1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор насоса для дизтоплива

Тема в разделе "Насосы для перекачки ГСМ", создана пользователем Забаненный, 02.06.10.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Я больше того скажу, до этого у меня исправно качал солярку какой то китайский ноунейм за 1000 р. Я боялся что сальники потекут сразу, нет, три месяца простоял без проблем и не потёк. Единственная проблема с ним была в том что он не самовсасывающий и приходилось принудительно заполнять магистраль перед закачкой топлива.
     
  2. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    315

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Я два года использую KPM-50 Diesel
    Перекачка из 1000 литрового бака в гараже в
    1000 литровый бак в котельной.
    Один раз заполнил полость рабочего колеса.
    На всасывающем трубопроводе поставил обратный клапан.
    Покупал его за 4500 р.
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Интересно, если перекачку осуществлять через верх, т.е. насос над бочками, а в бочки опускаем только шланги, поднимет ли автомобильный насос от Ваз2108(2110) наверх топливо со дна 2х метровой бочки, понимая, что на старте он будет завоздушен?
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Насос от 2108 по определению "погружной" и потому ничего поднять не сможет пока не будет погружён или заполнен соляркой. Я бы не рисковал, ГСМ среда взрывоопасная.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.681
    Благодарности:
    36.460

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.681
    Благодарности:
    36.460
    Адрес:
    Уфа
    Забаненный, а как у Вас разрешился вопрос по перекачиванию дизтоплива?!
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Чем именно?
     
  7. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Все перерыл, кое-что нашел и указал здесь:
    https://www.forumhouse.ru/threads/79546/page-2
    Все достаточно дорого и не удобно.
    Но сегодня все же купил оптимальный вариант (по моему мнению)
    В Южном порту за 800руб.
    30л/мин через 30мин перерыв на 20мин. т. о. можно перелить почти 900л за 30мин. считаю, что вполне адекватно для такой цены.

    IMAGE_004.JPG IMAGE_002.JPG

    Вот еще фото.

    IMAGE_005.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19.04.15
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Само топливо практически не пожароопасно, опасны его пары. В погружном насосе всё внутреннее пространство заполнено топливом, которое также является смазкой для узлов трения. Как только топлива там не оказывается начинается трение насухую что приводит в лучшем случае к ускоренному износу насоса а в худшем к воспламенению его паров. Именно с этим связаны рекомендации держать всегда в баке инжекторного автомобиля не менее 1/4 топлива.
     
  9. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Сегодня им перекачал 500л
     
  10. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Предлагали и здесь в том числе "давить" топливо сжатым воздухом - хочу предостеречь от этого: чревато как минимум потерей топлива, как максимум - "ножки вперед в белых тапочках". Объясняю: 1кг/см2, он же 1 атм - это 10 тонн на квадратный метр! Если ваша емкость не сконструирована для работы под давлением, то с большой долей вероятности ее в один непрекрасный момент порвет по какому-либо шву. Нынешние 200л бочки делаются практически из жести с завальцовкой краев в стандарте, в лучшем случае заварены роликовой сваркой. Уже при 0,1 бар их начинает пучить. Так что лучше поставить насос и качать им, для собственного спокойствия и безопасности.
     
  11. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск- Ташкент
    Для чего там большое давление? Открываем кран для перекачки и обыкновенным автокомпрессором подаём воздух. Если сделать через "одно место" закрыть всё что можно и давить промышленным компрессором можно получить Ваш результат. Но для чего человеку мозги даны? Как можно в этой схеме что-то сделать не так?
     
  12. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Ну уж Вы людей то не пугайте так:)] рекомендации по автомобилю касаются исключительно износа насоса, а никак не опасности взрыва;) В баке, даже пустом, достигнуть соотношения паров и воздуха, могущих воспламениться - нереально. Так что смело можно использовать любой из автомобильных насосов и не забивать себе голову никакими воспламенениями

    то vashnovosel - а подскажите пожалуйста поточнее, где Вы такой насос раздобыли?
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Теоретически это возможно и смысла рисковать лишний раз, всасывая топливо посуху несамовсасывающим насосом, я не вижу.
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Южный порт, в грузовых рядах
     
  15. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Да ну? Вы хотите сказать, что знаете случаи взрывов авто с пустым баком от искры насоса? Ну хоть один?:)] А попробуйте для эксперимента поджечь ведро соляры, пусть даже и открытым огнем:)] Ну да ладно - тема не об этом.

    То vashnovosel - спасибо. А от чего запитали сию фиговину?