На 16-х с ускоренными и без авто по окрестным деревням можешь калымить, и перегружаться на прицеп-с прицепа не нужно.
А вот, я расширял в прошлом году свой огород у речки, с плугом которая регулируется захват. Км 50 минимум
У меня тут вопрос, чем больше колеса то тяга ухудшается или улучшается на мотоблоке МТЗ ? А то споры идут в группе МТЗ
Чем выше и шире колёсо пятно контакта больше, тяга увеличивается, но нагрузка на механизмы (редуктор, кпп, двигатель) тоже к сожалению увеличивается, срок их службы быстрее сокращается.
Тяга увеличивается на сколько хватает мощности двигателя. Но этой мощности будет хватать больше на малых колесах. Наверно непонятно объяснил, но как то так. Мое мнение. Малые колеса конечно легче двигателю крутить.
про Неву вообще разговора не было, имеется ввиду непрокосы это часть нескошенной травы а не высота скашивания а можно и сразу фрезами пройти, сразу норм получится Вы когда на велосипеде едите многоскоростном. когда передняя звездочка на которой педали если маленькая то и скорость меньше и ногам легко крутить а когда большая то и скорость больше и нагрузка на ноги резко возрастает ...т.е. мощность больше на маленьких колесах, скорость больше на больших
мы сравниваем с одними и теми же ногами или с одним и тем же двигателем, меняем только звездочки или колеса
Вот читаю мнения высказанные (что говорят ВК я в курсе), считается чем больше колесо в диаметре и ширине, то тем более пятно контакта, значит мол лучше тяга (про напряг на двигатель, на данный момент упустим и без этого мнения разнятся), но не кто не учитывает вес на пятно контакта, при повышение площади при одном весе уже может играть в отрицательную сторону.