1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.031
    Адрес:
    Почти Москва
    @wcreader, Вот теперь понятно. Спасибо.
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    при указанной добавке водорода в соответствии с экспериментальными данными (в представленной вами статье) - по измерению скорости горения смеси - НЕТ НИКАКОГО ПРИРОСТА ОНОЙ,
    В следствие указанного добавка ничего не определяет.
    Оценка времени горения бензина в ВМТ - 4 миллисекунды за указанный интервал времени поршень пройдет примерно 1/5 своего нормального хода. Что, как я полагаю (и как на то указано иными форумчанами) - будет соответствовать тому моменту, когда угол между коленвалом и рычагом примерно соответствует 90 градусам.

    Иными словами в измененной кинематической схеме поджига (Билялетдинова) или в водородной добавке (у вас) - не вижу никакой выгоды (выигрыша мощности на валу) (кроме снижения нагрузки на электросхемы по обеспечению поджига смеси).
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Практика говорит об обратном.
     
  4. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.630
    Благодарности:
    3.729

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.630
    Благодарности:
    3.729
    Адрес:
    Москва
    Вы забыли добавить про соответствующие обороты, - это получится примерно 1500 об/мин.
    Про теоретический эффект ничего не скажу, но люди на этой теме пишут диссертации и показывают, что экономия может достигать 30%(в диссертации 1984 года указывается даже 38%). Проблема использования водорода на авто связана с сложностями хранения/получения. В случае стационарного (практически) генератора, - решается полегче, массогабаритных ограничений нет.
    У самого руки чешутся сделать небольшой электролизер, но увы, есть более актуальные задачи. :)
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Меня от постройки электролизера отталкивает то, что вода в нем тупо будет замерзать в моменты простоя, и разопрет его изнутри. А летом он нафиг не нужен - солнечные панели работают.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С чего бы? Вы туда дистиллят заливать собираетесь? Если да - придется питать очень высоким напряжением. Если же как все, щелочной электролит - с чего ему замерзать?
     
  7. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.630
    Благодарности:
    3.729

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.630
    Благодарности:
    3.729
    Адрес:
    Москва
    Как правило в электролизере не чистая вода (которая почти не электропроводна), а щелочной или кислотный раствор, который имеет совсем другую температуру замерзания (электролит в аккумуляторе ведь не замерзает!).
    К тому же можно сделать микропогреб для электролизера (закопать в землю на 0,5-1 м + утеплитель), будет гарантировано незамерзаемо. На авто это сделать сложно, а в стационаре - без проблем.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Высокое напряжение вообще не проблема, качер из трех деталей собрал и вперед.
    А если вода не чистая, то на электродах будут отложения. С этим как бороться?
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Никак не бороться и ничего с электродами не случится. Кислоту бы не советовал - с ней действительно проблема, а щелочной электролит со стальными электродами будет работать долго и счастливо. Доливать - да, лучше дистиллят. Электролит можно даже БУ из щелочных аккумуляторов, если кто-то поблизости меняет электролит в своих.
    Качер - это из области пыонэрии что-то?
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это Тесла на транзисторе, блокинг-генератор, где транзистор работает в режиме лавинного пробоя, за счет чего он весьма эффективно разгоняет електроны в катушке. ВВ так и прет с него.

    То есть в принципе можно водичку из осмотического фильтра с содой разбавить.
    Ладно, погуглим...
     
  11. i9ii9i
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    90

    i9ii9i

    Живу здесь

    i9ii9i

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    сделайте его подземным
     
  12. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.630
    Благодарности:
    3.729

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.630
    Благодарности:
    3.729
    Адрес:
    Москва
    Лучшим электролитом будет KOH. по процентам разведения не подскажу...
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С содой, при большом старании, полагаю, тоже получится, но КПД будет хуже, больше в тепло пойдет. С другой стороны все равно карбонатов когда-нибудь в раствор наберется.
    А так - да, KOH или NaOH - самое то.
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    за счет чего ?

    PS. в приведенной вами статье - об этом ни чуть-чуть.
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    до начала ельцманской катастройки в СССР было налажено как производство интегрированных (малогабаритных) электролизеров (сам использовал такой), так и комплектующих узлов - электродов электролизера. Которые можно было приобрести "россыпью". С добавлением КОН.

    В любом случае вам придется (водород) несколько компрессовать. Тут могут быть проблемы (лично я никогда небуду это делать в силу некого "водородного" опыта (без последствий).