1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Намотка травы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ALWagner, 30.06.10.

  1. ALWagner
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Вопрос с намоткой травы для меня решился сам собой!::
    Купив косу Stihl FS-130 и испытав ее в жесточайших условиях, делаю однозначный для себя вывод - правильно сконструированная головка и мощность 1,4 квт позволяют мне абсолютно не задумываться как косить высоченную (более 1,2 м) траву. При росте ок. 190 см я кошу на полном замахе с полной подачей головки в траву и намотки травы не происходит! Трава ложится валками как при косьбе диском (почти), срезать траву постепенно нет необходимости. Производительность по сравнению с Homelite F 3540 выросла по моим ощущениям в 2,5-3 раза!
    Вот как-то так!:hello:
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    1366284532376_bulletin.jpg
    Спрошу здесь.
    У меня примерно такой триммер, якобы 52сс. За свои деньги, работает нормально. Но. Вот если бы ему добавить при нагрузке оборотов так 200 в минуту, то цены бы ему не было. Тогда бы он не засыпался своей же скошенной травой (может даже не наматывал бы на себя траву?), а отбрасывал бы ее в сторону. Не хватает буквально этих, примерно, 200 оборотов, т. е. не хватает чуть-чуть мощности.
    Вопрос такой: можно ли слегка сделать форсировку двигателю? Например портинг или в карбюратор как то залезть и пошаманить?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Увы, не поможет. Поверьте старому сервисному.
    Мощности у него с избытком, такую же траву косят 30-кубиковые косы, а тут аж 50, им можно лес валить.
    Подкрутить его можно, но лучше бы это делать не самостоятельно, а в сервисе, чтобы с тахометром (и с понятием). Вполне возможно, что он и недокручен с завода, но это надо сначала проверить, а то поршневую грохнуть - две минуты.

    Вы демонтируйте чёрный фартук с защиты и её саму попробуйте подвигать по трубе дальше-ближе к редуктору. Не исключено, что и изменится что-нибудь.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    У меня есть знакомый, который профессионально косит 42сс Хускварной, при мощности в паспорте, что то около 3,5 лс. Так его триммер чуть ли не в два раза мощней. Можно просто махать с плеча по любой траве, а триммеру по...- прет как угорелый. Трава отлетает так, что невидать куда) (шутка).
    Но это ладно. Я и не пытаюсь сравнивать профессиональный штрум с хобби.
    Свою поршневую мне не жалко на святое дело.) Пусть лучше (за эти то деньги) она проживет в два раза меньше, чем я буду все время думать, что имею нехватку буквально нескольких оборотов.
    Когда заводишь триммер в траву с пустого места (как бы с разгона), то явно видно, что первый погонный метр в траве он работает как надо. Откидывает траву, не жует и не заматывается. Но как только теряет обороты из-за нагрузки, то опять превращается из шведа в китайца. Обидно.)
    Вот и думаю- куда б ручки запустить?) Может можно что то пригладить-шлифануть-увеличить или карб посверлить, или опережение зажигания что то даст, если оно возможно вообще?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Заметил, по сравнению с моей мотопилой 254ХР, что у китайца очень маленький расход, он очень экономичный. Думаю дело в перепуске фаз. Т. е. есть куда стремиться?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Ничего не даст. Движок древний, как кости мамонта, всё из них давно выкачано, что можно.
    А вот регулировку карбюратора попробовать сделать, это можно.
    Только нужно, чтобы сервисные знали регулировочные данные для этого двигателя, а то накрутят...
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Похоже, что регулировать там нечего. Качество смеси болтом любой пацан-мопедник умеет регулировать, в том числе и я. А если игла полностью открывает свой канал, то больше там, мне кажется, сделать ни чего нельзя. Только что нибудь сверлить.
    Интересно- под какой бензин сделана степень сжатия и зажигание? Можно ли опустить на тонкой прокладке цилиндр? Можно ли облегчить поршень, шатун?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Прокладка там и так тонкая, если поставить ещё тоньше, эффекта практического не увидим.
    А облегчение движущихся деталей в данном случае что может дать? Увеличение оборотов, так там и так около 10000 (точнее не скажу, нет данных) - куда выше-то?
     
  9. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    428

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Обнинск
    Я тоже сомневаюсь что шаманство с движком приведет к какому либо результату. Этот движок очень похож на движок который используется на бензобурах.
    Тут скорее дело в редукторе. Т. к. на бензобурах скорость вращения вала на выходе не большая, а мощи ого-го.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Олегыч,- у меня "беспризорный"=не брэндовый триммер. У него максимум 8 тыс оборотов и то на х. ходу.)
    Ну, мне надо лишних 200-300 оборотов движка под нагрузкой. В движок я еще не лазил и не имею представления как там?) По этому и спрашиваю.
    Если пильнуть поршень грамм на 10-15, может появятся лишние 40 об. мин? Чуть подвинуть зажигание- еще 40 оборотов. В цилиндре состыковать кромки, что то шлифануть, округлить- еще 10-20 оборотов. Поднять высоту выпускного окна для большего перекрытия фаз- это еще 50 оборотов. Постучать по глушителю) - еще 10 оборотов. Может снять одно поршневое кольцо? Нет?)
    Большее передаточное число в редукторе может помочь, но только если удастся увеличить мощность=скорость вращения. Т. е. это потом, после.
    Что думаете?..
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Еще я иногда добавляю тефлон в топливо (есть такая автомобильная присадка для движка), это дает еще 30 об.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Я не сторонник экспериментов над подобными двигателями. Всё, что можно (на мой взгляд), это найти нормальный сервис, где знают, на какие обороты должен регулироваться этот двигатель, и отрегулировать. Это, скорее всего, и будет то, что надо.

    А почему не сторонник экспериментов, объясню. Китайцы не сами придумали эту мотокосу, она передрана с какой-нибудь. или японской, или европейской. Даже "на родине" запас прочности этих двигателей был практически нулевой (это нормальное явление, не в ссср-е сделано), а при китайском бесконтрольном производстве и этот маленький запасец прочности наверняка отсутствует. Так что любая переделка, скорее всего, укоротит жизнь этого моторчика до минимума.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    @Olegych, а вот интересно бензин АИ-98 не спасет "Отца русской демократии" :faq::aga:.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.782
    Адрес:
    Боровичи
    Да кто ж его знает... Возможно, что и даст немного прирост мощности и чуть оборотов. Надо пробовать, с этими моторчиками всё может быть.
    Отрегулировать сперва надо по любому на стандартные обороты, а потом и думать.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    По большому счету, видимо, Олегыч прав, к сожалению. Полистав картинки, я вроде увидел, что моторчик сделан не так уж коряво, не так, как делали в ссср. Возможно и можно нарыть максимум 40 оборотов, но даже 0,3 лс. выудить не удастся. Ну чтож. Придется косить чаще и тщательнее.
    А вообще то, конечно, без 3-3,5 настоящих лошадиных сил (не китайских 8, а нормальных 3 лс.), это не работа и удовольствие, а так- унылая пора.)