1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Какой электродвигатель на "крот"?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ArturHub, 07.09.10.

  1. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Уфа
    Хочу заменить родной двухтактный двигатель на старом "кроте" на электродвигатель.
    Как правильно подобрать этот самый электродвигатель?
     
    ArturHub , 07.09.10
    #1 + Цитировать
  2. Morislav
    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Morislav

    Участник

    Morislav

    Участник

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я считаю, что дешевле купить электрический "Patriot", цена в пределах 6000 руб. Сейчас у многих сезонные скидки и я купил себе за 3800 руб. в "Леруа Мерлене". Китайский, конечно, но культивировать им вполне можно. Опробовал в прошлые выходные.
     
    Morislav , 23.09.10
    #2 + Цитировать
  3. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Уфа
    Пока я искал электродвигатель. Подвернулся бензиновый движок 4-х тактный от газонокосилки. 3,5 л.с.
    Но есть проблема: у него вал смотрит вниз, а насколько я знаю 4-х тактники ложить на бок нельзя. Что использовать в качестве редуктора который даст угол 90 градусов по отношению к валу двигателя. Чтобы затем надеть на выходе шкив и соединить ремнем со шкивом который на раме мотоблока.
     
    ArturHub , 12.10.10
    #3 + Цитировать
  4. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    Главную пару от моста любого легкового автомобиля... Что там можно выбрать поменьше размером, от Запора, может? Или, вроде, у каких-то мотоциклов была карданная передача? Кажися, Урал какой-то был с карданчиком... Вот от него, наверное, в самый аккурат будет...
     
    Йоссариан , 12.10.10
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Карданчиком на 90 градусов не повернуть. Надо какую-то зубчатую пару.
     
    Olegych , 12.10.10
    #5 + Цитировать
  6. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Уфа
    От одного знакомого поступило предложение взять редуктор от большой болгарки. У нее как раз под 90 градусов расположен вал движка. Осталось дело "за малым" - найти сломанную болгарку. :)]
     
    ArturHub , 13.10.10
    #6 + Цитировать
  7. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    702
    Благодарности:
    229

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    702
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Красноярск
    Есть простое решение - продать этот двигатель и купить тот, который вам нужен и подойдет без переделок.
     
    sersuhov , 13.10.10
    #7 + Цитировать
  8. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    Мыслить надо ширше и глубже.
    Если у мотоцикла есть кардан, то есть и главная пара. Вот она нам и нужна.
     
    Йоссариан , 13.10.10
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Ага... Среагировал на слово "кардан".
    А ведь редуктор мог бы и подойти - и скорость приличную и момент передаст довольно высокий. И исполнение закрытое. Только передаточное число там какое? Я - не в курсе
     
    Olegych , 13.10.10
    #9 + Цитировать
  10. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    Полагаю (исходя из приблизительной равности диаметра колеса, скоростей и оборотов двигателя), что приблизительно, как у автомобиля - около 3-4.
     
    Йоссариан , 14.10.10
    #10 + Цитировать
  11. Варила
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11

    Варила

    Участник

    Варила

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    У меня как раз модификация ,,крота,,с электродвигателем мощность1,5 киловатта ,второй год проблем не знаю . Даже ,,целину,,им поднимал правда по три похода но за то -ни треска ни заправки а тем более в отличие от ,,крота,,смешивания бензина с маслом.Сфоткать уже не могу ,только на следующий сезон.
     
    Варила , 15.10.10
    #11 + Цитировать
  12. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Уфа
    А какой там движок стоит (модель) нельзя где-нибудь в инструкции посмотреть?
     
    ArturHub , 15.10.10
    #12 + Цитировать
  13. Варила
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11

    Варила

    Участник

    Варила

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Извините,инструкцию найти не могу. А двигатель по внешнему виду похож на те, что стоят на станках, к нему еще сверху конденсатор прикреплен. Так что, похоже, что обычный трехфазник. Да вот нашел название-электрокультиватор ЭК-3. Наберите в поисковике там есть и описание.
     
    Варила , 20.10.10
    #13 + Цитировать
  14. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Уфа
    Нашли у друга старый генератор на 36 вольт на базе двигателя 2СД-М1. Он почти не использовался. Завелся с полпинка практически. Работает как часы.
    В общем есть надежда использовать его в качестве привода для "крота".
    Вал у него крутится в ту же сторону. Число оборотов 3000 в мин.
    2 лошадки в нем.
    с генератором он был соединен двумя стальными полумуфтами с 4-мя лепестками каждая и между ними резиновым гасителем вибрации.

    Как на него можно шкив закрепить, чтобы ремень привода от "крота" одеть на этот шкив?

    зы: фото прилагаю
     

    Вложения:

    • 2sd_m1.jpg
    • obvid.jpg
    • obvid2.jpg
    • soed.jpg
    ArturHub , 21.10.10
    #14 + Цитировать
  15. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Уфа
    Еще фотографии
     

    Вложения:

    • polumufta1.jpg
    • polumufta2.jpg
    • dvig_krot.jpg
    ArturHub , 21.10.10
    #15 + Цитировать