1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 15

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    вот из чего можно выбрать :
     

    Вложения:

  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
    хех, какие кривые китайские pdf-ки... Или 8 ридер с ними не дружит.
    и вот это некрасиво:
    Wide operating temperature :-40℃-50℃
    Странно, на ибее такого нет:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=lifepo4+75380
     
  3. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    Это не китайские, Эксель файл не цеплялся, пришлось сохранить их в пдф.

    Вот так новый Эксель работает, полное г.

    Акки свежачок, с последней выставки в Шанхае 10дней назад.

    Ну а что из этого взять?
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
    ну, там, где 0,2С- рекомендованный ток разряда- не стОит.
    Странные они какие-то. Обычно 0,5С- standard charge/discharge current.
    На какую геометрию Вы рассчитываете?
    Если будете брать лифер/марганец- то стОит брать не 12В-батареи, а создавать сразу на полное нужное Вам напряжение- то есть БМС на соотв. кол-во ячеек, а не 2-4-8 БМС, которые начнут соревноваться, кто важнее.
     
  5. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    Там есть вариант 48в\50ач, как раз подходит Лифер,
    Есть там засада?

    8 баклажек таких в параллель?
     
  6. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Вы с дуба рухнули по 6 долларов за А*ч? Да на сайте у МАПа в три раза дешевле.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
    чем меньше "баклажек"- тем лучше. Идеал- Xs1p- то есть нужное Вам напряжение из цепочки по ОДНОЙ ячейке- нужной Вам полной ёмкости.
    Для варианта 8*50А*ч на 48В- это, для примера, 16 ячеек каждая ёмкостью 400А*ч.
    Таких, например:
    https://www.ev-power.eu/Winston-300Ah-1000Ah/WB-LYP400AHA-LiFeYPO4-3-2V-400Ah.html
    На крайняк- пара "баклажек" в параллель- но и то- только с теоретическим вариантом использования потом раздельно. Ибо на 96В переходить вряд ли придётся.
    То есть чем меньше ячеек- параллелей- тем надёжнее, проще.
     
  8. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    Не фига не понял, но здорово!

    Выходит лучше последовательно 16ячеек 3.2В/400ач, чем в параллель 8шт 48В/50ач?

    Почему? В чём фишка?
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
    в обычных базовых принципах надёжности.
    Приняв вероятность выхода из строя каждой БМС- вне зависимости от её модели и кол-ва обслуживаемых ячеек- примерно одинаковой, то же самое для самих ячеек- получаем:
    1- Ваш- вариант- 8 БМС и 16*8= 128 ячеек
    2- мой- вариант- 1 БМС и 16*1= 16 ячеек лифера
    прикиньте разность в надёжности
    Плюс восемь параллельно включённых батарей будут влиять друг на друга- в основном негативно (различия в ёмкости, внутреннем сопротивлении будут приводить к неравномерному разряду/зарядку). Даже для свинца такое "стадо" не рекомендуется!
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Самые интересные это Lithium titanate cylindrical battery LMT...
    Зачем 8 БМС ?
    ага. понял.
    "Выходит лучше последовательно 16ячеек 3.2В/400ач, чем в параллель 8шт 48В/50ач?" - да именно так. Если уж параллелить то только отдельные ячейки.
     
  11. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    Тут только одна проблема, у китайцев цена на ту же ёмкость в 4 раза дешевле, чем у ev-power.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.929
    Благодарности:
    7.216

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.929
    Благодарности:
    7.216
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правда доставка временами стоит сколько и сама батарея :)
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
    понятие "китайцы" ОООчень растяжимо
    особенно в вопросе лифера
    СтОит перед покупкой у конкретного продавана получить хотя бы пару положительных отзывов о нём у русскоязычных лиц, НЕ заинтересованных в нахваливании- тех, кто купил, ЮЗАЕТ плотно и доволен. Иначе можно купить "в 4-10 раз дешелвле"... хм... каку на палочке.
    Базовая оптовая цена лифера в европах- 1,25$ за 1А*ч 1 ячейки ака 400$ за кВт*ч. Без БМС и обвязки, подбора и сборки.
    В России- спросите у vvaleryvv - почём он предлагает солидного производителя- на чьи ячейки выше я Вам дал ссылку.
    Дешевле этих цифр Вы лифера не найдёте- солидного, надёжного, хорошо и долго работающего.
     
  14. PipilatsMotors
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    PipilatsMotors

    Живу здесь, иногда

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Royal Garden, Берсеневка МО
    На самом деле - есть уровень технологий, и он приблизительно одинаковый по больнице.

    Все эти хвалёные супер бренды давно торгуют только своим именем, занимаясь перемаркировкой.

    Китайцы давно поняли, что на говне денег не заработаешь. Сколько я не посещал китайских заводов, уровень оснащенности очень высокий, за частую выше чем в Европе и Америке.
    Китайцы станки и линии до сих пор заказывают в Японии.

    Что касается химии, то в Европе производить не то что дорого, почти не реально.
    Слишком высокие требования к экологии.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.956
    Благодарности:
    6.907
    Адрес:
    Калининград
    Если Вы будете брать с завода с японскими станками- всё равно надо или самому побывать на заводе (если он не "потёмкинским" окажется- об этом тут тоже упоминали), или всё равно узнавать у коллег ТУТ, в Рассее.
    А уж если не на заводе брать...
    Просто иногда внутр. сопротивление, ёмкость, вес и пр.- чюдесным образом оказываются не такими, как в спецификациях. И даже если они не ниже (ёмкость)- то значительный разброс добавит проблем- тут уж точно ячейки придётся ставит в параллель- для компенсации разброса...
     
Статус темы:
Закрыта.