1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Сравнение разных типов энергоносителей при отоплении дома

Тема в разделе "Выбор котельного оборудования", создана пользователем buu_bw, 05.10.08.

  1. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    15.995
    Благодарности:
    9.479

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    15.995
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    зимой раскажешь как она (система) в -15 работает.
     
  2. Artem 2007
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    164

    Artem 2007

    Живу здесь

    Artem 2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Брянск
    Если фирма подпишется под словами в другой редакции:

    - выходная тепловая энергия при указанном потреблении и температуре за бортом -15 составит 11кВт*ч

    Ставьте!

    Но скорее всего здесь МАНЕГЕРСКИЙ подвох. Потребление 2.42квт при минус 15 указано, а ВЫХОД энергии в 11 квт при потреблении 2.42квт при какой температуре за бортом НЕ УКАЗАНО.
     
  3. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.172

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.172
    Адрес:
    Дедовск
    100%
    задайте этот вопрос в компанию Mitsubishi

    работает до -15
    потребление для обогрева 2.42 на вдаче 11 но скорей всего это при +-вой темп.

    практически у всех кондиционеров при -15 мощность составит всего 30% от номинала
     
  4. buu_bw
    Регистрация:
    02.10.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    buu_bw

    Участник

    buu_bw

    Участник

    Регистрация:
    02.10.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    коллеги.

    как то странно, но мы похоже отстали от жизни :)
    мицубиси отнекивается но Дайкин дал следующие цифры:
    При температуре за бортом -25, система VRV for cold regions потребляет 9,66 кВт, а выдает 23,7 кВт.

    Т.е. кВт*ч вам обойдется в 0,63 коп (при стоимоти эл эн-ии 1,54 для села)

    В общем ничего другое не может даже близко приблизиться. Тока магистральный газ (0,20 руб за кВт*ч)

    На случай поломок и супер морозов надо завести булериан и бензогенератор за 3К евро.

    Завтра узнаю стоимость поставки.
     
  5. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.172

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.172
    Адрес:
    Дедовск
    они это на словах сказали, или это где то написано у них?
     
  6. buu_bw
    Регистрация:
    02.10.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    buu_bw

    Участник

    buu_bw

    Участник

    Регистрация:
    02.10.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Коллеги,

    разделяю ваш пессимиз, но осторожно.
    Теперь обратите внимание на письмо из Дайкина:

    "Направляю Вам данные по температурному диапозону системы Altherma и
    таблицы теплопроизводительности Altherma и системы VRV.
    Как Вы можете увидеть из таблиц самая большая Altherma номиналом 16 кВт
    может обеспечить производительность (с учетом циклов разморозки) для
    минимально возможных -20 град.С лишь 7,36 кВт с коэф. 1,9, плюс 9 кВт -
    электрический нагреватель, итого средний коэф. эффективности будет (7,36
    +9)/(3,86+9)= 1,272, т.е. отопление где-то 16 кВт при общем потреблении
    около 13 кВт.
    В случае VRV для холодных регионов Вы получите при -25 град.С
    производительность около 24 кВт при общем потреблении около 9 кВт, т.е.
    коэф. эффективности использования электроэнергии 2,67.
    Выбор за Вами.

    С уважением,
    Сергей.

    P.S. Извините RTSYQ - VRV Cold Region
    ERHQ - Altherma

    Sergey Yatsenko
    Business Development Engineer
    DAIKIN EUROPE N.V. Moscow Office
    tel/fax +7 495 787 27 82
    Millennium House
    12, Trubnaya Street,
    107045 Moscow, Russia
    "

    Как видите они упорствуют :)
    Причем конкретно этот мужик вообще никак не заинтересован в продажах: он иженер и вообще сбыт у Дайкина идет через цепочку дистрибьютор-диллер.
    Указанный инженер говорит, что VRV для холодных регионов появилась в марте этого года и являет собой обычный внешний блок, но с двухступенчатой системой комрессии (чего нет пока ни у кого из конкурентов).
    Есть конечно и пилюлька горькая: пока что мне насчитали минимальную систему аж на 1млн руб!
    Говорят что менее чем 24кВт по теплу при -25 они не делают. А это вообще то на большой дом (около 300 кв м)

    В общем разбираюсь дальше.
     
  7. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.172

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.172
    Адрес:
    Дедовск
    очень интересно написали
    если читайть дословно система работает до -25 (для холодных регионов, правда у нас холодные регионы это -40)
    при потреблении 9 кВт выдает 24 кВт, но при какой температуре опять загадка
     
  8. buu_bw
    Регистрация:
    02.10.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    buu_bw

    Участник

    buu_bw

    Участник

    Регистрация:
    02.10.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Коллеги,

    нет тут все верно похоже. Я просто не могу на сайт выложить вс таблички присланные Дайкин.
    Там показано, что потребляет 9 и выдает 24 кВт именно при -25!
    а при стандартных испытаниях выдает 31 кВт при +6.
    И знаете если уж не верить Дайкину то можно не верить ничему :)
    Это ж как мерседес :).

