1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какой электродвигатель на "Крот"?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ArturHub, 07.09.10.

  1. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Хочу заменить родной двухтактный двигатель на старом "кроте" на электродвигатель.
    Как правильно подобрать этот самый электродвигатель?
     
  2. Morislav
    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    Morislav

    Участник

    Morislav

    Участник

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я считаю, что дешевле купить электрический "Patriot", цена в пределах 6000 руб. Сейчас у многих сезонные скидки и я купил себе за 3800 руб. в "Леруа Мерлене". Китайский, конечно, но культивировать им вполне можно. Опробовал в прошлые выходные.
     
  3. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Пока я искал электродвигатель. Подвернулся бензиновый движок 4-х тактный от газонокосилки. 3,5 л.с.
    Но есть проблема: у него вал смотрит вниз, а насколько я знаю 4-х тактники ложить на бок нельзя. Что использовать в качестве редуктора который даст угол 90 градусов по отношению к валу двигателя. Чтобы затем надеть на выходе шкив и соединить ремнем со шкивом который на раме мотоблока.
     
  4. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Главную пару от моста любого легкового автомобиля... Что там можно выбрать поменьше размером, от Запора, может? Или, вроде, у каких-то мотоциклов была карданная передача? Кажися, Урал какой-то был с карданчиком... Вот от него, наверное, в самый аккурат будет...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Карданчиком на 90 градусов не повернуть. Надо какую-то зубчатую пару.
     
  6. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    От одного знакомого поступило предложение взять редуктор от большой болгарки. У нее как раз под 90 градусов расположен вал движка. Осталось дело "за малым" - найти сломанную болгарку. :)]
     
  7. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    452

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    Красноярск
    Есть простое решение - продать этот двигатель и купить тот, который вам нужен и подойдет без переделок.
     
  8. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Мыслить надо ширше и глубже.
    Если у мотоцикла есть кардан, то есть и главная пара. Вот она нам и нужна.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Ага... Среагировал на слово "кардан".
    А ведь редуктор мог бы и подойти - и скорость приличную и момент передаст довольно высокий. И исполнение закрытое. Только передаточное число там какое? Я - не в курсе
     
  10. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Полагаю (исходя из приблизительной равности диаметра колеса, скоростей и оборотов двигателя), что приблизительно, как у автомобиля - около 3-4.
     
  11. Варила
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    12

    Варила

    Участник

    Варила

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    У меня как раз модификация ,,крота,,с электродвигателем мощность1,5 киловатта ,второй год проблем не знаю . Даже ,,целину,,им поднимал правда по три похода но за то -ни треска ни заправки а тем более в отличие от ,,крота,,смешивания бензина с маслом.Сфоткать уже не могу ,только на следующий сезон.
     
  12. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    А какой там движок стоит (модель) нельзя где-нибудь в инструкции посмотреть?
     
  13. Варила
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    12

    Варила

    Участник

    Варила

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Извините,инструкцию найти не могу. А двигатель по внешнему виду похож на те, что стоят на станках, к нему еще сверху конденсатор прикреплен. Так что, похоже, что обычный трехфазник. Да вот нашел название-электрокультиватор ЭК-3. Наберите в поисковике там есть и описание.
     
  14. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Нашли у друга старый генератор на 36 вольт на базе двигателя 2СД-М1. Он почти не использовался. Завелся с полпинка практически. Работает как часы.
    В общем есть надежда использовать его в качестве привода для "крота".
    Вал у него крутится в ту же сторону. Число оборотов 3000 в мин.
    2 лошадки в нем.
    с генератором он был соединен двумя стальными полумуфтами с 4-мя лепестками каждая и между ними резиновым гасителем вибрации.

    Как на него можно шкив закрепить, чтобы ремень привода от "крота" одеть на этот шкив?

    P. S. фото прилагаю:

    2sd_m1.jpg obvid.jpg obvid2.jpg soed.jpg polumufta1.jpg polumufta2.jpg dvig_krot.jpg
     
  15. Варила
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    12

    Варила

    Участник

    Варила

    Участник

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Придется делать крышку закрывающую крыльчатку с подшипником для вала шкива.