Да у меня такая была, перекрасил. Понижение оборотов как на моей за счёт звёзд, даёт более крупные комочки, а не пыль, но не даёт глубины за один проход, что бы на полную глубину запахать, надо раза 2-3 пройти
Цитирую сам себя, снижение оборотов на Фрезе на моем черноземе не выход, что бы на глубину пахать, приходится не 2-3 раза проходить, а 3-4. Пробовал грузить фрезу сверху ложил грузины от 25-50 кг. Но особого эффекта в заглублении нет и есть ощущение что сам узел крепления развалиться, и повело из-за этого кожух защитный фрезы. А после 4 прохода земля всё равно как перхоть. Так что на черноземе, судя по всему мои местные правы дизельный водник рулит и японские тракторки. Ещё хвалят почему то мотор сич. Прямо молятся но цены за которые их продают космос. Судя по всему не зря сделали такие бешенные обороты на родных звёздах, на низких больше проходов получается. Или надо у еньшать скорость хода мотоблока, но тогда будет совсем черепашья скорость, лопатой быстрее будет наверное.
у нас больше 2-х раз активной фрезой проходить нельзя, т. к. землю разбивает в пух и после первого дождя она "бетонируется" а с первого раза глубина будет где то 15 см, после второго 25 см это на итальянской фрезе и итальянским мотоблоком, скорость движения МБ с активной фрезой всегда низкая, Странно, вроде как работает также, обороты ВОМа такие же, единственно к нему в соседней стране куча кооперативов делала кучу всяко разной навески, т. е. был выбор был ассортимент. Сам Сичем не пользовался но видео смотреть много, т. к. в свое время планировал его покупать А Вы вроде как писали поначалу что Вам фрезеровать то и не надо, только пропалывать неглубоко? Сейчас хотелки изменились?
Нет не изменились. Просто кто то спрашивал из интереса ковырял на глубину, главный ограничитель, я так понимаю редуктор. По почти сухому чернозёму хорошо на 15-20 см идет плуг от белоруссов стандартный, прямо как положено переворачивает землю, но после зачистки 1000 и 3000 наждачкой. Без зачистки как бы сдвигает в сторону чтго ли. Не так красиво.
по белорусскому плугу согласен, один из лучших, а полировать надо все плуги, тут уж никуда не денешься...
Китай-мотор с каким валом на Агрос устанавливается a-type (25*60 мм) или s-type (25*63мм)? Или все равно? Шайбами регулируется?
Я вначале пахал плугом, а фрезу только для выравнивания и разбивания комков после пахоты. Отлично получалось. Фреза на Агросе не для основной обработки почвы.
а они еще отличаются оказывается... Ставил 188F, в описании просто написано вал 25 мм под шпонку. Какой он был по факту я не знаю, но около 8мм вала я отрезал, вымеряв длину вала в соответствии с штатным УМЗ по отношению к установленной на новый корзине сцепления.
Я почему переживаю по этому поводу, при замене конуса сцепления выявлено, что есть некоторый недочет в конструкции: первичный вал Коротковат, из- за чего быстрее изнашивается шлицевая часть конуса. По памяти вал с конусом контактируют на длине 20 мм, а можно бы и ещё. В связи с этим при установке нового конуса я вставил проставку 5 мм между корзиной и ведущим диском, чем достигнут контакт шлицевых частей на 25 мм, что больше на 20%. Вот и переживаю, не повлияет ли короткий вал на это.
. Прихожу к выводу что чем меньше пишешь здесь, тем спокойнее живешь. Что собственно и стараюсь делать. Всем удачи в этом чате.