1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242
    Адрес:
    Волхов
    Когда кажется, крестится надо! .JPG
    PS: А вообще, мне даже интересно стало, как на эту шайбу нож напялить? (Она под номером 6)
    PPS: Кстати нет там под крышколй никакой "улитки", просто две выточки IMG_20160716_165840.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.07.16
  2. PiViNik
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    PiViNik

    Новичок

    PiViNik

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Разлетелся подшипник шатуна на коленвале (я так понимаю игольчатый) + его часть попала в ЦПГ (одно кольцо поршня разлетелось, кстати на сервисе, как написано официальном, сказали что кольцо одно, а на самом деле их два, на схемах по разборке в интернете описаны оба варианта), дальше (карбюратор и т. д.) не смотрел, но нагар забил систему выпуска и прожигать ... (забыл как называется) надо. Фото пока не сделал (все на скорую руку).

    Вопросы:
    - ремонт/замена подшипника возможен или тут только замена на новые детали в сборе (коленвал)?
    - по запчастям:
    В официальном сервисе сказали, что Коленвал - 3400 + ЦПГ - 2500 и это оригинал. Чего-то не бьется с 4500 за ЦПГ.
    В интернет+-магазине: коленвал - 2500 + ЦПГ - 2500, все Китай, но, как говорят опять же, нареканий не было, стоит рисковать?
    - какие отличительные особенности оригинальных запчастей?
    - ремонт двигателя надолго продлевает жизнь мотокос?
    - а с карбюратором серьезные проблемы когда (на каком году, напомню, у меня идет 12-ый) могут начаться?
    - двигатель точно смазывается смесью бензина с маслом и при ремонте не надо заливать нисколько масла (даже 20 грамм) в "картер" двигателя?

    Заранее благодарю за ответы и советы:)
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    2.842

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Россия
    1) Таких ценников не встречал на запчасти оригинальные, даже будучи имея знакомого в официальном СЦ Штиля.
    2) Китайский заводской/фабричный товар и просто копии, которые изготавливаются в Китае под заказ Барыгам без лицензии и контроля, это разные вещи. Эксплуатация последних - лотерея.
    3) Подшипник нижней, или верхней головки разлетелся? Если верхней, то можно отдельно приобрести и не менять коленвал, при условии, что Коленвал в целом не пострадал. Если нижней головки, то замена коленвала. И всего сопутствующего, - того, что повредилось.
    4) Реальные заводские оригинальные запчасти ходят ни чуть не меньше тех, которые были изначально установлены на косе. Исключения и различные факторы не будем брать в расчет, - у кото-то при неведомых обстоятельствах проф инструмент летит с новья, а у кого-то и любительского класса работает очень долго.
    5) По карбюратору ничего не скажу конкретного, - тоже дело случая. У знакомого карбюратор с 2004 года работает, у кого-то тут через год-два проблемы (моточасы не указывают).
    Наверное карбюратор лучше всего для профилактики продуть, промыть прямыми руками, да заменить, что нужно, - по необходимости, которую мог бы указать мастер компетентный в данном вопросе, да непредвзятый.
    6) Работу карбюратора можно отследить логическим путем.
    Цвет нагара электродов свечи нормальный, следов тепловых прихватов в ЦПГ нет, значит карбюратор нормально справляется со своими функциями.
    Разлетевшийся подшипник мог стать просто исключением из ряда привычных поломок, - например усталость металла сепаратора подшипника, может в добавок ещё и пальца. Это всё детально нужно рассматривать, анализировать.
    7) При установке новых узлов, деталей двигателя, нужно конечно смазывать отдельные части тем же маслом, которое добавляете в бензин для смеси, но без фанатизма, - это нужно для первоначального запуска двигателя.
    Подшипники шатуна, палец поршня, рабочую поверхность гильзы цилиндра (гильзы там нет, конечно, но так мне проще изъясняться) перед посадкой на поршень с кольцами.
    8) Ценник в том центре, в который вы обращались в конечном счете будет явно совсем иным.
    3400+2500+сальники+подшипники+прокладки+уверен, что и фильтра заменят+стоимость самой работы, - в итоге тысяч 9-10 может и набежать, думается.
    За эти деньги я не решился бы ставить китайскую ЦПГ у них с оригинальным коленвалом. Ну не верю я, что ЦПГ столько стоит, да и стоила она всегда практически значительно дороже коленвала.
    А потом вдруг что случится где гарантии, что в заключении не будет написано, что "бензин был не тот", - вы сами виноваты? Или гарантийный срок отслужит и всё, - не предъявишь.
    У людей разный подход к возникшим сложностям, кто-то берет новое и не тратит свои нервы и время, кто-то тратит на запчасти и тоже не парится, есть которые вообще не парятся, а есть которые чуть ли не вешаться идут по поводу и без. У кого-то есть деньги, у кого-то нет, - по человеческим меркам их практически ни у кого нет и процентов 80 нищие во всех смыслах.
    Это всё, конечно, лирика, но то, что сейчас правят преимущественно потребительские отношения, это печально. Государство в большей степени заставляет "простого" человека переступать через человеческие принципы ради выживания/проживания. В понимание редко кто входит, чаще суют дерьмо со словами из серии, - "бери, братан, не ссы, нормально всё будет, - я так тысячу раз делал...", - их нормы и планы обязывают, - хочется и кушать и пить и жить по-человечески при нечеловеческих взаимоотношениях.
    В общем как-то так.
    Если что, прошу не винить за моральный груз, просто настроение такое!
     
