1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок АГРОС

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Keisatsu, 20.08.10.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.118
    Благодарности:
    11.809

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.118
    Благодарности:
    11.809
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня так сделано.

    Screenshot_20250414-061348.png
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852
    Адрес:
    Чувашия
    ставьте удлинители резиновые, потом грузы, со временем резина на сосках деревенеет...
     
  3. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943
    Адрес:
    Арзамас
    У меня колёса поменяны местами, сосками внутрь.
     
  4. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Да у меня такая была, перекрасил. Понижение оборотов как на моей за счёт звёзд, даёт более крупные комочки, а не пыль, но не даёт глубины за один проход, что бы на полную глубину запахать, надо раза 2-3 пройти
     
  5. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Цитирую сам себя, снижение оборотов на Фрезе на моем черноземе не выход, что бы на глубину пахать, приходится не 2-3 раза проходить, а 3-4. Пробовал грузить фрезу сверху ложил грузины от 25-50 кг. Но особого эффекта в заглублении нет и есть ощущение что сам узел крепления развалиться, и повело из-за этого кожух защитный фрезы. А после 4 прохода земля всё равно как перхоть. Так что на черноземе, судя по всему мои местные правы дизельный водник рулит и японские тракторки. Ещё хвалят почему то мотор сич. Прямо молятся но цены за которые их продают космос.
    Судя по всему не зря сделали такие бешенные обороты на родных звёздах, на низких больше проходов получается. Или надо у еньшать скорость хода мотоблока, но тогда будет совсем черепашья скорость, лопатой быстрее будет наверное.
     
    Последнее редактирование: 09.05.25
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852
    Адрес:
    Чувашия
    у нас больше 2-х раз активной фрезой проходить нельзя, т. к. землю разбивает в пух и после первого дождя она "бетонируется" а с первого раза глубина будет где то 15 см, после второго 25 см это на итальянской фрезе и итальянским мотоблоком, скорость движения МБ с активной фрезой всегда низкая,

    Странно, вроде как работает также, обороты ВОМа такие же, единственно к нему в соседней стране куча кооперативов делала кучу всяко разной навески, т. е. был выбор был ассортимент.
    Сам Сичем не пользовался но видео смотреть много, т. к. в свое время планировал его покупать

    А Вы вроде как писали поначалу что Вам фрезеровать то и не надо, только пропалывать неглубоко? Сейчас хотелки изменились?
     
  7. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Нет не изменились. Просто кто то спрашивал из интереса ковырял на глубину, главный ограничитель, я так понимаю редуктор. По почти сухому чернозёму хорошо на 15-20 см идет плуг от белоруссов стандартный, прямо как положено переворачивает землю, но после зачистки 1000 и 3000 наждачкой. Без зачистки как бы сдвигает в сторону чтго ли. Не так красиво.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852
    Адрес:
    Чувашия
    по белорусскому плугу согласен, один из лучших, а полировать надо все плуги, тут уж никуда не денешься...
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943
    Адрес:
    Арзамас
    Китай-мотор с каким валом на Агрос устанавливается a-type (25*60 мм) или s-type (25*63мм)?
    Или все равно? Шайбами регулируется?
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.837
    Благодарности:
    26.852
    Адрес:
    Чувашия
    шайбами, они обычно в комплекте с адаптером
     
  11. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.365
    Благодарности:
    16.136

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.365
    Благодарности:
    16.136
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я вначале пахал плугом, а фрезу только для выравнивания и разбивания комков после пахоты. Отлично получалось. Фреза на Агросе не для основной обработки почвы.
     
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    3.069

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    не дом и не улица
    а они еще отличаются оказывается... Ставил 188F, в описании просто написано вал 25 мм под шпонку.
    Какой он был по факту я не знаю, но около 8мм вала я отрезал, вымеряв длину вала в соответствии с штатным УМЗ по отношению к установленной на новый корзине сцепления.
     
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943
    Адрес:
    Арзамас
    Я почему переживаю по этому поводу, при замене конуса сцепления выявлено, что есть некоторый недочет в конструкции: первичный вал Коротковат, из- за чего быстрее изнашивается шлицевая часть конуса. По памяти вал с конусом контактируют на длине 20 мм, а можно бы и ещё. В связи с этим при установке нового конуса я вставил проставку 5 мм между корзиной и ведущим диском, чем достигнут контакт шлицевых частей на 25 мм, что больше на 20%.
    Вот и переживаю, не повлияет ли короткий вал на это.
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    3.069

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    не дом и не улица
    .
    Прихожу к выводу что чем меньше пишешь здесь, тем спокойнее живешь. Что собственно и стараюсь делать.
    Всем удачи в этом чате.
     
    Последнее редактирование: 04.07.25 в 12:50
  15. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    943
    Адрес:
    Арзамас
    Просто люди все разные, я вот замороченный, люблю когда все по уму.