1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дымит, чихает HONDA GX270

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем DoctorS, 12.05.10.

  1. gnusmas121
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    gnusmas121

    Новичок

    gnusmas121

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    Завести безфильтра не получилось бензин потек через край пару раз чихнул и все на этом :(
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Да в принципе нормально раз не хотите покупать вот типа такого DSCN1448.JPG
     
  3. gnusmas121
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    gnusmas121

    Новичок

    gnusmas121

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Симферополь
    СПАСИБО :) буду дальше возится по итогам отпишусь :)
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    3.380

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    3.380
    Адрес:
    Пенза
    Как это бензин потек ? Выходит, у вас игла не держит, фильтр на бензин и его уровень ни как не влияет.
    Потому и дымит .
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    :faq:. Отворачивайте вот этот стакан SAM_8562.JPG и смотрите чтобы игла перекрывала топливо при наполнении.
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    3.380

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    3.380
    Адрес:
    Пенза
    Отвернув стакан, он ни чего не увидит, да и уровень не регулируется, надо снимать поплавок с иглой, смотреть седло иглы саму иглу, да и поплавок может быть худой - просто тонет .
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Да просто начать от простого, а там уже как пойдет :faq:. Возможно надо будет разбирать весь карбюратор.
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    3.380

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    3.380
    Адрес:
    Пенза
    Да и лучше все манипуляции с карбюратором производить на столе, на месте можно дров наломать ...
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Согласен:hndshk:. Так было бы проще и удобней. Кто же знал что у него игла не держит:faq:. А мы про фильтры толкуем:)].
     
  10. Сергундий
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Сергундий

    Участник

    Сергундий

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тамбов
    Народ еще вопросы по Хонде. Точнее ее аналогу. В мануале не написано про смочить и отжать фильтр в масле. На кожухе написано: ...окунуть в чистое моторное масло и отжать. Я так понял из тут написанного это только с поролоном? Фильтр точно такой же как на фото выше у хонды, тока без черных боковин сажается в седло и накрывается кожухом.
    1. Почему тока с поролоном и как и можно ли его потом чистить от грязного масла или выкидывать?
    2. Движок отработал часа 3-4. Через часа 2 менял масло ибо черное. Залил лукойл 15w40 как промывочное на мин 20 работы. Слил - мутное. Потом брикс ст-н sae 30 залил. Отработал часа 2 - проверяю масло - опять мутное. Че за фигня? Может причина в том,. что не окунал поролон фильтра в масло?
    3. Читал где-то тут, что можно купить и поставить масляный и забыть про замену этих воздушных. Как лучше?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    @Сергундий, в бензине (моющем растворе) промываете поролон, сушите, окунаете в чистое масло, отжимаете очень сильно, и устанавливаете на место. Периодичность чистки по-моему через каждые 10 часов.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    @Сергундий, у Вас скорее всего китайский клон Хонды? Так масло первые несколько замен будет темное, поэтому не обращайте на это внимания. Работайте и наслаждайтесь:).