    В общем расклад такой:
    - мульти сплит система
    работает до -15, два внешних блока общей тепловой мощностью 18 кВт при -15 стоят 220 тыс руб

    - мини VRV IIIS, работает до -20 и при той же мощности внеш блок стоит 302 тыс руб

    - ну и VRV for cold region работает до -25 и выделяет 24кВт при -25. но стоит 750 тыс руб


    Скидку дают сразу 25%. Нужно еще прибавлять стоимость внутренних блоков и инсталляции.

    Если внешня температура ниже границе эксплуатации, система сперва работает неустойчиво, а затем вовсе отключается.

    Думаю надо брать обычную мульти сплит и добавлять к ней батареи на жидком газе (есть такие, каждая свой отдельный отопитель)
    Надо тока выяснить скока они стоят.
     
  9. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    90

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Затянулось обсуждение в теме ...

    Стало вроде ясно - Россия не банановая республика ...
    Более 8 месяцев в году нужно отапливаемое жилище, а не шалаш ...

    Отвергайте использование электрообогрева - генерируемые мощности не успевают за резко возросшим потреблением - есть и технологические ограничения ...

    Реально до подключения магистрального газа - использовать твердое топливо - уголь, торф, отходы деревообработки

    Ваше желание, уже граничит с неизбежностью - будьте разумны ...
     
  10. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Здесь я думаю нужно сразу расставить акценты. Сами пеллетнтки при всем их разнообразии прошли все ходовые испытания и достаточно надежны. Проблемы в пеллетах. Производство их основывается на самом разнообразном сырье от сырых опилок до отходов производства мебели из ДСП. Сертификации пеллет у нас в стране нет.Серификаты из Швеции или Дании котолыми размахивают пеллетчики годятся только ...(выбирайте сами). Нет сертификации, нет контроля, нет возможности предъявить претензии.
    Реально пеллеты могут иметь пониженую прочность(рассыпаются на опилки и ломают шнеки), содержат коксующуюся органику(опилДСП), имеют низкую теплоту сгорания (просто из-за высокой влажности).
    Я ипробовал пеллеты как альтернативу углю для карборобота. Формально для меня это расширение топливной базы для этих котлов. Однако сегодня рекомендации использовать пеллеты я даю клиентам с многими оговорками.
    ing
     
  11. Макар67
    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Макар67

    Живу здесь

    Макар67

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Челябинск
    Ну, на дрова у нас тоже сертификатов нет, но претензии же при поломках предъявляют? Продавцам котлов, конечно, а не дров. :)

    [/QUOTE] Я ипробовал пеллеты как альтернативу углю для карборобота.[/QUOTE]
    Подскажите, какую реальную теплотворность показали пеллеты на карбороботе? Намного меньше угля? Т.е. какую площадь отапливали и сколько пеллет потратили? Если бы продавали уголь, фасованный по 20-30 кг, как пеллеты, наступила бы эра карбороботов. :)

    [/QUOTE] Однако сегодня рекомендации использовать пеллеты я даю клиентам с многими оговорками.
    ing[/QUOTE]
    А что, карборобот тоже ломается от пеллетных опилок?
     
  12. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Как и положено в два раза меньше угля. То есть на одном оборудовании и для отопления одного помещения в сходных условиях расходовалось пеллет в 1.5-2 раза больше. Калорийность угля марки Д около 20 Мдж/кг
    Это действительно имело бы смысл. Пока в моск. обл.поставщик продает уголь по 2950 р/тонна марки Д орешек мелкий.
    Нет. Фракционный состав пеллет для карборобота вполне приемлем и их качество важно только в части калорийности и стоимости.
    ing
     
  13. lanv
    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    147

    lanv

    шкипер

    lanv

    шкипер

    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Зеленоград, д.Веревское
    Перечислите оговорки, пожалуйста:)
    Если я правильно понял, Вы плотно были связаны с котлами разных типов, действительно ли, что пеленые котлы так выгодны, судя по цифрам, и стоят на втором месте после магистрального газа ?

    Но чтобы понять всю картину, необходимо знать :
    -затраты на котёл ?
    -затраты на обслуживание и в чём оно заключается ?
    -надёжность оборудования ?
     
  14. lanv
    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    147

    lanv

    шкипер

    lanv

    шкипер

    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Зеленоград, д.Веревское
    Тема для меня очень интересная, потому решил сделать таблицу, что бы собрать всё в одном месте.
    Смотрите вложенный файл.
    Таблица сравнительных расчётов.
    виды топлива:
    -жидкий газ (пропан-бутан)
    -дизельное топливо
    -электричество
    -твёрдое топливо (дрова)
    -твёрдое топливо (пеллеты)
    -магистральный газ
    -уголь

    Прошу строго не судить, расчёты не мои собственные, а взяты с различных источников, в том числе и из этого форума и занесены мною в таблицу.
     

    Вложения:

    • таблица расчётов.JPG
  15. stafa

    stafa

    stafa

    Гость

    Только в стоимости магистрального газа кроме котла нужно прибавить сумму за подключение этого газа, так как сам выбор различного топлива подразумевает, что газа магистрального нет, и если она от 500 тыс и выше, то расчет будет далеко не в пользу магистрального газа :mad: и получится, что сравняется по цене с электричеством на двух тарифах (расчет 500 тыс подключение), если сумма подключения больше, то смысл проводить газ и тратить эту сумму одномоментно пропадает.