1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выгорел провод заземления привода ворот

Тема в разделе "Электробезопасность", создана пользователем denlen, 05.07.10.

  1. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ситуация такая, в прошлом году во время проливных дождей неожиданно стало выбивать центральный пакетник.
    Путем не хитрой проверки оказалось, что проблема идёт от привода ворот. Причём имеющийся собственный автомат не отключался.
    Спустя некоторое время автомат стало выбивать и при попытке (теперь после дождей) открыть ворота с брелка.
    Т.к. на неделе лили дожди, то в выходные ситуация повторилась, нажимаю на кнопку, привод ворот запускается и в тот же момент выбивает центральный пакетник.
    После снятия кожуха приводов оказалось, что двужильный провод заземления выгорел полностью на каждом из приводов.
    В чём может быть причина и что дальше делать?

    Фото присоединить не удалось, по этому добавил их в альбом (простите за качество)
     
    denlen , 05.07.10
    #1 + Цитировать
  2. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Очень может быть, что у Вас общее УЗО или ДИФавтомат есть, а вот на ворота подобное поставить Ваши монтажники поскупились, после дождя появилась утечка - ВУАЛЯ!

    Возможно, привод ворот негерметичен, залило.

    С уважением, Денис.
     
    Denver_24 , 05.07.10
    #2 + Цитировать
  3. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо тезка, герметичность привода на 90% исключу, т.к. это было самое простое объяснение и ещё в прошлый раз постарался провести профилактику.
     
    denlen , 05.07.10
    #3 + Цитировать
  4. Marrab
    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Marrab

    Участник

    Marrab

    Участник

    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Похоже, что где-то в приводе нарушилась изоляция фазного провода (возможно, из-за не качественного монтажа). И во время дождя, из-за негерметичности, происходит КЗ на корпус.
     
    Marrab , 05.07.10
    #4 + Цитировать
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    1.280

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Одинцово
    Варианта два: либо КЗ (короткое замыкание) в приводе, либо в кабеле, который идет от дома к приводу. Учитывая фактор дождей, то вероятней всего в кабеле. В данной ситуации лучше всего заменить линию от дома к приводу. Либо отключите заземляющий провод в доме и отсоедините его и от привода. Т.е. если КЗ в кабеле между фазным и заземляющим проводом, то проблема решится. У вас привод откатных ворот установлен на металлический швеллер, который закатан в бетон. Он сам по себе уже заземлен.
    P.S. Перед началом эксперимента все таки киньте времянку на привод, пусть поработает в таком режиме пару дождей. Если все будет в порядке, то либо укладывайте его основательно, либо откидывайте заземляющий провод и на приводе и в доме тоже.
    УДАЧИ ВАМ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ
     
    asyes , 05.07.10
    #5 + Цитировать
  6. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т.е. логика такова, во время дождя к.з. на корпус, а после дождя, только не герметичность самого привода, т.е. вода внутри э/д? Но почему выгорел провод заземления у обоих приводов?

    Пока писал свое сообщение появилось Ваше.
    У меня распашные ворота.
    По поводу раскопать кабель от дома до ворот, даже представить такую беду не готов.
     
    denlen , 05.07.10
    #6 + Цитировать
  7. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    1.280

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Одинцово
    В смысле у обоих приводов?


    Дождь прошел, а вода в земле осталась:)]
     
    asyes , 05.07.10
    #7 + Цитировать
  8. Сигалов
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    0

    Сигалов

    Живу здесь

    Сигалов

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверская область, деревня Рубцово.
    Промегерить всё, до куда руки дотянутся, а потом уже гадать где? И что?
     
    Сигалов , 05.07.10
    #8 + Цитировать
  9. Marrab
    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Marrab

    Участник

    Marrab

    Участник

    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Потому, что их корпуса соединены. А рвется, как известно, там, где тонко.
    Приводы соединены шлейфом?
     
    Marrab , 05.07.10
    #9 + Цитировать
  10. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "шлейфом" это как?
     
    denlen , 05.07.10
    #10 + Цитировать
  11. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    51

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кроме приводов есть же еще блок управления, а там трансформатор и куча клеммников. Обычно он ставится рядом с воротами, проверьте его корпус и сигнальную лампу, провода внутри. Все же негерметичность привода или блока управления или лампы (если она на 220В) могла к такому привести. А каким кабелем проложена линия и как?
     
    georgf , 05.07.10
    #11 + Цитировать
  12. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    2.151
    Благодарности:
    742

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    2.151
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Москва
    Заземления в доме нет?
    Привод подключён двухпроводкой?
    УЗО нет?

    Надо понять, откуда ток пришёл, чтобы уйти на землю на воротах.
     
    Serko , 05.07.10
    #12 + Цитировать
  13. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за вопросы и советы, т.к. возможности ответить на все вопросы нет, то возьму паузу.
     
    denlen , 05.07.10
    #13 + Цитировать
  14. Marrab
    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    Marrab

    Участник

    Marrab

    Участник

    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Последовательно. Т.е., Дом->Привод1->Привод2. Провод к Приводу2 идет непосредственно с клемм Привода1.
     
    Marrab , 06.07.10
    #14 + Цитировать
  15. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, так. По схеме подключения.
     
    denlen , 07.07.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также