Да я тоже ещё не такой опытный ну первая спашка была как бык нассал, потом уж чуть получше и лучше стало)
Очень крупная фракция, нужно фрезеровать даже под зиму.Я бы при такой земле даже борону не использовал перед посадкой, не то что фрезы. Но ты же легких путей не ищешь.Я не против твоих экспериментов, если хочется творчества - почему бы и нет. Только в итоге урожай возможно будет на 2 картофелины (не кг) больше, а может и нет.
Фрезу надо ещё правильную и правильно собранную, а потом можно и фрезировать. А так да, пахота у Ильюхи красивая.
Пахота конечно не моя, и земля тоже не моя. Мне бы еще лет 10 потренироваться, и на такой земле я бы тоже так смог.А фрезу Ильюхе да, нужно настраивать и настраивать, иначе век воли не видать.
Нет не смог бы, надо уметь настраивать плуг, и чтоб он был не кривой сякой, у меня 5 плугов так что я знаю какой и как работает, идеалы есть)
На твоей земле у меня и с моим плугом без всяких настроек так же бы получилось, и без 10-летних тренировок.Ты может еще и плуг на колодках настраиваешь?
https://www.forumhouse.ru/posts/33446297/ У Агро/Агроса 4 вида ступиц. Про "301“ серию Агро с мелким зубом шестерен тоже здесь уже обсуждали.
Да нафиг он нужен, он все уже завода нету, запчастей мало, МТЗ ладно хоть ещё рулит) сича тоже уже нету
Бонжорно товарищи! Приобрел я значит фрезу. Заводить мотоблок, а он робит только с закрытой заслонкой, а дальше глохнет если ее открыть или добавить газа (двигатель родной карбюратор китайский). Обнаружил сильную ржавчину в баке и бензофильтр со взвесью. Чищу это дело, если вдруг не заработает, что ещё может быть? Есть ли рекомендации по проведению в чувства бака, или его лучше менять?
@audentes, я обычно промываю водой под давлением, потом заливаю туда стакан преобразователя ржавчины, бултыхаю, даю постоять, потом опять промываю водой и сушу, на какое то время помогает, пока опять вода в баке не появится. Второй вариант поменять бак, но вопрос где его взять не ржавый ? и второе надо не допускать попадания воды в бак
Но не в деревне... Обычно я на перекор всем инструкциям заливаю полные баки по горловину, закрываю и пережимаю трубки. И за двадцать лет такой практики никогда не сталкивался с ржавчиной в баке. Что я сделал не так или это заводские баки такой фекалий делают (другими словами оригинальный не ставить тогда?). Может у кого есть совет какой подходит, уж больно дрыгатель зверский стоит и компрессия хорошая. Сейчас стоит залитый уксусной эссенцией.
Может такой бензин ? Тоже полный бак держу, я лимонной кислотой держал ржавчину убрала но там был слой краски и она начала отслаиваться и попадать в карб, взял и новый бак купил, а это можно нужно было тщательнее прочистить