1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Движок нужен на 400 герц.
     
  2. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    @www_shurik,
    На базе виложеной Вами картинки определитесь техзаданием, плизе. Иначе никак, данке.
     
  3. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Мне кажется, не стоит тупо_прямо идти к цели.

    Автомобильный генератор вполне ясная штука. Как он работает знают все. Ладить к нему трансформатор, это будет совсем по индейски.

    Не люблю зелёных энергетиков, но хоть какая-то польза от них есть. Придумали они контроллер заряда аккумулятора от солнечной батарей. Это такая приблуда, которая принимает постоянный ток дебильно неопределённых параметров от солнечной батареи и обращает их во вменяемый зарядный ток для батареи аккумуляторов. Или не обращает, если облака налетели.

    В предлагаемом мной варианте следует от автомобильного генератора забирать постоянный ток, так, как это делается в бортовой сети автомобиля. Превращать его в зарядный ток аккумуляторной батареи гарантированного питания дома. От этой батареи запитать инвертор, который даст переменное напряжение 220 вольт для дома.

    На первый взгляд сложно, но на самом деле тривиально.
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Что сложного то? Проще не бывает, учитывая что даже АКБ может быть не нужна. Вопрос в том что КПД автогенератора низкий.
     
  5. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    КПД автогенератора высокий. Просто тепло надо не выбрасывать в атмосферный радиатор, а контур охлаждения двигателя соединить с контуром обогрева дома.

    Что делать летом, это проблема.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это уже совсем глупость. Летом к примеру, обогрев вообще не нужен.
     
  7. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Я на лето Вам горячую воду отключаю. Вы сами заявили.

    Шутка.

    Просто система летняя против зимней пока получается сложноватенькой.

    Но мне кажется, что мы начинаем зафлуживать тему. Я прекращаю. Если надо, то в личку.
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Думаю за 7 лет существования темы все вопросы уже решены.
     
  9. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    И есть коммерческое решение? Ясное, с раскладом?
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    так на первой же странице всё обсудили, что дальше то переливать?
     
  11. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    Переливаем же.
    Значит не всё так просто. И есть нерешённые проблемы.
     
  12. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    672

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Минусинск
    Автомобильный генератор при его размерах имеет 1,5кВт заявленной мощности (та же лада гранта), вполне приемлемая мощность (точнее заявленный номинальный ток 110А при 14В).
    Если сравнить со старыми жигулями, где ток был около 55А, то уже новый генератор вполне себе мощный источник для многих нужд дома, без покупки бензогенератора.

    Расход ГСМ на ХХ 0,75л в час, при полной нагрузке (чуть менее 1кВт) 1,1л в час. Да и ГБО у многих на легковых авто стоит, я бы не сказал, что это сильно затратно.

    Моторесурс автомобильного ДВС 1,6L в принципе значительный при таких нагрузках и использовать хотелось бы его по необходимости, как бы не покупая бензогенератор.

    Проблема в том, что "нормальный=мощный" инвертор даже для 1кВт по деньгам как нормальный бензогенератор 1,5кВт может обойтись - в этом засада. Под словом нормальнывй, я понимаю что при 1кВт он должен более менее синусоиду выдавать.

    АКБ стартерный с током до 500А - вполне мог бы сгладить пуск любого бытового эл. инструмента.

    А инвертор китайский с пиковой 2,5кВт, как оказалось доработанный 300-400 Ваттный. Его пиковая мощность возможна только без сохранения синусоиды, что для большинства электроприёмников (типа асинхронных эл. двигателей) не приемлемо.
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    а в двухкиловаттном инверторном бензогенераторе он еще меньше и мощнее. А уж использовать авто для выработки 220, вообще не выгодно. Даже учитывая что оно уже есть как бы бесплатно. Электричество будет стоить не менее 50 рублей киловатт час, а то и 100, если учесть все расходы.
     
  14. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    672

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Минусинск
    В 2кВт генераторе он далеко не меньше, скорее такой же, а то и больше и это его предел - 10Ампер.
    С автомобильного мощность можно и 3кВт получить легко, подняв напряжение, но это уже "не то". При его 110Амперах номинального тока, снимая с обмоток хотя бы 85А при 36В - выдаст легко 3кВт. Тогда нужно будет питание для бортовой сети отдельное.
    У меня был опыт использование автогенератора на иное напряжение, просто так курочить автомобиль никто не станет, ес-но будет проще купить бензогенератор.

    На бензогенераторе стоимость 1кВт/час тоже далеко не меньше выходит. При его ДВС всего 3л.с расход около 0,7л в час очень соизмерим с ДВС легкового авто, не знаю почему он такой высокий там, возможно КПД двигателя генератора ниже. Либо способ регулировки частоты 50Гц за счёт дополнительной обмотки торможения так "плохо" на расходе топлива сказывается.

    По моторесурсу автомобиль через 350 моточасов требует замены масла - это примерно как пробег 10 000 км. А обычный китайский генератор 3л.с. через 1000 моточасов скорее всего кап. ремент двигателя потребует.
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
  15. ivan12345678
    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106

    ivan12345678

    Живу здесь

    ivan12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    106
    1. Средняя потребляемая мощность электричества городской квартиры с жителями болтается около 200-400 Ватт. Можете проверить по своим квитанциям на оплату.
    Это значит, что такое количество энергии может предоставить 12-вольтовая система электропитания обыкновенного двигателя типа "Жигули" на холостом ходу, или на оборотах 1000 в минуту.

    2. Не вдаваясь в подробности можно принять, что всё топливо, потребляемое двигателем превращается в тепло. 1 литр в час это примерно 7 кВт в час. Туда_сюда.

    3. Моторесурс ординарного четырёхтактного ДВС весом в 100-150 кг на порядок выше, чем моторесурс дырчика в 10 кг. Кроме того нормальный ДВС нормально ремонтируется. Надо быть полным неучем, чтобы за несколько скромных рублей не сдать в капиталку двигатель ВАЗ-2103, или самому его два раза не отремонтировать без расточки.

    4. Тут да. Инвертор нужен правильный и мощный.