1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Стеклопластиковая арматура

Тема в разделе "Материалы для фундамента", создана пользователем osmi, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Voovius
    Регистрация:
    17.06.08
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    276

    Voovius

    Живу здесь

    Voovius

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.08
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    СПб-Лен.Область
    равнопрочную
     
  2. AndyTucker
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    AndyTucker

    Участник

    AndyTucker

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Дайте Ваш адрес электронной почты, я Вам скину всю документацию которая у меня есть. Посмотрите их и дайте свое резюме на пригодность этих документов. Я сам не строитель и не проектировщик, как Вы правильно заметили я комерсант и в первую очередь ищю выгоды от вложенных денег, однако не изучив тему глупо вкладывать в неё деньги. Документов которые я Вам предлагаю изучить было достаточно проектным организациям для перерасчетов бетонных конструкций с железа на стеклопластик.
     
  3. igokol
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    igokol

    Новичок

    igokol

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Арматура Композитная Стеклопластиковая. Дешевле металла на 30% Диаметр: 4-20 мм. Длина:-любая. Прочность на разрыв в 3 раза выше прочностных характеристик стальной арматуры класса А3. Удобная Транспортировка. Использование: в малоэтажном строительстве, фундамент; в слоистой кладке кирпичных зданий; в качестве сеток и стержней в армокирпичных конструкциях; в качестве гибких связей; при дорожном строительстве, укрепление склонов и откосов дорог, мостов, производстве дорожных плит, промышленных и бетонных полах, строительство ферм, коровников, берегоукрепление. По своим характеристикам АКС 4 заменяет 6 А3, АКС 6 заменяет 8 А3, АКС 8 заменяет 12 A3 и т.д. Сравнительная характеристика АКС и А3:
    АКС 6 - 10.30 руб./м. / 8 A3 – 9.88 руб./м.
    АКС 8 – 16.00 руб./м. / 12 A3 - 22,20 руб./м.
    АКС 10 – 23,20 руб./м. / 14 A3 - 30,27 руб./м.
    АКС 12 – 32,80 руб./м. / 16 A3 - 39,49 руб./м.
    АКС 14 – 42,50 руб./м. / 18 A3 - 50,00 руб./м.
    АКС 16 – 52.50 руб./м. / 20 A3 - 61,73 руб./м.
    Гибкая Связь «АРМАСТЕК» АКС 4 - 8,60 руб./м.

    на все вопросы отвечу с радостью 8 909 951 35 74 (Игорь)
    склад на ВДНХ оптом и в розницу.
     
  4. Иван Сергеевич
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15

    Иван Сергеевич

    Инженер

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    если её нельзя согнуть. то грош ей цена. даже вникать не буду.
     
  5. AndyTucker
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    AndyTucker

    Участник

    AndyTucker

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Каждый выбирает свое...
    Настаивать небуду...
    Когда читаю такого рода сообщения вспоминаю как на рынок продвигали пластиковые трубы - сопротивление было такимже, разговоров о вредности этих труб было... о НЕнадежности и т д. Буквально вчера наткнулся на документ Госстроя России (к сожалению незапомнил как называется документ и где именно я на него наткнулся) запрещающий использование металлических труб во время ремонта и строительства жилых помещений для внутренней разводки.
    Время идет, мысль человеческа не стоит на месте - в голове уже созрела схема линии по изготовлению гнутых элементов...
     
  6. Gastellostas
    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9

    Gastellostas

    Участник

    Gastellostas

    Участник

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрый день всем участникам форума! Читаем вас давно, отписаться решили сейчас. Мы являемся производителями стеклопластиковой арматуры в ЮФО единственными. Для удобства наших клиентов, компанией «ТСК-ЭКО», совместно с иностранными химическими лабораториями, разработана цветовая гамма пигментов включенных в состав композитов применяемых при производстве стеклопластиковой арматуры. Эта новая разработка, еще раз подтверждает лидерство нашей компании в производстве композитной арматуры и внедрении новых технологий. Цветная арматура имеет более эстетичный вид и создает удобства нашим клиентам, при определении необходимого диаметра арматуры в ходе армировочных работ, т.к. каждый цвет отвечает за определенный диаметр. Нашими партнерами стали многие проектные организации, и крупные строительные фирмы. Наша компания работает исключительно на импортном сырье, поэтому мы можем гарантировать высокое качество выпускаемой продукции.
    Наша компания завершила строительство производственных площадей в г. Краснодаре. Запуск производства стеклопластиковой арматуры намечается на конец июня 2011 года. По всем вопросам звоните в головной офис г. Ростова-на-Дону (863)226-33-22.
     
