1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    вот забацаеш штук эдак 20-30 горелок в своем городе и тебе масла небудет))
     
  2. MOOG
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    45

    MOOG

    Живу здесь

    MOOG

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюмень
    Ну фильтр то никто не отменял на подачу
     
  3. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    После продажи 20-30 горелок мне хватит денег на разработку водородного теплогенератора :)
    И можно будет новую ветку форума открывать и всех участников этой - туда )
     
  4. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Идея хороша, но с реализацией будут трудности. Во первых - это еще один электромоторчик, во вторых неизвестно насколько различается вязкость разных масел (допустим минералки и синтетики, а также их смеси) при температурах 60-110 градусов. В третьих, когда начнешь делать выявятся еще факторы, влияющие на разброс измерений.
    Я у себя температуру регулирую жигулевким датчиком с радиатора 2106. При прогреве до 92 он выключает тен, при 88 - включает. При такой температуре вязкость автомобильных масел если и отличается, то не намного.
    Большинство других форумчан используют подогрев масла в диапазоне 60-80 градусов... Им идея более актуальна.
     
  5. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    По поводу измерения вязкости - очень хорошая мысль. ведь толщина масленной пленки зависит не от температуры масла а от вязкости. Для того чтобы создать постоянную мощность горелки какразтаки нужно поддерживать вязкость. Получается, что для различных масел, одну и туже вязкость, можно достичь при разных температурах. И Ваша, MAGIC штука, для этой цели даже очень ничего.
     
  6. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    а че?!! я только за! столько сдесь кулибиных собралось!! я даже несомневаюсь что через какое-то время будет совершенно новая горелка на неизвестном пока нам топливе.жизнь препрет и заставить нас шевелить мозгами:)
     
  7. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    У меня вопрос и очередная идея. Если взять любимый всеми тен от"аристона"с терморегулятором,установить его в трубу с водой соответстветствуещего диаметра,предусмотреть некий минимальный расширительный бачек,и этим огородом уже подогревать масло.
    Вопрос.Кто пользуется пользовался треугольными маслонасосами от мопедов,Есть ли тенденция протекания масла через вал?Спраашиваю так как инфа протеворечива у когото течет,у кого то нет.Стоит с ним связываться или нет?
     
  8. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мысль никакая. Для начала посмотрите таблицу вязкости от температуры конкретный масел с разной вязкостью и вы увидите что у вас ничего не получится. Чтобы догнать вязкость одних масел до других - вы их греть задолбаетесь.
    Кроме того распыл зависит не только от вязкости, сейчас не 70-е годы. Одно из основных направлений в разработке масел - это увеличение прочности масляной пленки. То есть вязкость то низкая, а вот пленку масляную фиг разорвешь и у всех это по разному получается.
     
  9. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Это уже обсуждалось, сложно и не технологично, стр.48 этой темы.
     
  10. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Этот насос неплохо подходит для наших целей но естькак плюсы так и минусы в его использовании:
    + насос качает стабильно, без проблем с завоздушиванием (масло на тэне кипетится, а насосу хотьбы- что)
    +размер меньше чем от авто, что требует меньше мощности на привод.
    +привод насоса без редуктора
    -сложно сцентрировать вал насоса и мотора (только через гибкую муфту)
    (пробовал заменить вал насоса своим, более длинным валом, и жестко соединить с мотором- не получилось, насос начинал клинить).
    -при поподании мелкой стружки - насос однозначно клинит.
    -использовать без сальника на валу нельзя (ну или погружной) масло будет выдавливаться между валом и корпусом -такова конструкция насоса.
    Соединил свой насос с мотором трубой 30мм в которой валы насоса и мотора связаны через пружину. В трубе сделал отверстие (при опускании насоса в бачек отверстие должно находится внутри) для вытекания масла, которое просачивается между валом насоса и корпусом.
     
  11. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    стоит конечно.проблемма стыковки с мотором(на горелку неставил.а так гонял в банке с ненагретым маслом.с вала нетекло.
     
  12. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Smart1, alex3168, Спасибо за подробный ответ,и совет).Что то я туплю,в одном варианте течет через вал,в другам нет.может дело в высоте подьема масла.Если не сложно скинте плиз размерчик(сторону треугольника) этого насоса,в нете только фотки.
     
  13. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
     
  14. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Насос от омывателя шестеренный вообще супер
    Пробовал масло греть до 150 градусов, качает, даже не греется
     
  15. MAGIC
    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    48

    MAGIC

    Участник

    MAGIC

    Участник

    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Россия
    Если здесь греют масло с учётом прчности маслянной плёнки и руководствуясь таблицей вязкости смеси масел, согласен, мысль никакая
     
Статус темы:
Закрыта.