1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Коля2
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    10

    Коля2

    Живу здесь

    Коля2

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пушкино
    Г.вно будут брать, брать и брать. Все магазины завалены штилем, бошем и прочей шнягой.

    "Пока живут на свете дураки жить обманом нам стало быть с руки." Кот Базилио
     
  2. Сергей Сергеич
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    33

    Сергей Сергеич

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Иркутск
    Позволю себе тоже сказать по поводу "180-полный штиль". Модель эта безусловно мегапопулярна, что по моему вызвано в первую очередь наименьшей ценой из всего ряда, воздушной его легкостью, ну и именем фирмы разумеется. Приходит на ум анекдот бородатый про японскую бензопилу которую тестировали наши русские мужики - та перепиливала всЁ, вызывая их возмущенное удивление:-Ого!, пока они не подставили по неё рельс, пила крякнула и раздалось злорадное АГА! А ведь так оно и есть. Неоднократно был свидетелем как этим малышом валили могучие сосны диаметром более метра(!) в комле. Уходило на это 2-3 заправки, а чтобы свалить лесину выпиливалось "окно" по размеру пилы, иначе до середины не достает. А ведь это надо все раскряжевать, отторцевать, сучья снести(а на иных деревьях сучья у основания по 20 см!). Вот тебе и сучкорезка! Да ладно бы разовая акция, а то ведь беспрерывно - месяц за месяцем, сотни кубометров, немыслимые перегрузки... Я не поддерживаю людей эксплуатирующих 180 в таких целях, зачем уподобляться героям того анекдота и совать 180 во все дыры!? Это я вот к чему: лично видел что способен выдержать MS 180 и меня удивляют проблемы многих дачников с их то объемами! Откуда берутся эти проблемы, прогорают поршни, не течет масло. Чем вы там пичкаете бедолагу 180-го. Где-то говорил и буду говорить, что в большинстве своем все беды от кривых ручек пользователей. У нас тут в деревне обосновалось таджико-туркменское предприятие по распиловке древесины на ленточках. Их бугор привез мне как-то 180-го, посмотри мол, что то работать перестал. Провожу тут же беглый осмотр: весь залипший, задняя крышка на изоленте болтается, фильтр(то что мне не нравится в 180-х)вздыбился, в воздушке как в выгребной яме, комбинированный рычаг болтается на проводке(ушко на картере отломили). Смотрю - воздушной заслонки нет как и оськи на которой она держится. Где говорю, он плечами пожимает. Умора да и только! Ну ладно думаю, потеряли, тяну за стартер, а он колом. Не спешу с выводами, снимаю крышку стартера - он в полном ажуре. Вращаю маховик - колом. Раскидываю пилу подетально - из поддона извлекаю обломок той самой оськи и один из винтиков от заслонки, замятый весь. Копаюсь в штилевской мелочевке(Насобиралась откуда-то
    ), восстанавливаю карбюратор. Осматриваю поршень, зеркало цилиндра. Зеркало в поряде, поршенек порепан путяво так со стороны глушака. Глушак залип так, что гвоздик кое-как пролазил! Все отмыл, проскреб и выпускное окно. На бокситку прилепил скобочку на ушко, что держит комбинированный рычаг. Собрал беднягу. Завелся! Пилит! 30 равнодушных таджиков насиловали этого 180 до той поломки и продолжают уничтожать до сих пор, а он работает, поэтому когда я слышу жалобы некоторых садоводов-любителей на 180 штили, меня то-ли злость, то-ли смех разбирает. В предназначенных для него производителем целях он неподражаем, но зачем им рельсы то пилить.
     
  3. PavelCh
    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    62

    PavelCh

    Живу здесь

    PavelCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Королев
    Присоединюсь к автору данной ветки. Пила, мягко говоря, не понравилась.
    Рельсы ею не пилил, а обрезал деревья плодовые (6 яблонь и две сливы) и один раз дрова для костра резал. Всё это не за один раз, а в течении года. Сжег 3 или 4 бака. И всё. Перестала заводиться. Сервис приговорил к замене поршневую.
    Пила фирменная, не подделка. Мало фирменное, куплено у официального дилера, там же где и пила.
    Вот теперь думаю, купить китайскую поршневую за 1500 рублей или фирменную за 3500 рублей? Или может купить китайскую пилу за 4000-5000 (её ремонт будет дешевле обходиться)?
     
  4. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    PavelCh, лучше поршневую купить китайскую. От чего умерла старая поршневая? На Штиль не похоже, что после нескольких баков поршневой каюк, скорее всего или перегрели или бензин с маслом г.
     
  5. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.601
    Благодарности:
    1.905

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.601
    Благодарности:
    1.905
    Адрес:
    МО
    :faq: Удивительно! Эксплуатирую нещадно 180-го много лет, и никаких проблем.странно.:no:
     
  6. PavelCh
    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    62

    PavelCh

    Живу здесь

    PavelCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Королев
    Наверняка не сказали. Из версий сервиса:
    - некачественное масло
    - некачественный бензин
    - неправильно разбавил смесь
    - фиг его знает

    Про масло писал, вроде фирменное. Бензин - скутер заправляю из той же канистры, ездит без проблем. Смесь готовил аккуратно, шприцем масло отмерял.
    Так что не знаю, что послужило причиной поломки. Она изначально на холодную заводилась неохотно. Может с рождения проблемная была.


