1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    4.297

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    4.297
    Адрес:
    Красный Рог
    @шамико, Где-то я про кран уже читал...;)
     
  2. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Про кран (ы) я еще не упоминал, и они тоже есть.
    Приходится повторять, как в нач школе.
    А хотите такую же историю про смазку ШРУСов переднего моста автомобилей Land-Rover?
    Суть такая же:
    Переход в 1994г на пластичную смазку вместо заливки трансмиссионного масла в полость ШРУСов переднего моста, резко сократил срок службы как самих ЩРУСов, а также привел к коррозии полусферы переднего моста.
    Эстетические и типа экологические требования взяли верх, ценой ограниченного ресурса до этого вечных деталей.
    Кстати, мы долго и безуспешно боролись отработкой с сорной травой на базе - ничего этой траве от отработки не делается, крапива только гуще растет...
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    4.297

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    4.297
    Адрес:
    Красный Рог
    По логике внизу подшипниковых узлов стоят "сальники" и смазка вытекать не должна. Но она еще сначала должна туда попасть...
     
  4. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    А как на вкус? :)
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    @шамико, что то Вы заговорились. Подшипники закрытого типа общего применения в основной массе на подшипниковых заводах заполняют смазкой Литол-24 на весь срок службы и ведь работают они и при том без замечаний. Если в обозначении подшипника вдруг увидите индекс "С17" после обозначения подшипника то этот подшипник заправлен смазкой Литол-24. Кстати и в триммерах и болгарках шестеренчатые редуктора заполняются Литиевой смазкой и ведь работают годами.
    А вот за то что некоторые пользователи техники начинают бодяжить разбавляя консистентную смазку минералкой это уже всю ответственность за работу подшипниковых узлов редуктора они берут на себя и производитель здесь ни при чем. Во всяком случае подшипникам этим Вы наносите только вред. вымывая из него заводскую смазку.
    Не верю я в это если честно. Слава богу всю жизнь с подшипниками качения проработал и много чего повидал у потребителей. Самый простейший узел здесь но об этом не будем дискутировать.
     
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    4.297

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    4.297
    Адрес:
    Красный Рог
    На моих картинках там какое-то пространство, зажатое конусом. Подумалось, что сальник...
     
  7. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
    Все, что на фото, обработано короткими фрезами без бонок. Проходы между грядок делал длинными фрезами без бонок. Погода все испортила-снег и дожди. До сих пор по ночам заморозки. Третий год непредсказуемая весна. DSC00593.JPG DSC00592.JPG
     
  8. spac1950
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    spac1950

    Живу здесь

    spac1950

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    г.Витебск,Беларусь.
    Alex, выше я писал чтоб ты подтянул все болты на ЛЛ. У меня на новом движке была такая ситуация: 1. Плохо была зажата крышка клапанов (находится за глушителем) и стало подтекать масло. 2. Один болт на катушке зажигания не был зажат.
     
  9. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Я понимаю богатый научный опыт итп...
    Но как то где-то вскрывал советские закрытые подшипники в них была синяя смазка 158, и они работали действительно долго, современные подшипники долго не работают.
    Чем они там смазаны, свиным салом, или говяжьим жиром под названием литол, но ресурса нет.
    По поводу вымывания литола трансмиссионным маслом, полагаю что и пусть вымывает, масло для подшипников как минимум не хуже пластичной смазки.
    Ну а вам, как почитателю литола остаётся посоветовать только в вашей машине трансмиссию набить литолом и радоваться возросшему ресурсу.
    А мне остаётся доливать нигрол в ЛЛ при увеличении шумности работы.
    ЛЛ вообще скоро будет халявить - покупаю на свой минитрактор почвофрезу, да и вообще что-то город поднадоел, надо участочек прикупить на природе на неск га и отдыхать как рабы на плантации)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Нет у меня машины и не было да и не нужна она мне. У меня на все виды транспорта проезд бесплатный:) А вот в редукторах бензокосы и болгарки время от времени меняю смазку на свежий Литол и при этом редуктора не греются. про редукторы своих МБ и МК вообще молчу они у меня на ТАД-17 и ни где не текут, забыл когда и масло в них менял.
    Ну это наверно не только Ваш удел. Смотрю Здесь многие по весне разбирают Лоплоши и добавляют в редуктора любую смазку которую смогут достать в неограниченном количестве (кто-то добавляет ЦИАТИМ, кто-то по сути отходы нефтефтеперегонки под названием Нигрол широко применявшееся масло начала ХХ века) тем более что инструкция на эти культиваторы об этом молчит как и многом другом.
     
    Последнее редактирование: 24.04.17
  11. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Как раз не умалчиваем, а конкретно сообщаем, что редуктор не требует обслуживания. А вот некоторые, начитавшись ваших сообщений, начинают заниматься всякой ерундой.
    Ещё раз сообщаю, что редуктор конструировался, как неразборный и необслуживаемый. При отказе, редуктор меняется на новый. Но наш народ, он же не любит лёгких путей. :)
     
  12. zhiv1973
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269

    zhiv1973

    Живу здесь

    zhiv1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Абакан
    Ну я думал Вы помните, что залезть в редуктор меня заставило не врожденное любопытство, а то что его стало заклинивать при запуске в прошлом году.
    И при снятии двигателя выяснилось, что верхняя пара шестерен редуктора работала на сухую.
    Причем заклинивание редуктора происходило именно в этой паре. Так как со снятым двигателем редуктор вращался легко и без заеданий.
    После добавления 400мл ШРУСА и заклинивания прекратились и значительно снизился шум редуктора.
    Именно по этому весной перед сезоном решил провести ревизию редуктора.
     
  13. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Это уже вопрос качества сборки. Он никак не относится к конструкции редуктора. По хорошему, вам нужно было обратиться по гарантии, и мы бесплатно бы всё заменили.
     
  14. шамико
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171

    шамико

    Живу здесь

    шамико

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Иваново
    Так полагаю, что только в гарантийный период меняется бесплатно. А по окончании или негарантийном случае (а признать почти любой случай негарантийным -масса вариантов) замена осуществляется отнюдь не бесплатно, и стоит он не как буханка хлеба, как минимум как машина навоза, песка или перегноя (указываю в твердой садово-огородной валюте) и мне например не хочется раз эдак в пять лет покупать за 5тыр новый редуктор, те уплачивая налог на необслуживаемость в размере около 1тр в год, а это даже больше, чем за жигуленка!
    Поэтому вопрос принятия мер для увеличения срока службы редуктора весьма важен.
    И добавка трансмиссионного масла ежегодно - одна из таковых.
     
  15. zhiv1973
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269

    zhiv1973

    Живу здесь

    zhiv1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Абакан
    Так я и не утверждал, что это проблема конструкции.
    При обращении по гарантии я бы на большую часть сезона остался без очень нужного помощника.
     
Статус темы:
Закрыта.