1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Консервация бензогенератора на зиму

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Васара, 02.09.10.

  1. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    113

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Нужно законсервировать на зиму 4-х тактный бензогенератор инверторного типа. Что нужно сделать для этого? Спасибо!
     
    Васара , 02.09.10
    #1 + Цитировать
  2. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    481

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    481
    А инструкцию читать пробовали? У моего процедура на двух листах расписана - что и как делать.
     
    Semik , 02.09.10
    #2 + Цитировать
  3. боровичок
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    67

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Архангельск
    А может у человека нет инструкции (куплен с рук, утеряна, да мало ли что...)? Не стал бы он тогда спрашивать ведь. Да и ответить разве трудно?

    Наверно, - надо слить бензин из бака и перед этим выработать его из карбюратора. Потом - выкрутить свечу и в цилиндр пару капель масла моторного залить. После этого провернуть гик-стартером коленвал (тросиком). Ну и закрутить свечу на место. Вроде бы всё.
    Если ошибаюсь - меня поправят более опытные генераторщики.
     
    боровичок , 02.09.10
    #3 + Цитировать
  4. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    481

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    481
    1. Если у человека нет инструкции, он так и напишет.
    2. Переписывать две страницы, которые, вполне возможно, уже есть у человека... Ну вы поняли...
    3. У меня совершенно другой генератор и я не спец по ним, чтобы решать - процедура консервации точно такая же или нет...
    4.Лично я про раздел консервации в инструкции к своему узнал чисто случайно - пролистнул две лишних станицы и наткнулся. Если бы не это - вообще бы не знал что нужны специальные процедуры. Допускаю что топикстартер ничем меня не хуже и инструкцию тоже не читал.
    5. Сама инструкция у меня на даче, я сейчас в городе. так что даже перечитать не могу.

    Вы удовлетворены в своем праведном гневе?

    "А если бы он нес патроны?!"(с)
     
    Semik , 02.09.10
    #4 + Цитировать
  5. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    113

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    На счет инструкции - Вы совершенно верно предположили. Во время переезда - потерялась. Куплен был весной. А сейчас на носу осенне-зимний период.
    Спасибо огромное за разъяснение! А из картера масло надо сливать?
     
    Васара , 03.09.10
    #5 + Цитировать
  6. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.736

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Москва
    Читаю в своей инструкции:
    1. Выкрутите свечу зажигания и залейте в свечное отверстие 5 мл масла (то же масло, что вы заливаете в картер двигателя). Закрутите свечу назад. При выключенном зажигании потяните за ручной стартер, чтобы коленвал двигателя провернулся несколько раз.
    2. Медленно потяните ручной стартер до момента, когда почувствуете сильное сопротивление. В этот момент поршень находится в верхней мертвой точке, что предохраняет цилиндр от попадания в него влаги и возникновения коррозии.

    Все. Никакого слива бензина из бака и карбюратора, никакого слива масла из картера.
    В самом деле, когда автомобиль ставите на зиму в гараж, не сливаете же с него все
     
    Бонус , 03.09.10
    #6 + Цитировать
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    113

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо!
     
    Васара , 03.09.10
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Оно, конечно, инструкция это документ, только практика она тоже...
    Каждую весну привозят мотоблоки с засушенными карбюраторами. Тоже бензин не сливали...
    А ещё попадаются топливные баки ржавые наполовину высоты - бензин не слили... Фото, к сожалению, не сохранились - очень показательные были. Ну да весной новые сделаю...:)
    А иногда - абсолютно ничего не происходит ни с карбюратором, ни с баком. Видимо, всё-таки в топливе дело - как повезёт.
     
    Olegych , 03.09.10
    #8 + Цитировать
  9. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.736

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Москва
    Не, не в топливе. В условиях хранения. И главный тут враг влажность.
    Одно дело хранить в сыром подвале, в сарае на грунте, и совсем другое - в хорошем хранилище (не обязательно отапливаемом). Это ангар, гараж или еще чего с заасфальтированным/бетонным полом.
    Есть пример. В одном гаражном кооперативе.
    У одного на возвышенности и даже асфальта нет - все хранится отлично. Мотоцикл Ява как новый (затертого года выпуска). А у другого, в низине, постоянно лужи (туда вода стекает) ВАЗ сгнил за 2 года.
     
    Бонус , 04.09.10
    #9 + Цитировать
  10. zumer
    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8

    zumer

    Живу здесь

    zumer

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тамбов
    Берете бензин сливаете, что бы не вонял и оставляете в зиму. У меня уже третья зима таким способом. В магазинах они годами стоят...
     
    zumer , 06.09.10
    #10 + Цитировать
  11. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    2.063

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Зеленоград
    Т.е. правильно ли я понимаю, слив бензин, можно хранить при минусовых температурах?
     
    Л'Ореаль , 18.10.10
    #11 + Цитировать
  12. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Бензин можете и не сливать, а наоборот, залить под завязку, если вы уверены в его качестве, или добавить стабилизатор бензина, с карба если есть сливная пробка лучше слить, масло в цилинр на зиму обязательно, основная беда ржавеет фаска на клапанах, выкрутив свечу в теплом двигателе залейте 10-15 кубиков моторного масла и закрутив её несколько раз дерните за стартер, масло даже если мотор далеко не проработал на нем свои часы лучше слить и залить новое, т.к все продукты износа осядут в картере за зиму :)]
     
    дятька , 28.10.10
    #12 + Цитировать
  13. МамаНата
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    2.820
    Благодарности:
    1.479

    МамаНата

    Живу....просто живу!

    МамаНата

    Живу....просто живу!

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    2.820
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Глупый вопрос, но задам! А если он стоит в нормальном сухом помещении всё равно нужно проводить эти манипуляции?
     
    МамаНата , 28.10.10
    #13 + Цитировать
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    А я делаю наоборот.Что-бы бак изнутри не ржавел-заливаю полный бак.И не только в генераторы,а и во всю свою технику , которая всю зиму стоит на улице под навесом.
     
    Валакардин , 28.10.10
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    to:МамаНата: Ничего и не глупый вопрос-то:)...
    При хранении в отапливаемом помещении может быть, в цилиндр масло заливать и не обязательно, а с топливной системой операции рекомендованные провести следует. Дело в качестве бензина (вернее, его отсутствии...) - обычно, весной толпой везут мотоблоки и культиваторы, которые не заводятся или завёвшись, работают через пень-колоду. Большинство из них не готовились к зиме.

    К стати, стабилизатор бензина - штука хорошая, только если бензин нормальный. А с нашим может оказаться простым переводом денег.
     
    Olegych , 28.10.10
    #15 + Цитировать