РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС На свой мотоблок поставил большие колёса не потому что я их люблю, а потому что нужен больший просвет и большая сцепная тяга.
Мне лень искать всю эту математику на Мастерграде, суть в том что разница в стоимости бензиновой и дизельной версией, против разницы в стоимости текущих расходов, становится интересной только если Вы расчитваете активно использовать мотоблок более 10 лет. У больших моторов и разница в цене поменьше, и наработка побольше. Поэтому рентабельность повыше.
Я не окупаемость имел ввиду. Я как бы шутил, что фрезеровать на 5 см нужен только дизель.Хотя если работы достаточно, то дизель и не помешает. Фрезеровать 4 га пускай и за сезон, это не 4 сотки как у многих. И не обязательно 15 дизельных лошадей, хватит и 10-12.
Не надо ничего искать, это не математика а глупость. за хорошее и удобство - надо платить, на дизеля это не распространяется ? кто то покупает и рассчитывает мотоблок на меньший срок использования ? У меня мотоблок двенадцатый год, рассчитываю ещё на столько.
На МТЗ завод серийно ставит дизельную Вейму 9 сил воздушного охлаждения (418 кубов). https://partsad.ru/motobloks-mtz/6521-motoblok-dizelnyj-mtz-belarus-09d-weima.html Наверно, это и есть разумная достаточность. Несерийно на МТЗ ставят бензиновые движки до 20 сил. Вроде ходят. Другое дело, что у дизеля крутящий момент выше, чем у аналогичной по лошадям бензинки. А вам 13-15 лошадей дизель надо чтобы что? Возить прицеп под тонну, пахать двухкорпусным плугом? Или просто наслаждаться высоким расходом, шумом и вибрацией? Насчёт Агро ХЗ, что у него с трансмиссией, но мотоблок не новый, снят с производства, запчасти родные есть вроде бы не только лишь все - стоит ли рисковать и вкрячивать туда дизельного монстра?
а кто сказал что дизельный двигатель мотоблока это и хорошо и удобно и за это стоит переплачивать? с чего вдруг такие утверждения? да еще и воздушного охлаждения, хотя и водяной не далеко ушел. Я понимаю на китайских бегунках тех же 135-х они котируются а почему?, да потому что дизель на холостых имеет неплохой крутящий момент и бегунком возможно становиться работать, но это было в старые времена, когда МБ с пониженной не было, а сейчас они уже есть, а для многоскоростных МБ у него в чем преимущества? экономия по топливу на 20% ? Вы серьезно? за сезон это сколько в литрах? 1 или 2 ? а в рублях от 50 до 100 рублей? писец как круто этак за 100 лет можно целых 10 тысяч накопить а дизель насколько дороже бензинки? а установить? переходников заводских в продаже нет, это надо к токарю, и второе надо точно рассчитать все посадочные размеры чтобы после такой установки сцепление и редуктор свой не раздолбать при первом же запуске. Что еще там такого замечательного? зимой хорошо заводится? я косилку роторную продал из-того что шумела, звук нервировал, а дизель будет слух ласкать? или в берушах-наушниках работать? Ну так в чем конкретно преимущество дизеля над бензином в мотоблочном двигателе? Сможете перечислить?
Лично МОЁ мнение, что судя по знакомым даже воздушные дизели ходят повеселее, работаю я мотоблоками например каждый день, минимум 3 дня в неделю, минимум по 2 часа каждый такой день, точно знаю по установленному тахометра и счётчику часов. Так вот дизель экономичней (мои колхознички утверждают, а они деньги считать умеют, округа небогатая совсем). И именно что на невысоких оборотах робит, а по моим наблюдениям по лифанам, свои заявленные мощности когда удобно работать развивают они тысячам к 4м, и заметил зависимость как начинаешь на таких оборотах работать, двигателю ампец в тот же сезон, а то и сезона не доходит, если работаешь на оборотах до 3000 то ходят долго. Надо учесть, что в моих краях жара +30-32 ночью, а днём 40+ частенько. Долго тоже не работаешь двигателем 10-15 минут поработаешь, потом идёшь что то делаешь минут двадцать, потом возвращаешься. В таком ритме движки подольше ходят, по наблюдениям моих колхозничков дизели повыносливее. Особенно водяные. Вот и весь интерес к дизелям. С моей стороны, раз уж пошел такой разговор. А в целом я понял, что дизелей воздушных почти никто не ставит, статистики не наберётся по ним. А вот аргумент по размерам, он весомый, интересно а переходники на лифаны бензиновые хорошо сделаны в этом плане (соосности) хм...
спорить с человеком с таким объёмом сельхоз работ за весь сезон , на током количестве мотоблоков ... - не вижу смысла. Я практик а не теоретик.
Да, хорошо если заводской, а не у токаря заказанный, кучу таких поставил ни одной претензии так и есть, дизель для мотоблока штука не очень популярная.
спорить не надо, надо аргументированно объяснить преимущества вот и все. А по объёму ну да, что со мной разговаривать 40 соток всего ну на покосе еще 12, а у Вас сколько соток обрабатывается ? Вы писали но лень искать.
Единственное я понял, Лифан 13 сил не намного бодрее будет того что с завода стоит на агросе. Потому что проведенные тесты показали дури в нем дохрена в заводском моторе умз. Веса надо ищу грузы, и Лифан 13 лошадей по размерам примерно такой как УМЗ. Подозреваю, если установить Лифан 13 л. м. вреда особого не будет. Нигде не нашел что кто то писал про капец редуктору. В основном хвалят.
ну да, почти так и есть, но 13 лс помощнее немного родного уфимского, 9 л. с. такой же, но на низах крутящий выше у УМЗ
Если речь про бензиновый движок, то не берите 15-й Лифан вместо 13-го. Есть инфа, что они поленились там балансирный вал переделать, поэтому на пятнашках вибрация намного выше. Не знаю, актуально ли на сегодняшний день.