1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2/10 2,00оценок: 1

Помогите по минитрактору CRAFTSMAN 28904

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем a_subaru, 29.06.10.

  1. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Если я не ошибаюсь, то ротор снегоуборщика как раз и питается от шкива деки косилки
    так что и прорези спереди есть соответствующие
     
  2. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Для ротора это. Только у меня свой роторный ремень. В смысле для косилки один, а для ротора другой.
    Если участок, который собираешься пахать какого-то значимого размера, то лучше белоруськой.
     
  3. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Уважаемый Карданыч, 01.05 увидел то, что Вы должны считать нормальным садовым трактором, который можно грузить всяким навесным :aga: Даже ролик снял.



    Оно? Правда неполнокотыное, в смысле только задний привод, но по полям самое оно гонять.
     
  4. влад225
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    115

    влад225

    Живу здесь

    влад225

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Пора масло первый раз менять, надо ли менять маслянный фильтр?
     
  5. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    А в мануале чего пишут?
    Я бы поменял, исходя из логики первой замены масла.
     
  6. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    204

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва/МО
    Я бы доверился "Руководству по эксплуатации". В нём: каждые 25 часов замена без смены фильтра, каждые 50 с заменой.
    Если есть обоснованная уверенность что "грязи" в двс было "избыточно", тогда сразу с фильтром ;)
     
  7. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    У меня по мануалу первая замена масла после 8 часов работы без фильтра.
     
  8. Craftsman28857
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Россия
    Помогите по минитрактору CRAFTSMAN 28857.
    Первый выезд (после зимы) оказался неудачным. Почему-то трактор не едет, то есть чуть сдвигается с места (примерно 0,5 метра) и останавливается. И при нажатии педали "вперёд" и также "назад". Первое, что приходит в голову: зимой движение получалось, потому что ремень был жёстким и непрослабленным, а сейчас жара (+30 градусов), ремень стал мягким, прослабился. Второе предположение: ремень не того размера (тогда почему зимой трактор ездил на том же ремне?). Третье: неправильно работает натяжной ролик ремня привода трансмиссии. Четвёртое: возможно нужно вновь "продуть" трансмиссию ...
     
  9. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    А там коробка автомат или механика?
     
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Я думаю, что если бы ремень, то даже не тронулся бы.
     
  11. Craftsman28857
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Россия
    Коробка автомат (гидростатическая трансмиссия).
     
  12. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Мало вероятно, что ремень. Если бы это был он и проскальзывал, то ты бы его либо услышал, либо унюхал. Если "прокачать" трансмиссию не сложно, то прокачай. Главное узнать где глянуть уровень жижи в ней, как добавить жижу и куда она девается.
     
  13. Craftsman28857
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Россия
    Да! Кто бы мог подумать! Всё оказалось до обидного просто. Сегодня приехал из Коломны сын моей подруги, вместе с ним мы отсоединили косильную деку и залезли под трактор, пытаясь высмотреть там причину. Пробовали натяжку ремня, проверяли натяжной ролик, нажимали педаль тормоза, но всё безрезультатно, ничего не увидели. Потом вдруг этот парень говорит: "Заводи мотор". Я глянул на него, а он хитро улыбается, при этом что-то пряча в руке. Попросил его показать, что у него в руке. Он разжал ладонь и я увидел серый пластмассовый выключатель с четыремя ножками разъёма. - Где он был? - Под педалью тормоза, лежал на стальной площадке, поэтому снизу его не видно. Когда снимаешь тормоз с ручника, педаль поднимается своей тягой выводя прижимной ролик, ремень натягивается. Но лежащий под педалью выключатель (неизвестно откуда и как он там оказался?) мешал педали тормоза завершить полное перемещение, поэтому натяжной ролик не мог полностью натянуть приводной ремень. Он углядел этот мешающий выключатель, потому что зрение у него лучше (ну, ещё бы! ведь он вполовину моложе меня!), а мне не удалось. Такая досада!
    Дальше всё просто. Вначале опробовал движение вперёд-назад (никакую трансмиссию не "продувал"). Потом поставили на место деку и попробовал косить. Но парень очень упросил меня уступить ему самостоятельно косить. До чего же он был счастлив! Лицо светилось счастьем! Он окосил всю придомовую территорию, а потом даже прихватил и соседнюю. На всю косьбу ушло минут двадцать.
     
  14. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Я вот тоже покосил - удовольствия полные штаны, а, главное, очень быстро.
    но...
    остановил трактор (craftsman 28857). чтоб очистить сборник и отправиться на мойку, убавил обороты до холостых и услышал "выстрел" из глушителя. Решил, что потрудился трактор на славу и это нормально. (Всего наработал 5 часов).
    Сел, обороты поставил на рабочие и поехал, "выстрелы" стали раздаваться чаще.
    Подозреваю, что так не должно быть.
    Решил может бензин фиговый, т. к. искатал весь в баке бенз буквально за 10 минут до события и залил нового. Слил, купил нового бензина (92 на БиПи), залил, - все равно на рабочих оборотах слышны выстрелы :(
    Выкрутил свечи - они "закопченые", промыл, вернул обратно - не помогло.
    Чувствую, что что-то с зажиганием. Весь в печали
    <iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="https://video.yandex.ru/iframe/vikont5782/zrs00rum3f.2821/"></iframe>
    В гарантийку тащить из деревни достаточно проблематично, а гарантийка вряд ли поедет ко мне :(
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Вы свечи не мойте, а замените на новые.
    Промывка свечей в этих условиях, обычно, ничего не даёт.