1. Использовали в доме продукцию EKF? Нужен ваш отзыв!

    Ищем домовладельцев для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Заполните форму для участия
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Информация для пользователей газовых котлов

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем jvolfss, 11.07.10.

  1. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    2.150

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    2.150
    Адрес:
    Воронеж
    Нужно было сразу разворачиваться, брать деньги за приезд и уезжать. Я никогда не лезу дальше кранов котла, исключение если сам монтировал систему, но таких случаев не припомню, чтобы отогревал свою систему.
     
  2. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.817
    Благодарности:
    391

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.817
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Р-работать в системе допустимого... ибо, разговоров лишних не обберёшься...:)]... Грамотные клиенты, но, букварей не читали отродя... привычка, однако...:aga:
     
  3. НиколаТесла
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    НиколаТесла

    Новичок

    НиколаТесла

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Согласен с вышеупомянутым, если вы обнаружили ошибку или неполадки, то лучше обратится к специалисту, с газом шутки плохи! а лучше покупать качественные, которые если и сломаются, то не будет больших проблем при починке.
     
  4. crazy2781
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    421

    crazy2781

    Илья

    crazy2781

    Илья

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Ростов-на Дону
    Пример номер... очередной: предистория... котел Юнкерс, на моём обслуживании 2 сезона (чистка промывка и т. д.). Последний раз был у клиентов в прошлом году перед отопительным сезоном, к концу августа собирался к ним на ТО. Звонок в 7 утра в субботу (вчера) "Помогите, спасите у нас котёл взорвался!" Продрав глаза приезжаю... кухня в "хламе", такого не видел ни разу. Котёл по запчастям раскидан по всей площади. Выслушал много интересного о себе, о "немцах", которые этот котёл делали, слёзы, истерика... И тут мне под ноги попался клапан предохранительный с ЗАГЛУШКОЙ! :ogo: Хозяин "рукастый" попался - оттуда вода капала!
     
  5. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    217

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Новозыбков
    Было несколько случаев с заглушками на сброснике, правда хозяева отделались только разорванными расширителями.
     
  6. crazy2781
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    421

    crazy2781

    Илья

    crazy2781

    Илья

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Ростов-на Дону
    Этим не повезло... РБ раньше умер и крепким гад оказался:)
     
  7. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня котел Бакси-24 раз сломался - сдох датчик температуры горячей воды. провода с него снял - отопление заработало.
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    2.728

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    фигня какая то... должен уйти в ошибку...
     
  9. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    был коротыш в цепи 5 вольт, ошибка может и была, уже не помню.
     
  10. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    2.150

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    2.150
    Адрес:
    Воронеж
    Не всегда
     
  11. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    217

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Новозыбков
    При отсоединении разъема датчика NTC ГВС на MAIN 24 моргает сид 70, отопление работает.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    10.224

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    10.224
    Адрес:
    Москва
    До какого извращения дошла реформа образования в сие время. Не знаю, где сегодня проходят школяры обучение, но в моё время теплотехнику, гидравлику, пневматику изучали в институтах, в техникумах, а не в горгазах. Азы в ПТУ. Там же и устройство и правила эксплуатации оборудования. Любого не только теплогенерирующего. А в горгаз приходил дипломированный спец. Да он без опыта работы, но с хорошей теоретической базой. Теория это сублимированный опыт нескольких поколений и, если сейчас по вашей теории начать новичка обучать всем премудростям в какой то там конторе, то ему и нескольких жизней не хватит. А потом, вы сами пошли бы к тому же стоматологу, который заявил бы вам, что он начал познавать азы профессии только, когда пришёл в больницу, т. е. эксперименты на живых клиентах. Котёл не живой человек, но я думаю ни один хозяин не хочет, что бы именно на его агрегате происходило обучение и накопление опыта молодого специалиста. А вы именно такую концепцию обучения озвучили.
    Ну а фотки действительно впечатляющие. Но какое отношение это имеет к тому же горгазу. Насколько известно горгаз монтажом не занимается. А вот те спецы, которые делали монтаж, явно руководствовались ваше же концепцией. Т. е. набираются опыта, не имея теоретических знаний. Люди не могу быть знатоками во всех областях и верят вывескам, а потом появляются такие познаватели и начинают накапливать опыт, гнобя и уродуя всё и вся. Ну и потом какова экономическая система в стране, такова и покупательная способность. Поэтому или делают так исходя из оплаты или хозяин желая сэкономить занимается сам кулибинщиной. Он узнал цены. И что? А то что охреневает от них при его доходах и делает сам или вызывает самых низкооплачиваемых. А дёшево хорошо не бывает. Правда в РФ дошло до того, что уже и высокий прайс абсолютно не гарантирует качество работы.
    А уж про наш генетический "И так сойдёт" и говорить не хочется. Понятие эстетики вытравлено из нас на уровне подсознания. Если ты спецу скажешь, а что так некрасиво, он не поймёт тебя и будет искренне, повторяю, искренне удивлён. Так работает же, каково ражна тебе ещё надо, ёшкин кот! Такие понятия, как культура производства или эстетика того же монтажа для наших самоделкиных абсолютно чуждое и абстрактное понятие.
     