  7. Иван Сергеевич
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15

    Иван Сергеевич

    Инженер

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    -как делать стыки на углах ?
    -как делать хомуты?
    -как армировать торцы плит?
    -как делать "лягушки" ?

    Как производитель, заармируйте лестницу своей арматурой или всё же это невозможно ?
     

    Вложения:

    • лест.jpg
  8. SuperBau
    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    15

    SuperBau

    Живу здесь

    SuperBau

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Хороший вопрос. Со своей стороны хочу попросить производителей приложить расчет этой лестницы со стеклопластиковой арматурой по несущей способности, раскрытию трещин и определить прогиб.
     
  9. san582
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    san582

    Новичок

    san582

    Новичок

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    сейчас стало много производителей стеклопластиковой арматуры. Все бьют себя в грудь что именно они производители. А на основании каких документов они работают и выпускают продукт? Общался почти со всеми. Но результат разный: Тула и Орел не могут скрутить продукт в бухты.уже изначально возникает настараживание к качеству их продукта.почему в перьми могут, а они нет...наводит на определенные раздумья.на четкий вопрос про документы, на основании чего вы производите-ответа тоже нет.Ростов на такой же вопрос так же молчит.каждый хочет урвать свое..будучи на выставке в Ростове вообще был шокирован:...предлагают "выездное производство", приехал к вам контейнер с установкой на объект, разложился, запустился, выплюнул арматуру,забрал бабосы и уехал, ...простите за французский, но чуть не описался, хотел сказать, обосался.ну вообще бред...коль на рынке образовались истинные производители, так уж и надо смотреть на них, на тех кто реально может ответить за свой продукт!...присмотритесь и выбирайте.а сама стеклопластиковая арматура уже зашла на рынок и никто её не выгонит, так же как и стеклопластиковые окна)всем удачи, зрите в корень!:hello:
     
  10. AndyTucker
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    AndyTucker

    Участник

    AndyTucker

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Я же производитель а не проектировщик и не строитель.
    Скажу лиш что у меня есть клиент у которого возникла несовсем стандартная задача - построить эвакуационную лестницу рядом с 2х этажным сданием, нестандартность этой задачи состоит в том что в этом здании стоит прибор очень чувствительный к магнитным полям (тамограф) и железо применять в строительстве этой лестници нельзя (запретили люди ответственные за тамограф). В данный момени они считают проект на стеклопластиковой арматуре - пока ещё не сделали.

    По поводу гнутых элементов - технология изготовления гнутых элементов пока сложная, слишком много ручной работы, поэтому элементы выходят слишком дорогие - производить их пока невыгодно. Но мир не стоит на месте - паридумем.


    Очень порадовал сей пост.
    А Вы сами кем являетесь если не секрет?
    Какие докумнты Вам нужны?
    Если Вы имеете ввиду патенты, то по России сейчас ходит как минимум 4 патента и каждый патентодержатель "бьет себя в грудь" и кричит что он единственный, эксклюзивный и так далее.
    Поройтесь в архивах немного и Вы поймете кто является разработчиком и кому поправу нужно отдать единственное право на эксклюзивность. Перьмяки молодци - они первыми сдули пыль времени с этой технологии (ей уже больше 40 лет).
    В бухты скручивать могут все (обусловленно самой технологией), ктото считает это целесообразным ктото нет, у когото стоит смотчик на конце линии у когото нет (руками скручивают).

    За идею мобильной линии спасибо - будет необходимость поставлю на колеса.
    Ничего сложного в этом нет, была бы экономическая целесообразность сего мероприятия. А качество продукции зависит не от того где линия стоит а от кривизны рук и личной ответственности.
     
