1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт инвертора бензогенератора bgd1000ti

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Vitalius, 17.06.10.

  1. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    Тестовое испытание.

    Остался научный вопрос что же за чудо выпрямитель стоковый в инверторе. Как ни газуй с него около 400В+\-10В
     

    Вложения:

    • IMG_20171002_205141.jpg
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    там же управляемый выпрямитель. на тиристорах что ли.
     
  3. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    Провел испытание идеи на столе. Работает.
    Основные детали: драйвер шаговика плата A3967, логика 561ЛЕ5, диодный мостик, lm358.

    В моторе заслонки нужно перерезать дорожку, соединяющую две обмотки.

    Испытания на генераторе буду проводить, когда сделаю печатку.
     

    Вложения:

    • IMG_20171004_223451.jpg
  4. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    Гувернер на компараторах работает чуть хуже, чем механика. Частотник iC5 оказался не применим для этого проекта, он не поддерживает выходное напряжение. Из V/F таблицы тупо задается уровень ШИМ, т. е. все пульсации со входа проходят на выход. Жаль. Не получилось ленивого ремонта.
     

    Вложения:

    • IMG_20171009_160645.jpg
  5. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    Сделал инвертор на базе EGS002. IGBT модуль от 2кВт древнего частотника.
    Преобразователь по схеме даташита на модуль EGS002. Выходной дроссель - родной от генератора.
    Предпочтение отдал экономичности, выставив минимально стабильные обороты и 200 вольт на выходе инвертора. При питании дома все равно пропускаю через MGE Pulsar 2.2 кВт (так же раньше делал с кубиком). На прямую пила 600 Вт работает, 2.2кВт болгарин макита глушит генератор.
    IMG_20171108_140919.jpg IMG_20171106_213727.jpg
     
  6. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Какая механика управляет оборотами ДВСа?
    Шаговый или соленоидного типа?
    Думаю использовать для зарядки 300 вольтового аккума от электромобиля.
     
  7. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    Шаговый моторчик, такие еще стоят на заслонках кондиционера. см #18 там фото управления газулькой.
     
  8. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Сложновато управление получится.
    А заменить этот привод на например автомобильный привод дроссельной заслонки с коллекторным мотором возможно, или сам мотор только заменить ? Намного проще-легче будет получить стабилизацию выходного напряжения.
    Фото этого узла на генераторе есть?
     
  9. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Там что, еще и датчик положения (переменный резистор) стоит ?
     
  10. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    Ничего сложного. Плата драйвера 100 руб, вменяемые сигналы step, dir. Плюсом неубиваемый исполнительный мотор, без искрящего коллектора. Я сделал без микроконтроллера, просто так захотелось. Клокты взял с 12В обмотки, там примерно 300 Гц, этот сигнал на логике сравниваю с сигналом компаратора, если больше чем надо подаю клоки, если меньше клоки+дир., в окне - ничего не подаю. Куда уж проще?
     
  11. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    А как запускать ДВС без аккума? Еще цепочку-формирователь надо для открытия дросселя при первом дерге веревки, да и и питание тоже нужно сформировать.
    В общем похоже наберется немало доп. обвязки, может начать схему рисовать для конкретики, и еще кто подтянется?
    С зажиганием что? Если родной платы нет совсем, не у всех ведь независимое магнето стоит, или подобный современный модуль. Тоже сформировать надо, желательно с автоматом опережения.
     
  12. Shfjfhdhsgahfjc
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Shfjfhdhsgahfjc

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рождествено
    О! Мосье понимает толк в извращениях. Запускай от тех же аккумов 300В, просто поставь самый дешевый частотник. Куда зажигание дел? Верни взад, или поставь от скутера. Вы наверное гибридный автомобиль изобретаете? Или кару с завода купили за пол-огляда?
     
  13. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Мыслю приобрести электроавто, а дальности может не хватить, особенно зимой, вот и думаю купить неисправный инверторный ген, и с его обмоток через мост сразу на аккум, дабы избежать заморочек с контроллерами. Завести при необходимости можно и веревкой, а глушить по напряжению или по зажиганию, это уже проще. Народ электромобильный делает в виде съемного модуля, вот и я размышляю. Использовать стандартный ген и зарядник - двойное преобразование и потери.
    Возможно использую отдельно генератор и повешу на мотор от бензо-косилки, скутера или подобного, а с заслонкой пока не сложилось.
    А езжу я на гибриде уже 11 лет, так что с темой знаком.
     
  14. dishkant
    Регистрация:
    14.07.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dishkant

    Новичок

    dishkant

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
     
  15. dishkant
    Регистрация:
    14.07.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dishkant

    Новичок

    dishkant

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, а можно схему вашу, а то хотел на Ардуино, но моё правило чем проще тем лучше. Как раз плата контроллера такая есть, если не сложно. Да и пообщаться было б интересно,