1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 16

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

  1. Oleg_01
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Oleg_01

    Новичок

    Oleg_01

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Коса Штиль FS 55, 9-й сезон, барабан сцепления начал издавать колокольный звон, разобрав корпус обнаружил разбитую пластиковую пробку, на фото под цифрой 15. Скажите её замена исправит ситуацию, или проблема не в этом.

    B07127AF-782B-4361-83FA-EBADE147FC0C.png
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Питер
    Звенит барабан сцепления - люфт подшипника барабана в корпусе.

    Снимок2.JPG
     
  3. Oleg_01
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Oleg_01

    Новичок

    Oleg_01

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Мои дальнейшие действия, замена подшипника?, и пластиковой пробки, я правильно понял? Или барабан сцепления целиком?
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Питер
    Трудно, не видя виновника, диагностировать. На счет подшипника, я погорячился, перепутал с другими. Чашка сцепления крепится на коленвал и стопорится, (фиксируется) внутренним болтиком, через 4х граник.
    Барабан сцепления, на холостых позванивает практически всегда, более или менее, это не страшно. Смотря как пружины сцепления ослаблены, и какая выработка на чашке и губок сцепления.
    При таких неисправностях, самое плохое-вероятное, это замена чашки, губок и пружин. Маловероятное - коленвал гнутый.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Звенит потому, что изношена втулка барабана/чашки сцепления.
    Лечится на время заменой барабана/чашки.
     
  6. Александер1976
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Александер1976

    Участник

    Александер1976

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Доброго времени суток!
    Купил мотокосу Shtil FS 55, на выходных первый раз завел, сразу обратил внимание на вибрацию на холостом ходу, коса на месте "не стоит", куда-то хочет ускакать. Покосил какие то жалкие 5 соток, в процессе появились посторонние звуки в штанге и редукторе. Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан, это нормально для нее или мой путь по гарантии в сервис?
    потому как опыт сравнения только с "мощной" китайской, брал у тестя. Видео прикладываю

    https://youtu.be/mL_HnN4U7Tw?list=PLV87wSWUfB2i73xJP6b7a6EH2FZV3YPRV
    https://youtu.be/yAJDbPyzqHY?list=PLV87wSWUfB2i73xJP6b7a6EH2FZV3YPRV
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Именно этим данный бензотриппер и "славится", помимо всего прочего.
     
  8. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    foxbat_12

    Новичок

    foxbat_12

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем приветы!
    на высоких (максимальных) оборотах слышится (ощущается) "металлический" стук от двигателя. проявляется когда коса без нагрузки короткая леска или нож раскручен). коса совсем новая, 5-6 заправок. есть повод для беспокойства ?
     
  9. Шнапскапитан
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Шнапскапитан

    Участник

    Шнапскапитан

    Участник

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Совместимы ли карбюраторы для 55-й старого и нового типа? Суть проблемы - стала глохнуть при нажатии на газ, захлебывается. Возгуглил тему - все говорят, что виновата резиночка насоса ускорителя. В продаже ее разумеется нигде нет - зачем производитель будет позволять потребителю самому исправлять недоразумение за 10 рублей, если можно в сервисе с него содрать тыщ пять? Самая маленькая резиночка в автомагазине все равно намного толще. Пытался сточить ее, но не с моими руками такая тонкая работа. В общем, решил поменять нафиг карбюратор - все равно дешевле, чем в сервис тащить. Но возникла проблема - у меня стоит карб нового типа c1q-265 (на первой картинке). Но их в продаже практически нет. Зато полно карбов старого типа (на 2 картинке)

    3al1yiteamkeaj2_b105b5f1.jpg HTB1R4hwQXXXXXXqapXXq6xXFXXXJ.jpg

    На вид кроме формы регулировочных винтов и крепления тросика газа разницы нет. Да и стоит "старый" впятеро дешевле. Взаимозаменяемы ли они и в чем разница? Могу ли я купить и поставить "старый" карб? Наверняка блямболу, к которой крепится тросик газа, можно выкрутить и там окажется просто отверстие, как в "новом" типе.

    Или я ошибаюсь?
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Наоборот.
    В продаже она есть и всегда была, но от этого не легче, потому как помимо самой резинки изнашивается корпус бочонка и посадочное место в карбюраторе. Иногда помогает заглушить ускорительный насос. На эту тему есть множество роликов на YouTube.
    Лет 6 назад менял приятелю карбюратор 1 типа на второй вместе с тросом Газа, никаких нюансов в последующем не возникло.
    По замечаниям приятеля с новым карбюратором коса стала более производительной.
    P. S: У другого знакомого на данной модели косы немецкой сборки виною был забитый нагаром глушитель и выхлопное окно. Симптомы были такими же.
     
    Последнее редактирование: 22.06.20
  11. Ostrogin
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    9

    Ostrogin

    Живу здесь

    Ostrogin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва ВАО
    П
    Попробуйте сначала поменять воздушный фильтр. у меня были такие же сиптомы. В сервисе поменяли карбюратор, воздушный фильтр и свечу. Но через год все повторилось. Я поменял воздушный фильтр и все заработало.
     
  12. РоманСеич
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    РоманСеич

    Новичок

    РоманСеич

    Новичок

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дубна
    Общий поклон,
    Кто-то использует леску 3 мм в нашем агрегате? Какие впечатления?
    И ещё один вопрос, кто-то может посоветовать проверенный неоригинальный карбюратор, м. б. с Али. Спасибо
     
  13. Dima_Lyalin
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7

    Dima_Lyalin

    Участник

    Dima_Lyalin

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Зачем косу мучать, нехватает 2.4- поставьте лучше нож.
     
  14. РоманСеич
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    РоманСеич

    Новичок

    РоманСеич

    Новичок

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дубна
    Ножом тоже пользуюсь, но нож не оч. Удобен на незнакомом неровном заросшем участке.
     
  15. Le_Vent_du_Nord
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Le_Vent_du_Nord

    Новичок

    Le_Vent_du_Nord

    Новичок

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Господа, такой вопрос. Праймер (сильфон) набирается только наполовину, из под прокладок (между карбюратором и всем остальным хреначет топливо (замена прокладок не помогает почти). Травит ускорительный насос. Если его заменить вместе с валом (просто взять с другого) поможет? Не хочу глушить, муторно. да и зазря разбирать два карба не охото, поэтому решила спросить сначала.