  11. Eнот
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    227

    Eнот

    Живу здесь

    Eнот

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    поселок городского типа Урал
    Только тогда уж сразу переводите технологию ИХ арматуры :)

    Так для затравки для размышлений:

    "Зарубежные производители для придания композитным стержням рельефности выполняют дополнительные технологические операции. Компания Hughes Bros (США) выполняет спиралевидную композитную накрутку на стеклопластиковый стержень и одновременно наносится песок с последующей термической полимеризацией. Эта стеклопластиковая арматура была использована для строительства бетонного моста в Морисон, Колорадо (США). Для моста длиной 13,8 м, перекрывающего реку Bear Creek, стеклопластиковая арматура диаметрами 5, 6 и 7 дм использовалась в основаниях, опорах, откосных крыльях стены, парапетах и изогнутой монолитной бетонной арке. Для создания в арматуре эффекта предварительного напряжения при растяжении на арматуре были выполнены литые элементы. В дорожном настиле моста также была использована стеклопластиковая арматура.

    Стеклопластиковая арматура компании Pultrall (Канада) выпускается гладкой с наружным песочным покрытием. Из арматуры этой фирмы построен мост, который перекрывает шоссе I-65 в Графстве Ньютон, шт. Индиана (США). Мост состоит из трех пролетов длиной 58 м, шириной 10,5 м с усиленным бетонным полотном, которое находится наверху I-образных стальных балок на бетонных опорах. Бетонная плита толщиной 203 мм в нижней части армирована стальной арматурой с эпоксидным покрытием. Верхняя часть плиты в зоне возможного контакта с солями армирована в поперечном направлении стеклопластиковой арматурой диаметром 5 дм, а в продольном направлении стеклопластиковой арматурой диаметром 6 дм. Расстояние между центрами стержней 152 мм. "


    Я не противник и не сторонник, но простая аналитика подсказывается что, тут как-то не совсем гладко. Наши просто вытягивают ниточку пластика и делают ребрышки ? Тогда зачем тупые иностранцы всякие там левые песочки и дополнительные технологические операции производят ?
     
  12. Eнот
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    227

    Eнот

    Живу здесь

    Eнот

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    поселок городского типа Урал
    А вот немного ученых слов на основании которых мне видится что эту арматуру лучше для дорожных плит применять :) :

    Для проведения испытаний по определению прочностных и деформативных свойств были изготовлены образцы АСП и АБП с различным количеством нитей стержня в диапазоне плотности 9640 – 68040 текс с обмоточным жгутом плотностью 5040 текс, что соответствует наружному диаметру 4 – 10 мм.

    Для изучения работы БПА в железобетонных конструкциях по сравнению с металлической арматурой на ОАО "Моспромжелезобетон" были изготовлены опытные образцы дорожных плит ПД-30-0.5-0.14.

    Конструирование и испытания опытных образцов проведены ООО ПСК "СтройпроектИндустрия".

    Изготовлено три опытных образца на ОАО "Моспромжелезобетон". Характеристики бетона:

    класс по прочности на сжатие - В22.5;
    марка по морозостойкости - F100;
    марка по водонепроницаемости - W2.

    В образце 1 в качестве арматуры применена холоднодеформируемая арматура А500С, производства ОАО "Моспромжелезобетон" Ø5мм, Ø8мм.

    В образце 2 - применены базальтопластиковые стержни БПА-05Р ЭФФ, Ø5мм, Ø8мм, опытного производства МАТИ. Характеристики арматуры: σв=960 МПа; εр=1,7%; Еа=58000 МПа.

    В образце 3 - использованы базальтопластиковые стержни Ø6мм и Ø3.4мм, производства ООО "АСП" г. Пермь. Характеристики арматуры: σв=1500 - 1300 МПа; εр=2,5%; Еа=60000 – 47000 МПа.

    Плиты опытных образцов армированы плоскими сетками (С-4), расположенными в верхней и нижней зонах плиты, и двумя плоскими вертикальными каркасами (К-9), размещенными вдоль продольных сторон плиты.

    Анализ представленных результатов физико-механических испытаний показывает, что стержни ООО «АСП» г. Пермь имеют несколько более высокие прочностные показатели (σв) и более высокие значения относительных удлинений (εр) по сравнению со стержнями опытного производства МАТИ.

    Значения модуля упругости (Еа) базальтопластиковых стержней опытного производства МАТИ и ООО «АСП» г. Пермь примерно одинаковы (в рамках разброса параметров).
    Прочность бетона плит на день испытаний (определенная по результатам испытаний контрольных кубов) - 420 кг/см2.