    Может "много лет" тут ключевые слова. Вероятно, раньше они делали Инструмент (с большой буквы), а теперь под брендом продают поделки китайпрома по завышенной цене.


    P.S. Обкатку не делал, как в интернете некоторые советуют. Продавец сказал, что на "холостую" пилу гонят не надо, пилить на полном газу. Так и поступал.
     
  7. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    А есть фотки убитой поршневой?
     
  8. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    532

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    532
    Здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/107430/ все подробно и с фотками. Добавлю только - после ремонта пила работает, работает и работает. Заводится с пол-оборота, никаких проблем ни с чем. Но контроль качества бензина у меня теперь на первом месте - чуть запах или цвет не понравились - в пилу не залью ни за что. То, что легко съедает жигулевский движок, запросто может убить бензопилу. И не только Штиль.
    :hello:
     
  9. NIKOLASHA
    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    11

    NIKOLASHA

    Участник

    NIKOLASHA

    Участник

    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Знакомый принес 180-ю... поломка на 2-м бачке.
    Поршень в задирах - колечки слились с поршнем в одно целое.
    Сразу была куплена замена т.к. сумма за ремонт неприемлемая.
    На замену была куплена... тоже 180-я :)
    Почему?

    Да потому, что на вопрос: -"Как убил?"
    был получен ответ: -"Смесь кончилась, ну, немного оставалось, а пилить надо - ну и добавил до полного бака бензина... - бачок истратили, снова залили ЧИСТЫЙ бензин, а она зараза заводится только с нажатой газулькой.. ну мы еще пару бревен на дрова распилили, поддерживая высокие обороты. Теперь даже на с маслом заводится с нажатой газулькой"
    про то, что масла для шины в бачок не доливали, говорить не приходится и так понятно - сухо там...

    Купил "правильный" китайский поршенек за 560 р. (есть еще "неправильный" китай за 350 р) на выходных поменяю - на мелкие работы должно хватить - зеркало в поршне вполне нормального вида.:)

    Удачи!
     
  10. LEON1980
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36

    LEON1980

    Porta itineri longi

    LEON1980

    Porta itineri longi

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижневартовск
    мне интересно, а почему еще нет темы про разводящие сервисные центры? Или дилерские мастерские, где сталкиваешся с откровенным разгильдяйством?
     
  11. kan74
    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    381

    kan74

    Живу здесь

    kan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.
    Может пила и хорошая, но видимо мне не повезло.
    Купил пилу, масло там же(родное), 5 цепей к ней. И.
    Залил бензин(свежекупленный), запустил... Примерно минуту ее гонял вхолостую, с небольшой подгазовкой, чтобы прогрелась.
    Затем приступил к пилению дров. Ближе к окончанию первого бачка начала глохнуть на холостых. На втором бачке заводилась уже с напрягом, работа только на оборотах. Но третьем запускалась с трудом, работа только на полном газу(понял что с пилой что-то не то, поэтому решил не жалеть - переключился на распил арболитовых блоков). На четвертом - вообще жесть. Четвертый так до конца и не выработал.
    Понес в сервис. Диагноз - запоротая поршневая. На блоке аж канавки. Сказали, что мол из-за плохого бензина. (Странно, но на этом же бензине тример(двухтактник) и мотоблок(четырехтактник) нормально отработали). Замена поршневой 4800. Плюнул на Штиль.
    Если тут будут аргументы, что это из-за первой минуты обкатки вхолостую приключилось - то скажу что значит инструмент изначально ГОВНО, раз из-за одной минуты обкатки он приходит в негодность.
    Купил Интерскол электрический на 2 КВт за 3100 руб. Уже столько блоков и бревен попилил - наверное штук 5 штилей угробилось бы.

    Дальше выводы пусть каждый делает сам для себя.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.687
    Благодарности:
    36.462

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.687
    Благодарности:
    36.462
    Адрес:
    Уфа
    А вывод можно сделать такой. Раз уж возникла такая ситуация, то нужно было бы и продать неисправную бензопилу на запчасти сервисменам, а на вырученные деньги и купить Интерскол.:um:
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Бнзопилу Интерскол?? Это же каюк..:no:
     
  14. LEON1980
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36

    LEON1980

    Porta itineri longi

    LEON1980

    Porta itineri longi

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижневартовск
    Да, ладно, "каюк". Третью неделю шарахаюсь по этому форуму и только и есть Штиль, Хуска... Хуска, Штиль. Серые, белые и т. д. У меня складывается стойкое ощущение, что все дело в той прокладке, где в авто сиденье и руль, а у пил с тыла. И еще рождается уверенность - нет движка нежнее, чем в б/п. И параллельно какие там бирки и номера на гаечках.
     
  15. Vasek7253
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    34

    Vasek7253

    Живу здесь

    Vasek7253

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Окуловка
    Пользуюсь пилой лет 10. За время эксплуатации менял цепи, пару свечей, один раз шинку, барабан при переходе на съемную звездочку, да и шнурок пару раз. Считаю, что пила отличная! Правда похоже, что поршневой приходит конец, заводится отлично но максимальные обороты уже не те, когда побольше поработаешь перегревается и начинает дымить, если заглушить ее в это время очень плохо заводится а усилие на ручке стартера, как будто увеличивается.
     
Статус темы:
Закрыта.