    Последнее редактирование: 03.08.16
  4. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Приветствую, Всех! :)
    вопрос, пожалуй больше, к "ремонтникам". Не пробовали, на эту косу, подобать поставить вал, вместо троса? (по фото с инета, трос на концах "под квадрат". какой диаметр?) Может, штангу, целяком, можно подобрать? Видел, тут, на форуме, фото вала с 250-й - визуально похож. ;)
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.093
    Благодарности:
    17.903
    Адрес:
    Бирск
    вопрос встречный! А зачем?
     
  6. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    "за тем же, что и всем"! ;)
    ...была бы, у меня возможность, "сходить за угол в магазин" и самому посмотреть, померять - я бы не спрашивал! далеко это всё, от меня - за зря не сходишь...
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242
    Адрес:
    Волхов
    Ответа не понял. Ответ сосгласен с:
    А точнее а нахрена?
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sanda2708, у меня твердое убеждение что трос лучше вала. Я например если задену за столб забора ножом, у меня полностью останавливается диск, за счет скручивания гибкого вала. А у соседа с разборной штангой и жестким валом, откололся в такой ситуации тот четырехгранник, на нижнем валу.
     
  9. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...так, это я - "ответа не понял"! :) вопрос-на-вопрос - это не ответ! ;)
    и, я в курсе, отличии в пользовании/ работы троса/вала! (конкретно, по 55-му штилю)
    :)] микро-предистория: шесть лет назад, был простяк-China. работа его впечатлила - три поршневых, два коленвала, одно сцепление + сопутствующие расходники! большой вес - постоянно, болели позвонки, после дня покоса. втопку его! ;) Купили 55-го. выбирал, меж старко/спартой и 128r-кой. штиль - больше понравился. лучше "отдаёт" мощность, лучше обдув на двс. +38° на улице и терпит (дожди - косить надо было!) 12-14часов! два с половиной сезона отмахал ним! трос не впечатлил. :( В этом сезоне, первый покос косил чужим 130-м - вещь! очень вынослива, на одной заправке, в жару, без перерыва - без проблемм! единственное - к электронному ограничителю оборотов приловчиться надо - не вовремя "сбрасует", создаётся впечатление о "нехватке мощности"! ;) вес косы вразумительный - больше б и не надо. и, последняя "жертва" - снова простячёк на 1E40F-5A... был с оторванным рулём, разбитым демфером, отломанной газулькой... в общем - " общаковая". ;) Довёл до ума её, ну и покосил немного. вспомнилисть "былые неудобства" от таких кос!
    это - предистория, к "нахрена?" хочу, себе косу приобрести, но, на дорогую нет лишаков, а, "под себя" переделать - я уж, знаю, чего б мне хотелось.
    п. с. в Теме "Выбора", там то же, есть вопрос, на интересующую меня тему!
    Буду БлагоДарен, за ответы по существу, даже пусть и "по слухам"! ;) :)]
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    2.842

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    2.842
    Адрес:
    Россия
    Думается, что изначально должна подойти лишь посадка стального вала в чашку сцепления, да диаметр штанги, если вместе со штангой менять, например от любой косы по подходящим параметрам.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sanda2708, ну штангу в сборе с валом можно купить 1000-1200 р, и редуктор 1200 рублей. Всяко дешевле чем родное покупать, (имею ввиду Хускварну или Эхо). Главное купить чтобы по диаметру штанги подошло. Переделывайте, нам расскажете как что, как ощущения. :)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242
    Адрес:
    Волхов
    А я тоже не понял. Вы косы спецыально ломаете что ли? У меня 55-й работает 9-ть лет и у меня уже создаётся впечатление, что я никогда с ним не расстанусь. И возникает двоякое чувство. С одной стороны вроде как хорошо и денег тратить не надо, тем более я их не рисую, а с другой вроде и новенького чего то хочется...
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    12.042
    На 55 косу подойдет жесткий вал с 85 косы. Встанет как родной.
     
  14. andponomarev
    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    andponomarev

    Новичок

    andponomarev

    Новичок

    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Господа, приветствую!

    Стал счастливым обладателем 55-го, но не могу понять некоторых вещей:

    1. Обратил внимание, что на малых оборотах (не холостых, а именно малых) вибрация корпуса в районе двигателя сильно выше, чем на высоких. Нормально ли это?
    2. Также вроде бы наблюдается какой-то металлический звук на малых (нет, это не похоже как будто крыльчатка задевает корпус или что-то такое, просто некий металлический оттенок).
    3. Самое главное - коса работает только при открытой заслонке. Стоит закрыть заслонку даже после 10-15 минут работы - коса глохнет. Каюсь, ступил, и сначала залил 95й бензин, но вот уже третий бак на 92м, и проблема не уходит. Стоит ли проводить настройку карбюратора, или это некий брак, и стоит везти в сервис?

    В остальном по работе претензий не вижу, доволен по уши. Спасибо за ответы!
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @andponomarev, Не переживайте все нормально.
    1. Это на всех косилках такое.
    2. Звенит чистое сцепление, со временем грязью подзабьется и перестанет.
    3. Работать надо только на открытой заслонке. Закрытая - только для холодного запуска.
    Работайте с удовольствием. :)
     
Статус темы:
Закрыта.