1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Краска по металлу (в том числе по оцинковке и ржавчине)

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Поликакова, 09.08.07.

  1. Виктория_Ж
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Виктория_Ж

    Участник

    Виктория_Ж

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    2 мм толщина столба... есть 3мм... но они дороже конечно
     
  2. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Ну хватит уже бредить и разводить народ на бабки!
    1. У цинковых грунтовок слабая адгезия к металлу - реально они слабо защищают от коррозии.
    2. Эпоксидные составы, нанесенные на цинковый грунт имеют плохую адгезию к нему, создают твердое хрупкое покрытие, которое быстро растрескивается при перепадах температуры.
    3. Преобразователи ржавчины надо очень тщательно смывать, иначе они сами вызывают ускоренную коррозию.
    4. У полиуретана слабая адгезия к эпоксидам - будет отслаиваться.
    В общем простите, но это очень дорогостоящий бред!

    Я могу сказать, когда эффективна цинковая грунтовка, как и холодное цинкование. Только тогда, когда вы зачищаете поверхность металла при помощи дробеструйной обработки, и придаете ей правильную шероховатость. В остальных случаях это работает плохо, особенно в жестких климатических условиях.

    В общем, хватит разводить народ, который не разбирается в теме! Неужели совести совсем нет?
     
  3. VadBond
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    VadBond

    Участник

    VadBond

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Предложите надёжный и проверенный вариант покрытия :) на основе современных материалов
     
  4. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Я могу предложить. Такие есть, и способы, и материалы. И "живут" они гораздо дольше.
    Надо просто четко понимать, от чего зависит надежность антикора.
     
  5. VadBond
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    VadBond

    Участник

    VadBond

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Харьков
    ?
     
  6. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Вот чтобы меня тут не обвинили в какой то рекламе, давайте вместе сформулируем, от чего завистит эффективность антикора. Критерии, так сказать. При этом разделим материалы на барьерные (которые изолируют металл от контакта с внешней средой), и химические (действуют за счет ингимбиторов коррозии). Я могу начать.
    Барьерные и химичесике:
    1. Прочность адгезии покрытия к металлу.
     
  7. VadBond
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    VadBond

    Участник

    VadBond

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Продолжайте и не останавливайтесь :)
     
  8. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    я надеялся на Ваше участие. Одному как то не интересно.
    Но даже по озвученному мной параметру можно уже отсеять 80% "антикоров"
     
  9. VadBond
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18

    VadBond

    Участник

    VadBond

    Участник

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Дело в том что Я хочу покрасить ворота...И если раньше выбор и технология были не так велики то сейчас ...Нахожусь в ступоре от такого обилия и возможностей.
    Хотелось бы не теории а практического совета по материалам и маркам и рекомендаций покрытия при окраске ворот со старой облупившейся в уголках краской.
     
  10. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Да все просто.
    Эпоксиды, полиуретаны, т. е. барьерные антикоры, требуют очень качественной подготовки поверхности - дробеструйной очистки, придания правильной шероховатости, обезжиривания. Если они качественные, и поверхность подготовили правильно, то защитят хорошо и на долго.

    Акрилловые, и т. п. антикоры, содержащие ингибиторы коррозии - для них имеет значение % содержания ингибиторов в составе, эластичность после высыхания, толщина сухой пленки, и прочность адгезии к поверхности.
    Вот по этим параметрам и сравните.
     
  11. banzai spb
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136

    banzai spb

    Живу здесь

    banzai spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте

    Да Всё очень просто любая краска хороша если:

    1 Поверхность имеет хорошую шероховатость

    2 Поверхность обезжирена

    Колхоз-тормозной жидкостью хорошо снимать старую краску.
     
  12. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    смотря для чего хороша...
    Если для защиты от коррозии, то далеко не любая.
    Вы посмотрите например, в красках этих сколько % ингибиторов коррозии содержится? Те же многими любимые текурилы с хамерайтами - а ведь считаются хорошими. Чем больше ингибиторов - тем долговечнее защита. А там их так мало, что о реальной защите говорить не приходится.
    Тут правда надо понимать, что если не лень раз в год-два перекрашивать, то можно любой фигней намазать. А вот если надо чтобы на 5 и более лет - то надо серьезно задуматься.
     
  13. Хольцшутц
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    1.776

    Хольцшутц

    Поставщик ADLER, Reesa, Ramsauer, Klen Bauma

    Хольцшутц

    Поставщик ADLER, Reesa, Ramsauer, Klen Bauma Представитель компании

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    ..такие критерии, как правило, не просто ранжировать и совсем не просто измерять. В итоге потребитель сравнивает не характеристику, а талант писателя этикетки и выбирает между "хорошая адгезия", "отличная адгезия", "прекрасная" и т. д. при этом чем "отличная" отличается от других- непонятно.
    Для продолжения беседы могу сообщить следующее размышление:
    на работу окрасочного слоя во времени влияют и такие факторы, как эластичность и стойкость к УФО. (это ультрафиолет, а не летающие тарелки, если что).
    Потеря эластичности на заранее нестабильной конструкции (кровля) приводит в микротрещинам, которые обнуляют все остальные преимущества и характеристики.
    То же относится к стойкости: солнце не просто "выгорает краску"- оно делает полимер хрупким и см. выше. А также сильно снижает стойкость к выветриванию. То есть через сезон окраска эмалью сначала становится матовой (потеря стойкости, начало эррозии пленки), и потом "смывается".
    Вообще же говорить о "качестве краски" - немного наивно. Правильнее говорить о системе окраски:
    - грунт (адгезия, прилипание, смачивание, ингибиторы...) - матовый, создает мостик (такой термин).
    - эмаль (стойкость к УФО, декоративность)- это заданный глянец, заданная стойкость к нагрузкам.
    И не будет большим сюрпризом упомянуть промежуточные покрытия - порозаполнители, адгезионные мостики в случае комбинированных систем (эпокси+полиуретан, хлоркаучук+алкиды, алкиды+полиуретан и т. п.). Большинство людей такие пироги из слоев наблюдали в лаковом покрытии автомобиля.
     
  14. banzai spb
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136

    banzai spb

    Живу здесь

    banzai spb

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте Arty1966

    В общем, хватит разводить народ, который не разбирается в теме! Неужели совести совсем нет?

    Приведенная мной схема окраски используется для ледоколов любого района плавания.

    Удачи.
     
  15. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Видимо поэтому на любом фото мы и видим ржавые ледоколы.

    Если кто то что то делает не правильно, это не значит, что другие должны это повторять.