    Последнее редактирование: 16.11.14
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    10.224

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    10.224
    Адрес:
    Москва
    Вот именно, вот это и ужасно! Вы человек достойный уважения! Но это же не заслуга горгаза или конторы, а ваша личная. Но таких людей единицы. Единицы способных к самообучению. Нет абсолютно никакого желания что-то познавать, если и так платят. Платят даже, если это дерьмо. У конечного клиента просто не остаётся выбора. Нет, так как нет и возможности. Возможности нет, потому что денег нет. Или и деньги есть, а в регионе днём с огнём спеца не найдёшь. На семинаре человек 20, а слушают с интересом двое, трое. Вот для них, для таких, как вы я, и читаю семинар.
    И радуюсь, как мальчишка, что хотя бы процентов на 10 мои труды не улетели в пустоту. Но часто, очень часто при этом приходиться начинать объяснение с основ школьных знаний по физике, а иначе вообще мрак. Вот это и грустно. Хрен с ним с институтом, но процентов 80 и школьными знаниями не владеют.
     
    Последнее редактирование: 16.11.14
  14. diemon24
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    290

    diemon24

    Живу здесь

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    290
    @Ortodox, знакомая история, поделюсь своей! :))

    Моя история как пользователя:
    "принял" Ferroli divatop 60 c32 в эксплуатацию после кривого ввода в эксплуатацию (узнал об этом позже) :)
    Работал плохо, не грел ГВС - обратился сюда - попал в хорошие руки к @Ortodox
    Февраль 2016 года: Настроили плату управления. Начал греть.
    Март 2016 года: потек бак ГВС. Отключил ГВС до лета.
    Июнь 2016 года:
    - был снят котел, заварен бак ГВС, запущен котел. Работает.
    - спустя неделею выяснилось, что не настроен ни один РБ, выполнил все настройки в соответствии с рекомендациями.
    - спустя неделю посмотрел на клапан сброса давления - заглушка на обоих клапанах! :) Нашлась причина трещин в баке ГВС. :)
    - после начал выдавать F04 и А01. Заменил и отрегулировал электрод горелки в соответствии с рекомендациями.
    - теперь только F04...
    - выяснилось, что не настроен газовый клапан - настроил в соответствии с рекомендациями...
    - выяснилось, что дымоход котла просто приставлен к кирпичному дымоходу. Оттуда перегрев датчика газов - обратная тяга с горячим выхлопом.
    - сделал дымоход и довел вентиляцию в котельную
    - сделал приточные клапана в доме...

    Сейчас полет нормальный! :)
    Вопрос: а действительно ли стоит обращаться к специалистам? Ведь устанавливали котел и вводили его в эксплуатацию газовая организация, которая не учла ничего из вышесказанного, а только лишь что газовую трубу покрасить на улице при вводе в дом :)
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    10.224

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    21.179
    Благодарности:
    10.224
    Адрес:
    Москва
    :aga: ;):)]:)]:)]:)]:)]

    К специалистам нужно!
    Здесь на форуме такие есть и намного опытнее меня. Многие рекомендуют ребят на местах, т. к. лично их знают и могут за них поручиться. Но к сожалению это капля в море на огромных просторах страны.

    К сожалению тут вам каждый первый скажет, что в службе ВДГО при раймежгахаз МосОблГаза или в ГазпромГазораспределении (как сейчас стали называть региональные обл- и раймежгазы) со специалистами не ахти.
    Всё-таки они газовики и их дело это транспортировка газа до конечного клиента, а вот с современным газовым оборудованием никак не получается подружиться.
     
    Последнее редактирование: 08.08.16