1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Havr, 02.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    По многим причинам, карбюратор крутили? Топливный фильтр меняли? Воздушный фильтр чистый? Поподробнее.
     
  2. игорь79
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    игорь79

    Новичок

    игорь79

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Откручивал карбюратор, прочистил жиклер и фильтр. АВроде заводится нормально, однако, после 10 минут работы глохнет на холостом и не заводится вообще
     
  3. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    А причина почему чистили карбюратор? Безопила первая? Заводите с подсоса? Свечу забрызгивает?
     
  4. игорь79
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    игорь79

    Новичок

    игорь79

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иваново
    да, свечу забрызгивает на 1-2, пила первая, покупал ее год назад.
     
  5. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    По поводу настрое карбюратора на 180-м:
    Карбюратор бензопилы STIHL MS - 180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться ( карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора.


    Тогда стоит проверить топливный фильтр в бензобаке (стоит 130 руб), свечу (стоит так же) и попробовать отрегулироварь карбюратор этим болтом. Карбюратор разбирали просто так или до разборки корбюратора была какая то проблема с пилой?
     
  6. игорь79
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    игорь79

    Новичок

    игорь79

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иваново
    перестала работать на полном газу, глохла. Разобрал карбюратор, прочистил жиклер. Завелась с полоборота, но потом тоже самое
     
  7. z668
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60

    z668

    Живу здесь

    z668

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Пенза
    ЦПГ не смотрели сняв глушитель? задиров на поршне нет?


    Что бы я сделал на вашем месте:
    1. снял глушитель отвернув 2 гайки и посмотрел на состояние поршня на наличиее борозд и задиров.
    2. если с поршневой все впорядке - заменил бы свечу
    3. если и это не поможет заменил бы топливный фильтр
    4. не помогло - отнес бы в сервисный центр т.к. проблема может быть как в катушке зажигания так и в мембране карбюратора.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Вероятность больше, что карбюратор. Чистить надо. Где-то было написано, как это делать, уже не помню, в какой теме. Это или водичка с бензином в карбюратор попала, или присадки из топлива. Лучше бы всё-таки на сервис стащить пилу, пусть почистят. Может, мембрану насосную деформировало - тогда ещё и её менять. Попробуйте на сервис...


    А вот после первой чистки топливо в баке меняли, или на том же запустили?
    Надо бы сменить сразу было.
     
  9. m20
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    m20

    Новичок

    m20

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    Привет всем. Подскажите что делать. Не заводится штиль 180. Искра есть, но заливает свечу, и заводится не хочет. С чего начать ремонтировать или разбирать. С вечу менял не помогает. Спасибо!
     
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Все ремонты надо начинать с того, что снять глушитель и посмотреть как выглядит поршень.
     
  11. Sanorin
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Sanorin

    Участник

    Sanorin

    Участник

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Разное
    Здравствуйте, уважаемые! :hello:
    Подскажите, пожалуйста, по Штилю 180 (ну и не только по Штилю):
    Сабж: Прошлым летом купил пилу, все было нормально. На зиму, выработав всю топливно-масляную смесь, оставил храниться на даче. Сейчас достал, заправил, два часа плясал с бубном, пытаясь завести. Заливало свечу. Делал все как по инстукции: выкручивал, протирал, прокачивал, вкручивал. Завелась. Спилил елку, начал на полешки резать, бац, закончился бензин. Залил, началась та же фигня. Снова много плясал, завелась один раз, сразу на хороших оборотах, на газ не реагировала, в итоге заглохла.

    Сел чесать репу и вот что вычесал:

    Возможно я неправильно приготовил смесь? Дело в том, что я забыл в какой пропорции разводил в прошлом году. Мне казалось, что 1:50, а сегодня развел 1:25 (пользуюсь старой бутылочкой от умершего китайца).
    Слил смесь обратно, долил чуть-чуть бензина, перемешал, залил в пилу снова. Результаты те же. Свечу вроде не заливает.
    Возможно ли, что проблемы из-за того, что бензин в плохо закрытой таре простоял в сарае (в Подмосковье) всю зиму?
    Как понять когда надо переключать с 4-го положения в третье при запуске? Пишут, что на слух, но со слухом у меня некоторые проблемы.
    -------
    Заранее спасибо.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Смесь, конечно же 1:50. И разбавляйте понемногу. С таким расчётом, чтобы не хранилось готовое топливо больше двух недель.

    Переходить с нижнего на второе снизу положение рычага нужно после первой вспышки двигателя. Её обычно слышно. Но на некоторых пилах это так... неявно, что можно прозевать. Можно иначе - если двигатель очень холодный или полностью обсушен бак, дёргать нужно раз 6 - 7, а потом переключиться на второе снизу положение.
    И ещё одна хитрость - если двигатель был залит и выворачивалась свеча, потом запускать его надо не с нижнего, а опять-таки со второго снизу положения.
     
  13. Sanorin
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Sanorin

    Участник

    Sanorin

    Участник

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Разное
    Спасибо. С этим-то проблем нет. В ~500мл бачке много не разведешь. :aga: А вот бензин остался с прошлого года от гастарбайтеров. Мне показалось, что после зимы он стал несколько темнее, да и крышка на бутылке с бензином с трещиной. Может он подвыдохся? И кстати, какой бензин лучше использовать: 92 или 95?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Смотрите по качеству. Мы у себя давно 95-й не рекомендуем к использованию, а как у вас...
    Хотя, даже если уже московские ребята ворчать начали на 95-й, что это отрава в основном для двигателя...
     
  15. Sanorin
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Sanorin

    Участник

    Sanorin

    Участник

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Разное
    Спасибо, буду узнавать у местных автовладельцев.

    И соглашусь с названием темы, хотя топикстартер и имел в виду нечто совсем противоположное. :)
    Пила Штиль 180 - действительно полный штиль, в том смысле, что создает минимум проблем пользователю. Я, правда, немного помучился (сам был виноват), но тем не менее очень доволен своей пилой, которой пользуюсь второй сезон.
    Поменял свечу, правильно развел смесь (спасибо Олегычу), все работает, заводится с полпинка. Соседи смеются: пора на заработки подаваться, ёлки пилить за деньги. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.