1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиваторы Техас

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЖеньЖень, 01.06.10.

  1. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29
    Но это всё проканает, если сами можете изготовить цепные муфты или подварить 20тую трубу с вала движка на вал кпп. Иначе переходный комплект стоит 15 тысяч

    И скорее всего придётся вырезать движок из рамы и смещать на 20 см влево

    вот переходный комплект за 300 рублей и норм
    https://www.ozon.ru/product/rezina-mufty-kardana-ural-dnepr-533859359/
     
  2. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29
    Не обязательно смещать движок? или нет. Не пойму пока.
    КПП днепра можно надеть, типа как цепь редуктора. вот тут видео, как это делать. что то в этом есть. а может и нет
     
    Последнее редактирование: 27.10.24
  3. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29
    На входной вал днепровской коробки подходит шлицевая часть диска сцепления москвича https://www.ozon.ru/product/disk-stsepleniya-vedomyy-2126-izh-moskvich-1462872875/?asb=jwuCCNOYCBzxrm6SIhjf7aJhSQ0SQc4XP0lm7Dv9Hfk%3D&asb2=VCldbIoz0B5rAW_-dVM0GThiPXZkroPaUc01zEhm1oIz6MFV-9Tgag26f1W1c0pZzFtugTmliuYbUtGJKjvXwA&avtc=1&avte=2&avts=1729989701&keywords=диск+сцепления+москвич+412

    В принципе, на эту шлицевую можно наварить и не звездочку на цепь, а именно даже и ременной шкив. например, у меня, похоже, сломалось что то, двигатель крутится, а фреза нет.
    колеса ему хватает зацепа крутить, а вот фрезу уже нет. наверное, сломался пластиковый большой шкив.
    так я могу взять такой металический, похожий, откуда угодно, с металлолома, и наварить на него шлицевую.
    ну или...Шлицевую часть взять родную, с диска сепления и вварить в звездочку заднего колеса мопеда дельта 420 /41 зуб, становится почти идеально. А в вал вварить обточенную гайку м8 и креплю звездочку болтом.
     
  4. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29
  5. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29
    Карбюраторная ваз 2108 имеет шкив генератора, который идеально подходит под шлицевую днепра урала
    ну или лучше шкив с генератора с пазика. он просто сверлиться и без сварки на болтах
     
    Последнее редактирование: 27.10.24
  6. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    29
    От днепра или урала коробка не поможет для уменьшения хода? Только там со второй стороны проблемы, и с компоновкой проблемы. Сцепление и маховик не нужны, если оставить сцепление от мотоблока и поставить вход на коробку через ремень или цепь самого культиватора.

    Можно со стороны входа коробки поставить через шкив или через цепь самого культиватора.
    Со стороны входа коробки там подходят на вал шлицевая от самого урала днепра от дисков сцепы, либо от москвича. А потом на них либо звездочку под цепь, либо шкив. шкиф подходит от классики, девятки или пазика - от генератора.

    Либо можно поставить напрямую на вал через резиновую муфту кардана урал.

    А вот с другой стороны - там выход на крестовину или что там, я не видел эти коробки.
    Выход на крестовину же стоит на вале. А какой там вал со стороны выхода?

    Компоновать такую коробку придётся хитро, мотоблок расширять в полторы стороны, или вообще поворачивать двигатель, непонятно.

    Всё вместе собрал
     
  7. M@rino
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34

    M@rino

    Живу здесь

    M@rino

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день, камрады! Нынче праздник Первомай, выше флаги подымай!
    Отдал мне приятель почти новый Техас Хобби 500BR. Состояние - ни царапин, наклейки все на месте (покупал тесть у приятеля, чуть попользовался, и стоял мотоблок в сарайке).
    Попытался я завести - не заводится. Вынули свечу - в нагаре. Почистили щёткой, завелся с полпинка. Проработал минут 5 когда пытались пахать (именно пытались, я мотоблок второй раз в жизни держал в руках) и он заглох. Достаю свечу опять черная, почистил -завелось.
    Не вижу никаких регулировочных винтов снаружи у карбюратора. Какие могут быть подводные камни и пути решения проблем? Если есть ссылки на видео по настройке прошу поделиться, а то другие карбюраторы попадаются.

    17460931637746807586401316955011.jpg 17460931984866825076692146231563.jpg 17460932242128045464892638940030.jpg
     
  8. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    897

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    897
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Воздушную заслонку полностью открываете? При запуске закрыть, после запуска открыть. Как вариант, заменить свечку. Ну и в карбе могут быть отложения, после многолетнего простоя.
     
