1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок АГРОС

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Keisatsu, 20.08.10.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    если не механик то да, а если механик то это просто конфетка, за дешево можно шикарный мотоблок себе собрать

    Т. к. АГРО-АГРОС и МТЗ практически близнецы то и навеска у них подходит друг к другу, единственно под навеску от МТЗ и сцепка потребуется от МТЗ
     
  2. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Дублирую...
    Здравствуйте, как вы и настаивали стал владельцем такого агрегата. Осталось к нему приобрести фрезу и сцепку, если будет время не посоветуйте чью сцепку или какую приобрести, или может есть какая самоделка. Сцепка нужна для работы с плугом 1 раз в сезон, нарезать борозду рядом с виноградом, уложить виноград борозду, и плугом завалить борозду. К сцепке планируется присоединять плоскорез, или плоскорезы, пока не определился с конструкцие оных.
    Возможно ещё сделаю маленькую тележку, для вывоза урожая... Но это в перспективе года двух.
    Так же посоветуйте пожалуйста какую фрезу взять желательно низкооборотную. Если такие бывают на сей пепелац.
    Я правильно понял, что на аппарат подходит любая навеска от мотоблока МТЗ?
    Есть у меня ещё мотоблоки Ока, салют, крот. Может, что взять с учётом том взаимозаменяемости, хотя из личного опыта лучше так не делать, но все же мир не стоит на месте.
    Лучше покупать все под навеску МТЗ я так понял?
    Фух... Спасибо...

    20240621_071537.jpg
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    я сделал вот такой адаптер:

    20210909_120659.jpg 20210909_121008.jpg

    и вся навеска он Невы подходит как родная, Некоторая, которая с узкой скобой подходит вообще без адаптера

    Плуг, вообще-то плуг родной МТЗ считается одним из лучших для мотоблока, плюс он еще и самый большой и по ширине захвата и по глубине ну и соответственно один из дорогих

    20210908_110236.jpg

    под него и сцепка нужна от МТЗ (из плюсов к этой сцепке подойдет и другая навеска от МТЗ)
    например:

    20230816_094647.jpg

    сверху борона, снизу культиватор-борона
    Но есть варианты и подешевле и немного похуже соответственно

    низкооборотистых к ним не бывает, у всех обороты высокие и рабочая глубина 12 см, прополоть-прорыхлить :super: главное не забрасывать чтоб земля не как целина была
    у нас котируются фрезы уфимские т. е. родные Агровские, новых нет уже давно но на авито немного б\у бывают довольно часто, белорусские дорогие, и из них лучше те, у которых вал сверху:

    990816330949513.jpg

    вот у этой вал снизу:

    Захват_44.jpg
     
  4. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    там гусиные лапки и есть и делают эту фрезу рядом в городе Канаш но отзывов о ней я не встречал...
     
  6. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Ещё научите ТО делать,
    1. на двигателе стоит фильтр синего цвета масляный со стёртой маркировкой, какой туда внедрить надо?
    2. В трансмиссии масло какое залить? Тад 17, или есть что то лучше?
    3. В двигатель пойдет как в другие мотоблоки w30, или 10w30 с допусками для мототехники?
    Или что то принципиально другое нужно?
    Вчера при покупки его заводили, раз пять подряд, при заводке выпукивает слабейший дымок, а затем работает ровно, но не как китайцы глухо, а как то звонко, гораздо шумнее китайцев и Хонды.
    4. Что надо ещё обслужить?
    5. На что обратить внимание, может какие болты выкрутить, посадить на синий фиксатор, что бы не прогнивало? И т. п?
    6. Давление какое в шинах должно быть?
    7. Прыжки на асфальте намекают на то, что дури много, но лёгкий, кто делал на него утяжелители? Как? Может к нему подходят утяжелители от МТЗ?

