1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Джилекс: история мучительной смерти

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем Kitsok2, 30.05.10.

  1. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.059
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.059
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    То есть применив тяжелую артилерию можно и гарантийный ремонт провести.:hello:
     
  2. Sergey N
    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    281

    Sergey N

    Живу здесь

    Sergey N

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.08
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Nsk
    А смысл? Еще день прослужит и опять сдохнет.
    Тут ИМХО имеет смысл деньги возвращать.
     
  3. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.086

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.086
    Адрес:
    Орел
    Лучше, как уже было сказано, вернуть "за вознаграждение":)]. Очень в этом споре может помочь или анализ воды на руках (там указываются мех. примеси) или паспорт скважины - бывает в нем указывают параметры водички (типа прокачана до чистой воды мех примесей столько-то).
     
  4. Алиша
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    396

    Алиша

    Живу здесь

    Алиша

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Чехов
    Вобщем, приехали в сервис, выслушали про песок, показали паспорт скважины, возмутились качеством продукции.
    Итог: насос привели в рабочее состояние без препирательств, выдали рекламацию, где написали, что засорён был допустимой нормой песка, и что после ремонта в нормальном состоянии.
    Теперь мне интересно, вернут ли деньги за насос в магазине? Зачем мне насос, за которым глаз да глаз нужен, не приведи Господь, опять песок попадёт и сиди без воды?
     
  5. БорисКа
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    БорисКа

    Новичок

    БорисКа

    Новичок

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Добрый день! У меня подобный насос (60/52) прослужил верой и правдой целых полтора года! Умер своей смертью утром 9 мая, оставив семью без водоснабжения на празник. Условия работы - строго по инструкции. Высота подъема - меньше 15 м от зеркала воды. Причина выхода из строя - межвитковое замыкание обмотки, хотя на корпус пробоя не наблюдалось. Ток при этом зашкаливал за 25 А. Считаю такой малый срок эксплуатации недопустимо малым! Заменил на наос Джилекс 60/32. Пока пол года работает.
     
  6. Доктор Хаус
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую по поводу 60/52, но выбрам еще менее мощный насос (при использовании автоматики, типа реле) Вы подписали ему новый смертный приговор собственными руками. Данный насос вообще не преспособлен для работы в автоматическом режиме !! То, что Вам его настроили на работу, еще не о чем не говорит.
     
  7. IgorSamohin
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    IgorSamohin

    Новичок

    IgorSamohin

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    У меня Джилекс проработал вроде как 4 года. вот на днях сдох. Буду выяснять причину, хотя есть подозрение на косяк автоматики. Сверху стоял Джилексовский же прибор, который запускает насос при падении давления, а останавливает по сухому ходу. Есть мысль что из-за неисправности обратного клапана с датчиком сухого хода насосик проработал несколько дольше чем надо и ушел в отпуск.
     
  8. _bit_
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    99

    _bit_

    Живу здесь

    _bit_

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поделюсь и я своей печальной историей...

    В конце августа купил два фекальника 200/10. Один проработал примерно 2 недели и благополучно скончался. Второй проработал одну (ОДНУ) ночь и стало выбивать УЗО.

    Первый скончавшийся насос отвез в сервис (насос-сервис.рф, г. Санкт-Петербург), через неделю мне радостно сообщили, что ремонт не гарантийный - гарантийный талон не от этого насоса и насос кто-то вскрывал.
    Серийный номер на насосе отсутствует, поэтому, по мнению "сервисного" центра, талон не от этого насоса. Компания Джилекс не в состоянии нанести серийный номер на насос никаким другим способом, кроме как на бумажном стикере. Видимо в мастерскую насос нужно привозить в фекалиях - мыть нельзя (!), т. к. стикер с серийником смоется.
    Я не могу гарантировать, что рабочие не вскрывали насос после выхода его из строя (просто не спрашивал их об этом), но кто будет доставать работающий насос из канализации чтобы в нем покопаться?

    Позвонил в Джилекс, некто Артем, руководитель "Сервисной" службы (доб. 4800), пообещал связаться с сервисным центром, выяснить детали и мне перезвонить. Не дождавшись звонка (ну действительно, зачем заморачиваться и выполнять свои обещания?) через неделю опять связался с Артемом - он "порекомендовал" сервисному центру выполнить гарантийный ремонт.
    В мастерской мне сообщили что (дословно) "эти рекомендации нам не указ" и гарантийный ремонт они производить не будут.
    Завтра повезу второе изделие в сервис, видимо тоже что-нибудь придумают. Напомню, этот насос провисел в дренажном колодце одну ночь.
     
    Последнее редактирование: 29.09.17