  9. M@rino
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34

    M@rino

    Живу здесь

    M@rino

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, после запуска полностью открываю. Кстати, а в каком положении должна находиться ручка газа, с учётом того что (как мне сказал сосед) там автоматическое поддержание оборотов под нагрузкой?
    Если думать про замену свечек то по принципу - приехать на рынок со свечой и сказать дайте мне подобную? Или какие-то рекомендации есть? Я привык что на автомобиль по каталогу выбираешь, а как тут...
    Если снимать и промывать карбюратор, то какие особенности есть, и какова "глубина" разборки? А то разбирать я люблю, вот собирать не всегда получается! ;-)
     
  10. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    122

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Саяногорск
    Свечку проще выкрутить и купить подобную. Карб можно не снимать, отстойник выкрутить и слить всю шнягу. Проверить фильтр. Бензин новый купить. Хотя начал бы со второго, а потом уж свечу покупать .
     
  11. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    897

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    897
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    И воздушный фильтр посмотреть очень не помешало бы. А лучше сразу заменить. он же на таких моторах вроде сухой, бумажный? У меня особого опыта с такими движками нет, только газонокосилка, вот та мастер пыли в фильтр насосать.
     
  12. M@rino
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34

    M@rino

    Живу здесь

    M@rino

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    Карбюратор сняли - для очистки совести и возможных отложений (ну мало-ли, какой бензин, да вдруг он там за годы простоя был не слит и высох). Ничего криминального не увидели, грязи тоже не слилось, побрызгали очистителем карбюратора. Собрали, погоняли - не глохнет, свеча не закопченая. Поменяли масло с промывкой, а то предыдущее было черное, да и то которое сливали тоже - может ли в этом быть дело? Свечу новую заказал на всякий случай, хотя у меня 2-х тактная мотокоса Олеомак 11 лет работает и 4-х тактная газонокосилка Хаммер 6 лет без смены свечи.
    Фильтр воздушный чистый.
    Сосед, с которым мы этим делом развлекались, говорит что может быть дело в пружинке, которая, помогает поддерживать обороты при работе, что если она растянута, то не будет правильного режима работы и смесь будет богатой, и свечу забросает. Есть какие-то на эту тему соображения?

    Посмотреть вложение 9292647 [/QUOTE]

    Меня на рынке один продавец запчастей напугал - раз свеча черная, это значит масло в цилиндр попадает, значит кольца залегли, а скорее всего и задиры. Короче, говорит - меняй двигатель!)
    Но перед тем как на кладбище отправляться - выкрути свечу и загляни в цилиндр, посмотри задиры. Вот только ничего не видно там кроме клапана, так что буду считать пока что просто свистоплёт этот рыночный торговец.
     
  13. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    897

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    897
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Это "фишка" нечестных разводил среди торгашей и ремонтников. Искал, кто заменит маслосъемные колпачки клапанов на двигателе автомобиля, таких сказок наслушался, Шахерезада бы просто рыдала от зависти.
     
  14. M@rino
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34

    M@rino

    Живу здесь

    M@rino

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    И снова здравствуйте!
    Как-то подмывает сжечь эту технику, благо бензин сам норовит из неё потечь - у триммера и газонокосилки я такого не наблюдал, а здесь запросто, хоть и крышка закручен туго, но если наклонил, то течёт.
    Дак вот, после промывки карбюратора свеча перестала чернеть, но это не помогало - через минут 4-5 глохнет. Какое-то время постоит, заводится, работает и снова глохнет. Пришла новая свеча - и история повторилась - свеча чистая, но глохнет.
    И главное интересно - на холодную заводится реально с полтычка. Но при этом ситуация - поставил свечу, проработала с полминуты-минуту, заглушил. Оттащил мотоблок к месту пашни, завожу - фиг. В разные положения подергал заслонку карбюратора и ручку газа - нехотя завелась.
    Что помимо огня способно исправить ситуацию? :aga:
     
  15. _Gor_
    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17

    _Gor_

    Участник

    _Gor_

    Участник

    Регистрация:
    19.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Белгородская область
    День добрый. Достался МК Hobby TG 370. Сейчас привожу в порядок. Разобрал, отмыл от масла. Заказал новый сальник на двигатель и смазку в редуктор. Пока ожидаю доставку хочу привести фрезы к заводскому состоянию. В каком они виде сейчас видно на фото. Есть ли у кого такой или подобный МК с такими же фрезами ? Длина ножа 12,4 см.

    IMG_20250513_183422_608.jpg