1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самодельная ТТ пиролизная горелка к несамодельному ТТ котлу

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем 1234, 13.05.10.

Метки:
  1. 1234
    Благодарности:
    164

1234

Живу здесь

1234

Живу здесь

Благодарности:
    164
    здравствуйте всем. Не ругайте слишком сильно, в этом деле я профан. достраиваю дом 100кв.м., газа нет, поставил твердотопливный котел 16кв. на пиролизный котел денег просто нету. Дай бог достроится, но зима ждать не будет. топить ТТ котел полный "гемор" на долго от котла не отойдешь. подумал не придумать ли к моему котлу "ТТ пиролизную горелку" Побежался по интернету по пиролизным котлам. набросал такую схемку. см фото. дай бог, чтоб получилось размесить.