1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок АГРОС

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Keisatsu, 20.08.10.

  1. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Кто что думает, на счёт двигателя на агрос, когда ляжет родной, дизель какой мощности поставить, без сильного ущерба для сцепления? Я что то посмотрел цены на запчасти родного двигателя ахренел.
    Имею в виду китайские двигатели, у них же крепления совпадают с бензиновыми, через переходник на китайскую бензинку на 13-15 лошадей, должен встать?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    С дизелями не связывался, а китайский 13-15 л. с. встает прекрасно
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.885
    Благодарности:
    3.038

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.885
    Благодарности:
    3.038
    Адрес:
    Барановичи
    Ничего сложного. Так как и а МТЗ нужен переходник.
     
  4. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Мне больше интересно, не исдохнет ли трансмиссия от 12-13 сильного дизеля? Что то я смотрел дизели, они как будто бы побольше и тяжелее бензиновых в тех же силах даже те, что без стартера, хотя в моем мухосранске выбор невелик. Кроме китайского ничего нет. Сравнить особо не с чем.
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.325
    Благодарности:
    1.981

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.325
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Извините что вмешиваюсь, но ставить дизель на мотоблок имеет смысл только если есть доступ к халявный солярке. Ещё один плюс - запас солярки можно хранить неограниченно долго. Все остальное минусы - шум, вес, цена, расходники.
    И посадочное дизеля отличается от бензином. Нужна своя переходная плита.
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    7.170
    Благодарности:
    6.965

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    7.170
    Благодарности:
    6.965
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ему нужно 4 га виноградника прополоть на 5 см глубиной за сезон, поэтому только дизель:)].
    Это не минусы, это прелести:|:.
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969
    11 лет работаю дизельным мотоблоком, и менять не собираюсь. Главный плюс это его тяговитость, работает с навеской начиная с холостых, идёшь за ним приставляя пятку к носку. Высокая цена на дизтопливо все равно экономней бензина за счет малого аппетита дизеля. Вес это + если на мотоблоке есть диф или разблокираторы. Шум не громче визжащей на высоких оборотах бензинки, работаю в основном на средних. Цена, в этом случае считаю за лучшее надо платить.
     
    Последнее редактирование: 21.07.24
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969
    - 1, это оценка дизеля или ника ? :aga: :)]
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    3.169
    Благодарности:
    3.792

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    3.169
    Благодарности:
    3.792
    Адрес:
    Можайск
    Дизель какого охлаждения можно присобачить на мотоблок Агро? И какой у вас?
     
  10. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969
    Если иметь образованность и инструмент которым здесь хвалятся местные знатоки, то абсолютно любой. С соседом покупали мотоблоки почти вместе, он Целину, я "водяной". С его стороны были такие же претензии к дизелю как и на форуме. У меня всё тот же китайский дизель, у него сейчас МТЗ 132. Целина с адаптером и картофелесажалкой не устроила сразу. Купил миник бензинку 9 лс., теперь уже заменил мотор на дизелёк воздушку, говорит намного удобней стал. Работает он у него и летом и зимой. Говорит большую роль сыграл мой дизелек.
     
    Последнее редактирование: 22.07.24
  11. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.325
    Благодарности:
    1.981

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.325
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    У Вас мотоблок дизельный "из коробки" с водяным охлаждением. Это маленько другое. ;)
    На Мастерграде, когда Зирки появились и с дизелем, и с с бензином, посчитали: - чтобы дизель окупился надо работать по 50 часов в год больше 10 лет (без учёта полосок).
     
  12. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Так уже вероятно свой переходник нужен, а кто знает, если присовокупить дизель мощностью 12-13 лошадей, трансмиссия это переживёт?
     
  13. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Дизель окупить, это смотря, что делать им. Вопрос то тут, не про окупаемость, а про возможность установки на МБ агрос (Агро) дизеля, вдруг у кого опыт, например поставил на 9 лошадей, пять лет полёт нормальный, делаю им то то и то, неудобства такие то, плюсы такие то. Может кто то чинит и знает, а кто то инженер посмотрит конструкцию скажет, что тузик сдохнет от такого двигателя или наоборот.

    Ещё мне местные колхознички советуют резину поставить 7.00-12 с тракторным протектором елочкой типа будет тянуть лучше, и бодрее на первой. Есть смысл ставить резину такую, колитесь агро-мтз-мотор сичеводы?
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    16.366
    Благодарности:
    28.918
    Адрес:
    Чувашия
    ну мотоблочная резина вся с ёлкой.
    7-12 она тоже разная бывает, есть высокая, её и покупают любители больших колес

     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.969
    Вот такое я узнаю только на мотоблочных форумах. Почему то весь мир считает что в двигателях одного объёма дизель экономичней на 20 %, вижу это своими глазами с 1985 г.
    Кто не верит может сравнить расход бензинового 5 т. ЗИЛ 130 и дизельных 6 т. зил 4331 и 8 т. КАМАЗ 5320 .
     
    Последнее редактирование: 22.07.24