    Кто может, научите меня в мире с ним жить. Новый карбюратор я ему уже заказал, как советовал уважаемый пан ВитаГор.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    1) обычный жигулевский фильтр, лучше восьмерочный
    2) ТАД-17
    3) Да
    4) замените масло в двигателе и фильтр и редукторе, а дальше меняйте раз в год в двигателе и раз в 5 лет в редукторе, главное следите постоянно за уровнями масла, = следите за воздушным фильтром
    5) ничего не надо
    6) 1 кг, а при работе с активной фрезой надо накачивать 1,8-2,0 иначе может срезать пипки у камер
    7) грузы от МТЗ подходят 100%, но можно поискать и родные они тяжелее

    нормально, так и должно быть, у этого двигателя еще и тяга на малых оборотах почти как у дизеля, у него по паспорту 8 л. с. на 76 бензине и 330 кубиков обьем, у современных 9 л. с. обьем 270 кубиков...
     
  8. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Скажите, а какие обороты выставлять на новом карбюраторе для УМЗ-341 двигателя? Есть ли регламент проверки зазоров клапанов, и раз во сколько моточасов заменять масло? У меня мотоблок Ока, с момента покупки в апреле уже наработал 60+ часов, а этот будет трудиться не меньше.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    лучше всего действовать по инструкции производителя: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1718997577&tld=ru&name=motoblok-agro.pdf&text=мотоблок%20агро%20инструкция%20по%20эксплуатации&url=https%3A%2F%2Fpro-motobloky.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fmotoblok-agro.pdf&lr=37133&mime=pdf&l10n=ru&sign=a72377d52b0cf3d092f84a4f8c52fc17&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1718997577%26tld%3Dru%26name%3Dmotoblok-agro.pdf%26text%3D%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D0%25B0%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25BE%2B%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fpro-motobloky.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fmotoblok-agro.pdf%26lr%3D37133%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3Da72377d52b0cf3d092f84a4f8c52fc17%26keyno%3D0%26nosw%3D1
     
  10. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    меня "Химпром " приучил действовать по инструкциям :)] и в принципе это правильно
     
  12. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Таки читал, читал, так и не понял, после скольки часов менять масло...
    На лифанах у меня в инструкции раз в 50, а на тяжелых работах раз в 20-25 было написано, так и меняю. Но у меня 4 лифана 168f. А как с этой монстрой быть. И из инструкции, я понял зазоры клапаннов одинаковые на оба клапана, или я чего не понял, редко работаю с технической документацией. Сейчас заменил свечу и масляный фильтр, залил свежее мало в двигатель Лукойл W30 (не путать с 0w30), в трансмиссию залил тад17, при сливе масла с трансмиссии слилась белая эмульсия это печально, или не впечатляться? Потение масла с рычагов сцепления и дифференциала это норм или так не должно быть, рычаг дифа черный от масла с землёй.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    белая эмульсия это вода попала в масло, на АГРО она попадает через "воздушку" редуктора, которая находится под креплением рулевой, такое возможно при сильном дожде или при помывке мотоблока со шланга
    20230427_151310_1.jpg

    на рычаге сцепления масла вообще не должно быть, т. к. сцепление на агро сухое коническое, потение масла на советской технике явление нормальное, ну не заморачивались наши конструктора над герметичностью
     
    Последнее редактирование: 22.06.24
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    зазоры одинаковые 0.08 – 0.1
    замена масла по инструкции каждые 250 часов, инструкцию писали в период дефицита моторного масла, лично я меняю раз в сезон естественно вместе с масляным фильтром где он есть
     
    Последнее редактирование: 22.06.24
  15. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Скажите подбираю сцепку, на фото сцепка на фото сцепка на навеску Ока, каскад, Нева. На фото жёлтое это рычаг дифференциала. Синем болты если заменить длиннее они упираются. Жёлтым место куда упираются болты обозначены места куда упираются болты обозначенные синим, вот вопрос, сцепки которые предлагались, у них болт упирался в рычаг дифференциала, вопрос подойдёт ли сцепка от МТЗ.
     

    Вложения:

    • 20240623_124302.jpg
    • 20240623_124308.jpg