1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

  1. Zatochniy
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Zatochniy

    Участник

    Zatochniy

    Участник

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Китайская бензопила STORM. Проблема- плохо подается масло для смазки цепи. Подскажите как снимается муфта сцепления со звездочкой. Дело в том что масло идет из под пластмасовой крышки которая находится под муфтой сцепления.
     
    Zatochniy , 15.04.09
    #1 + Цитировать
  2. fishermen59
    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    504

    fishermen59

    Живу здесь

    fishermen59

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    деревня Селятино
    НА ней левая резьба,поэтому открутится должна довольно легко.


    Забыл написать, что откручивать лучше торцовым ключом с удара.
     
    fishermen59 , 15.04.09
    #2 + Цитировать
  3. Zatochniy
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Zatochniy

    Участник

    Zatochniy

    Участник

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Несовсем понял. Там вообще нет никакой гайки. У меня сложылось впечатление что муфта напресована.
     
    Zatochniy , 15.04.09
    #3 + Цитировать
  4. fishermen59
    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    504

    fishermen59

    Живу здесь

    fishermen59

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    916
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    деревня Селятино
    Посмотри внимательней, если все-таки резьбы нет считай что не повезло, надо спрессововать муфту при помощи съемника, хотя я с этим сталкиваюсь впервые. Странная конструкция.
     
    fishermen59 , 15.04.09
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Муфта на резьбе. Левой. Надо в свечное отверстие напихать жёсткого капронового шнура, толщиной - чтобы входил в отверстие. Тем самым мы блокируем от вращения коленвал. Не много шнура - только чтобы упёрся поршень. Затем подобрать или сделать такой ключ, чтобы надёжно зацепить муфту, чтобы не сорвался с неё, а то травма может быть. Затянуто здорово - иной раз приходится миллиметров до 400 рукоятку удлинять.
    Только без толку смотреть насос - вряд ли грязь туда попала. Скорей, система смазки чахлая с завода. Китайцы делали - им пофиг!
     
    Olegych , 16.04.09
    #5 + Цитировать
  6. Zatochniy
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Zatochniy

    Участник

    Zatochniy

    Участник

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Всем спасибо раскрутил. Накрилась пластмассовая шестерня привода масляного насоса. Сняло полвитка резьбы.
     
    Zatochniy , 18.04.09
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Прежде, чем ставить новый привод маслонасоса (если найдёте), проверьте, как работает сам насос - не исключено заедание плунжера. Если не устранить, то замучитесь менять привода. К сожалению, не знаком с этим брендом, хотя у китайцев это общая болезнь, вне зависимости от названия. То есть. если снова сорвёт привод, ищите насос.
     
    Olegych , 20.04.09
    #7 + Цитировать
  8. Zatochniy
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Zatochniy

    Участник

    Zatochniy

    Участник

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Проверил сразу как разобрал. Насос крутится легко без заеданий, масло качает.
     
    Zatochniy , 21.04.09
    #8 + Цитировать
  9. Piven_Ruslan
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Piven_Ruslan

    Участник

    Piven_Ruslan

    Участник

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Полтава
    Приметил бензопилу которая продается в Эпицентре, Эксперт 5200, характеристики напишу по памяти, так что могу и ошибиться.
    длинна шины - 45 см
    мощность 1,5-2 л.с.
    объем двигателя 51 ...
    вес около 4-5,5 кг.
    Если кто-то знает, стоит ли покупать на дачу такую пилу. Использовать буду 5-10 раз в год, дровишек напилить, дерево свалить старое.
     
    Piven_Ruslan , 31.05.09
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Это однозначно китайская поделка, похожая на бензопилу. Название меняется раз в месяц. Походите по форумам, на которых обсуждается бензоинструмент, начитаетесь много чего про эти "бензопилы".
    Какую бы Вы не планировали нагрузку для Вашей бензопилы, обращать внимание нужно только на известные бренды. Остальное всё - дрянь. Не станьте участником лохотрона. Скупой платит дважды.
    С уважением, Олегыч.
     
    Olegych , 31.05.09
    #10 + Цитировать
  11. Piven_Ruslan
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Piven_Ruslan

    Участник

    Piven_Ruslan

    Участник

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Полтава
    Спасибо!
    Завтра полажу по сайтам выбиру себе пилу.
    Как куплю и обкатаю - отпишусь
     
    Piven_Ruslan , 01.06.09
    #11 + Цитировать
  12. andreyans
    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    andreyans

    Участник

    andreyans

    Участник

    Регистрация:
    25.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен с Olegych Я думаю не стоит даже и заводить разговор на эту тему.Так много хороших..не дорогих..а самое главное надёжных пил что искать кота в мешке.глупо. Удачи в выборе...
     
    andreyans , 01.06.09
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Только не обкатывайте на холостом ходу - ни один производитель не разрешает такой режим обкатки. Нужно запустить, прогреть - и в работу. Не слушайте никого, кто будет советовать гонять двигатель на холостом ходу. Если умрёт от этого движок и Вам откажут по гарантии, советчики Вам убытки не возместят.
    И не покупайте пилу в супермаркетах - там толком никто ничего не знает, не разъяснят, не покажут. Или, ещё хуже, расскажут неправильно. Только в специализированных магазинах.
     
    Olegych , 01.06.09
    #13 + Цитировать
  14. jaguar

    jaguar

    jaguar

    Гость

    У меня бензопила заводится с открытой воздушной заслонкой, когда закрываю глохнет. Как включить режим "антифриз"?
     
    jaguar , 22.12.09
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Так, Стоп! Вы что-то неправильно делаете.
    Воздушная заслонка закрывается только для холодного запуска, потом немедленно открывается, и всё. Если на работающем движке эту заслонку закрыть, он сразу должен заглохнуть.
    А зимний режим должен устанавливаться заслонками на корпусе, другими крышками, накладками. Впрочем, на некоторых пилах он просто не предусмотрен.
     
    Olegych , 23.12.09
    #15 + Цитировать