1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 16

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

  1. vaneev1
    Регистрация:
    19.03.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vaneev1

    Новичок

    vaneev1

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Если хочешь знать у родного диска и вес и толщина ещё больше
     
  2. Мукаил
    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Мукаил

    Новичок

    Мукаил

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Может самому просверлить отверстие?
    Доработать так скажем!
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    11.770

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    11.770
    Адрес:
    Бирск
    А зачем?
     
  4. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Всем доброго вечера!
    Знающие, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина огромной вибрации триммера на высоких оборотах?
    При снятой штанге поведение аналогичное!(
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.755

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вскрытие покажет. Причин может быть много.
     
  6. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Вскрыл, посмотрел, причину не понял)
    Куда копать?
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.755

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ничего нигде не отвалилось/не откололось?
     
  8. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Нет, все нормально. Единственное я просто не знаю, должен ли быть люфт у концевика этого?
     

    Вложения:

    • IMG_20200411_194125.jpg
    Последнее редактирование: 11.04.20
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Всему виной дебильный конструктив по части сопряжения трансмиссии с силовым агрегатом.
    Штанга фиксируется в "жидком" пластиковом корпусе/облицовке.
    Чашка сцепления установлена отдельно на валу с посадкой на втулке.
    Трос штанги вместе со штангой надеваются на чашку сцепления.
    Из-за того, корпус не имеет жёсткости, вибрирует, идёт нагрузка на чашку сцепления, в результате чего страдают и втулка чашки и сама чашка. Чем сильнее износ этих элементов, тем сильнее вибрация в работе. Меняется парой. Хватает не на долго в виду всё того же дебильного конструктива. Многими годами работают с болтающимися по всем направлениям чашками ничего особо не подозревая, потому как рост вибрации по причине износа постепенный и не сразу ощутима разница между новым вариантом и б/у.
    Именно из-за подобного конструктива данный аппарат является уедрыгалом изначально.
     
    Последнее редактирование: 11.04.20
  10. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград

    Но у меня вибрация сразу ощутима.)
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603
    Вибрирует наверно то, что крутится? Надо бы хоть сцепление посмотреть (пружины, подшипник, крепления), если при снятой трубе так же.
     
    Последнее редактирование: 11.04.20
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    У этой модели всегда есть вибрация, - почему, написал выше.
    Двигатель висит в воздухе, держась за штангу пластиковыми элементами корпуса, - никакой жёсткости конструкции, поэтому его телепает на штанге во все стороны. Во время перегазовок корпус начинает скручивать относительно штанги по ходу вращения трансмиссии.
    По видео нет возможности оценить "стандартная" ли она у вас, или сильнее обычного.
    P. S: Этому коротконогому вибратору есть альтернатива, - гораздо более удачные, удобные и комфортные модели, такие как, например, хускварна 125/128, эхо 22, хитачи 22-27.
    А глядя на то, как проложен трос газа в корпусе, как и через что подведен к карбюратору, приходит чёткое понимание, что разработчики были кучкой наркоманов. А несколько видов маховиков и модулей зажигания, которые между собою не взаимозаменяемы, для чего было придумывать? Несколько видов карбюраторов, тросов газа. Про удешевленные узлы вообще отдельная тема.
    Силовой агрегат отдельно хорош, всё остальное стыд.
     
    Последнее редактирование: 11.04.20
  13. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Вы только приобрели эту косу, или имеете длительный опыт эксплуатации и заметили, что вибрация стала сильнее штатной?
    Если только приобрели, возможно всё в порядке, ибо ещё раз повторю, что это особенность данной модели.
    Если всё же имеете опыт и заметили увеличение дисбаланса, - снимайте чашку сцепления, - винт торкс внутри трубки чашки, направление резьбы обычное. Встречал винты под 20 и под 25 торкс. Иногда хватает просто удерживать маховик руками, чтобы открутить винт. Главное без фанатизма, чтобы не свернуть. Заодно осмотрите сцепление, закручено ли оно. Чашка на валу должна сидеть плотно, без радиальных люфтов.