1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Владельцам Триколора

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Фантазерка, 06.09.10.

  1. SKIT_SPb
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    652

    SKIT_SPb

    Живу здесь

    SKIT_SPb

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогите разобраться, у меня Триколор, в непогоду он перестаёт показывать каналы, могут все пропасть, только телемагазины работают. А вот у товарища стоит НТВ+, он говорит, что в непогоду нет никаких проблем. Надо сейчас определиться, продлевать договор с Триколором или переходить на НТВ+. Спутник у них один, с чего тогда такие отличия.
    Триколор больше нравится и по количеству-качеству каналов и по цене тарифа.
     
  2. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    2.882
    Благодарности:
    1.889

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    2.882
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Москва
    В первую очередь отличия в точности прицеливания и аккуратности установки спутниковой антенны. Потом - исправность конвертера, качество антенного кабеля, разъемов.
    Других отличий быть не может.
     
  3. Княжич
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    Княжич

    Участник

    Княжич

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Согласен. Надо настроить тарелку
     
  4. БелкаСоня
    Регистрация:
    27.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    БелкаСоня

    Новичок

    БелкаСоня

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Помогите разобраться! Закодировались все каналы кроме промо, леомакс и союз и ещё какого-то. После долгих переписок служба поддержки отправляет в сервисный центр. кабель на месте, каналы видит программу передач, ждём 8 часов на заблокированном канале и ничего не меняется, может быть у кого-то было что-то похожее?
     
  5. оптон
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    98

    оптон

    чайник

    оптон

    чайник

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    москва
    Зайдите в личный кабинет и вкл активирование вкл приемник на 1 2 3каналах и ждите или на сайте напишите что оплата есть а ошибка 10 показывает чтоб вк активацию
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Москва
    @БелкаСоня, скорее всего у вас какие то проблемы с оплатой пакета. было такое когда ошибочно оплатил один приемник 2 раза а второй нет. теххподдержка мурыжила дня 2 пока наконец не нарвался на грамотного человека который ткнул носом в оплату. после платежа врубился через час примерно. если с этим вопросом у вас все норм. возможна проблема в железе (маоловероятно).в поддержку лучше звонить по интернету - сразу отвечают.
     
  7. БелкаСоня
    Регистрация:
    27.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    БелкаСоня

    Новичок

    БелкаСоня

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Писали и активацию включали и ключи повторно отправляли, служба поддержки тоже отправляла ключи повторно и пишут что пакет нам предоставляется в полном объеме. и если не начнет показывать то только мастера вызывать, сервисный центр итд
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Москва
    попробуйте проверить ваш приемник у соседей где все работает если есть такая возможность сильно сократит круг поиска проблемы.
     
  9. оптон
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    98

    оптон

    чайник

    оптон

    чайник

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    москва
    Посмотрите в личном кабинете оплату и какую выдает ошибку если ошибка 0 то должен работатт но надо на рабочем канале оставить и прсмотрите в подписке коды каналов типа 01 1.02 они иногда вырубают хакерские карточки и могеть ваша попала туды Приемник может работатт с чужой картой ноо не активироваться.
     
  10. 367mts
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    367mts

    Живу здесь

    367mts

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Рессивер 8304 второй раз выдало ошибка 0. Первый раз перепрошили показывало с полгода, сейчас опять такая же песня. Перенастраивал, ждал ни чего не показывает. Плюнул на этот триколор-взял новый телевизор 20 каналов всё нормально. А карта ещё действующая до 17.12-вот Вам и триколор. В первый раз обращался в службу поддержки толку было ноль. Мастер который устанавливал взялся перепрошить, но без каких то гарантий, хватило на полгода.
     
  11. DimonchikS1
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    11

    DimonchikS1

    Участник

    DimonchikS1

    Участник

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Аналогично уже второй день ресивер 8306 показывает ошибку 0 и только информационный канал.
    Такое было уже осенью. Несколько дней с техподдержкой проболтал и толку никакого. "Подергайте один проводок, пошевелите тарелку". В итоге через 5-7 дней само всё заработало без каких-либо действий с моей стороны.
     
  12. Княжич
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    Княжич

    Участник

    Княжич

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Триколор специально заставляет старые приемники на новые менять
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Москва
    и еще постоянно обновлять!- достало. как пример только сейчас ушли строители которые доделывали сайдинг. соотв тарелку утром сняли а только что поставили по моей просьбе повыше. настроил тел. на улице 100 проц./40 проц.(сила/качество) так эта с-лочь попросила обновления каналов оператора и кроме инфо ничего не не показывала.выругавшись обновил и чудо блиин! все заработало. что из каналов потерялось пока точно не знаю заметил нтв HD только из списка пропало но обычное работает.(невелика потеря).пишу так эмоционально за последние 2-3 года это безобразие стало сильно раздражать. а уйти жаба пока душит - 2 рессивера недавно поменянных.
     
  14. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    450

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не зная как другие, а этот Трихопол мерзкая контора. Дозвониться не возможно.
    Гады.
    Подскажите в чем дело. У меня этот ...колор на даче. Далеко. Там сейчас мама и она боится лишнюю кнопку нажать.
    А сейчас все время выскакивает посреди экрана.
    " Обновит список каналов. " нажмите да или нет.
    Мама просто нажимает Выход и эта обьява исчезает на 4-5 минут. А потом опять.
    Что делать?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    Москва
    да нажать обновить проще. эти с-ки просто как писал выше этим достают постоянно. или иметь стальные нервы. дозвониться к ним возможно только по интернет звонку сразу и быстро. по 8-800 и далее бесполезное занятие! могу только предпологать что у триколора постоянные* бизнес переговоры* с рядом каналов и когда они не договариваются с кем то им надо выкинуть канал из сетки а это можно сделать только очередным долбанным обновлением.