РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Скажите уважаемый Bитагор, на днях должен придти карбюратор китайский на 13 ЛС, переходник с советского карбюратора на китайский и корпус фильтра. В общем то что Вы рекомендовали. Есть ли особенности настройки, какие то может прокладки, или какой герметик использовать или ещё что?
я ремонтирую МБ, иногда у меня их куча бывает фреза от кутаиси у меня только узкая, для междурядий, широкая мне не нужна, а купить ее не проблема на авито куча продается. там вроде все в комплекте, ставьте и пробуйте, я собираю без герметика естественно всё на прокладках чтоб воздух не подсасывал перед карбюратором
Вопрос Вы рекомендовали вот эту проставку: https://vrmz.org/katalog/skobi/134_prostavka_scepki_agro Шо то я не догоняю, смотря на навеску от салюта и Оки, как я их за счёт нее могу подружить!
Кто знает какой способ передвижения на нём предпочтительней с заблокированным дифференциалом или нет?
Поженил сегодня китайский карбюратор и двигатель, завтра обороты отрегулирую, возник вопрос, при включении первой скорости, при полностью выжатом сцеплении мотоблок начинает тихо двигаться, при том что сцепление выжато, причина, что оно недовыжато в регулировке тросом, или там может быть другая причина?
для дискового сцепления мотоблока явление абсолютно нормальное, я регулирую так, чтобы на той же первой с выжатым сцеплением МБ должен свободно останавливаться если за руль взяться
1. А настроить это, что бы так сказать классически было выжал сцепление и остановился можно так, или конструкция так не позволяет или конструктивно лучше так не делать? 2. Так же не очень понял (инструкцию я читал), как правильно включать вал отбора мощности, и как правильно включать рычаг движение вперёд, назад. 3. Рычаг включения, отключения дифференциала, я так понят во время остановки только включать. 4. Если регулировать сцепление, я так понял из конструкции оно регулируется троссом сцепления? 5. Может кто подскажет толковое видео по регулировке клапанов, последний раз я этим занимался лет 20 назад, тупо не помню, что там. И какие зазоры для двигателя УМЗ? И какой клапан у него впускной, какой выпускной? 6. Спасибо!
1. так и будет работать если например с телегой или с кокой тяжелой навеской, а без нагрузки будет пытаться ехать на выжатом сцеплении 2. ВОМ включается с выжатым сцеплением, реверс с выжатым сцеплением на остановленном мотоблоке 3. я включаю - выключаю и на ходу и на месте 4. да
Что сказать пришло мне прицепное от МТЗ оно не подходит. Нельзя даже шкворень просунуть, а даже если можно было, то болт правый упирается в рычаг ВОМа. Сейчас бы знал эти подробности не купил бы. Скажите его хоть можно настроить так что бы с выжатым сцеплением его легко руками можно удержать, а то при переключении скоростей попадает в скорости и убегает, удержать в этот момент я его не могу. Брал для работы в условиях виноградника, и ограниченного пространства, такая особенность очень неудобна. Мне сказали до покупки скорости на нём получше переключают, а на деле надо их ловить, хотя может он неисправен конечно, пока ловиш скачет он как стрекозел, но побалуюст это лето.
Обратите внимание на фото стрелка слево указывает на ту часть в сцепке, которая упирается, в часть сцепки мотоблока, указано стрелкой справо, если сцепку повернуть на 180 градусов вдоль ее оси, то она также будет не вставляться по той же причине. Только будет выпирающая часть сверху. Другими словами невпихуемо от слова совсем.
По Вашим фото не совсем и упирается болт в рычаг ВОМа. Где то что торчит раз отверстия под шкворень не совпадают. Сцепное устройство на мотоблоке уже усилено, видать повидал жизни Ваш мотоблок. Вконтакте есть три или четыре группы по Агросам, там и владельцев намного больше и информации тоже больше по этим мотоблокам. Так что штудируйте разные ресурсы по этим мотоблокам, иначе удачи не видать.
Да мне говорили, что все русское ...не надо брать, на крайняк из такого мотор сич, но я начитался и купил его благо за копейки. Удивление вызывает, все пишут совпадает, а на него уже два прицепных не подошло. Усилено, вы имеете в виду приваренные шайбы? Именно сцепка упирается в части прицепного, которые явно заводские.