий год эксплуатирую "патриот PS 650.
    Подскажите пожалуйста:
    1. Замена одного из ремней обязательно должна включать промежуточную операцию по отсоединению двигателя от шнековой секции?
    2. Замена одного из ремней обязательно должна включать промежуточную операцию по отсоединению тросика привода шнека от нижней точки крепления?