    Испытания проводили в соответствии с «Рекомендациями по испытанию и оценке прочности, жесткости и трещиностойкости опытных образцов железобетонных конструкций», М., НИИЖБ, 1987 г. Испытания проведены ООО «Промтест-18». Образцы нагружали поэтапно гидравлическим домкратом ДГ-5 от ручной насосной станции. В процессе испытаний на каждом этапе нагружения с выдержкой по времени фиксировались перемещения плиты и ширина раскрытия трещин.

    В результате испытания установлено:

    1. Максимальный момент, при котором произошло разрушение образца составил:
    - для образца 1 с арматурой А500С - 1,12 тм
    -для образца 2 с базальтопластиковыми стержнями МАТИ - 1,128 тм
    -для образца 3 с базальтопластиковыми стержнями ООО «АСП» - 1,5 тм

    2. Момент трещинообразования образцов:
    -для образца 1 - 0,46 тм
    -для образца 2 - 0,39 тм
    -для образца 3 - 0,45 тм.

    3. Ширина раскрытия трещин:
    -для образца 1 при М=0,77 тм - 0,1 мм, при М=1,0 тм - 0,2 мм.
    -для образца 2 при М=0,77 тм - 0,5 мм, при М=1,08 тм - 1,2 мм.
    -для образца 3 при М=0,77 тм - 1,5 мм, при М=1,08 тм - 2,0 мм.

    4. Деформации образцов:
    максимальное перемещение плиты
    для образца 1 – 2,7 см;
    для образца 2 – 7,0 см;
    для образца 3 – 8,0 см;

    Поведение образца 1 характеризуется как классическое для слабоармированного железобетонного сечения. Трещинообразование с равномерным и интенсивным раскрытием трещин по ширине и по высоте сечения с разрушением плиты при относительно небольших ее перемещениях.

    В плитах с базальтопластиковыми стержнями после образования трещин на каждом этапе нагружения наряду с интенсивным раскрытием трещин происходит существенный прирост перемещений плит.

    На основании проведенных испытаний опытных образцов можно сделать вывод: 1 Физико-механические свойства базальтопластиковых стержней позволяют применять их в качестве арматуры для строительных конструкций.

    2 Базальтопластиковые стержни в качестве арматуры строительных конструкций наиболее эффективны в конструкциях, работающих на упругом основании (дорожные плиты, фундаментные элементы), являющиеся статически неопределимыми системами.

    В таких конструкциях образование трещин приводит к перераспределению, и снижению изгибающих моментов. В конструкциях с обычной металлической арматурой раскрытие трещин приведет к подсосу воды и к коррозии арматуры. В таких конструкциях для устранения этого увеличивают величину защитного слоя бетона. При использовании базальтопластиковой арматуры коррозия не возникает, а эффект снижения действующих моментов, и как следствие, снижение расхода материалов - остается.

    3. Строительные конструкции с базальтопластиковыми стержнями характеризуется повышенными деформациями и шириной раскрытия трещин, что для конструкций на упругом основании при устройстве соответствующего основания, не является серьезным препятствием.

    4. При меньшем расходе материалов несущая способность таких конструкций несколько выше, чем аналогичных железобетонных.

    5. Для изучения совместной работы неметаллической арматуры с бетоном и расширения областей ее применения необходимо продолжить исследования и испытания конструкций различного назначения

    Д-р техн. наук В.Ф. Степанова, д-р техн. наук Н.К. Розенталь,
    канд. техн. наук Г.М.Красовская, З.У.Беппаев, Т.Л. Зимина, А.Л. Полушкин,
    Т.А. Максимова, С.А. Смоленцев, Г.А. Масальская
     
  13. AndyTucker
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    AndyTucker

    Участник

    AndyTucker

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Технологии одинаковые. Песок используют для увеличения анкерных свойсв.
    Есть результаты испытаний на анкеровку стеклопластиковой арматуры периодического профиля (со спиральной намоткой скрученово стеклянного ровинга) - могу выслать заключение.
     
  14. Eнот
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    227

    Eнот

    Живу здесь

    Eнот

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    поселок городского типа Урал
    Да смысл - нет больше веры в нашей стране любой бумажке с печятями ростестов, всяких санитаров и экологов - лучше дайте методики для проэктирования на этом чуде.
     
  15. AndyTucker
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    AndyTucker

    Участник

    AndyTucker

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Давайте адрес, вышлю все что у меня есть. Нескольким проектным организациям нашего города этой информации хватало чтобы делать расчеты.
     
Статус темы:
Закрыта.