1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    "Засадил Дядя-Вова третий стакан сивухи, просветлело в голове и подумалось ему - " а не прикупить ли мне еще акций МММ? " " (в смысле крутнуть вентиль водорода побильше ...).
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.631
    Благодарности:
    3.729

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.631
    Благодарности:
    3.729
    Адрес:
    Москва
    Может и так, только этой проблемой народ уже не один год занимается.
     

    Вложения:

  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Все работает без колдунов. Есть умельцы, которые уже допиливали вазовские дрыгатели до цикла Ибадуллаева.
    Детонация происходит, когда смесь пережата и мы ее принудительно зажигаем. В этом случае скорость горения смеси = скорости взрыва, а поскольку поршень еще не дошел до ВМТ, эффект работает на разрушение двигателя.
    В цикле Ибадуллаева смесь не поджигается рядом с ВМТ!
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Зубоскалить не надо, тема обкатана опять же на авто. Коротко: добавление газа Брауна к смеси способствует ее "объемному зажиганию". То есть сначала HHO в цилиндре пыхает, зажигает смесь по всему объему, за счет чего смесь сгорает равномерно вся и полностью. Экономия до 30% топлива по рассказам живых изобретателей.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А кто допиливал люминиевый хондокетай до жатия 17 и какой после этого ресурс если вообще крутит ?
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А какие проблемы с ресурсом, теоретически, если нет нагрузок в ВМТ? Ресурс наоборот должен увеличиться, т. к. шатун больше не бьет в прямое колено. Энергия расширения смеси сразу преобразуется в механическую, а не идет на разрушение колец и т. п.
     
  7. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    А никто и не зубоскалит.

    В соответствии с приведенными вами данными - +30% экономии жидкого топлива
    Указанную экономию можно достичь регулировкой и поддержанием в надлежащем состоянии обычного автомобильного карбюратора с падающим потоком (как на москвич 2140).
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там у граждан еще проблемы с головой и геометрией. Пусть рисуют график зависимости жатия от угла поворота вала для типового двс и потом изобретают механику чтобы при 90 градусах было жатие уже/еще 8 и в вмт всего 16. Да и потом при поджиге в обычной механике при угле 90 градусов свечкой сверху что-то мож и успеет догореть до нмт в обьеме полцылиндера, а еще надо было всему сгоревшему давить на поршень максимальное время, а времени уже совсем нет.
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ага - а удержание жатия 16..17+ в вмт это нет нагрузок ну совсем. Всего какие-то жалкие 600 кг на поршень 168 двс.
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    90 градусов между шатуном и коленом достигаются, когда поршень находится прилично выше середины своего хода. Неважно сколько сжатие в вмт - в этот момент (90) оно должно быть штатным.
    Кроме того, при таком угле между шатуном и коленом детонация нам может быть и не страшна, т. к. резкое расширение рабочего тела все равно во вращение колена сразу преобразуется. Вопрос надо исследовать.
    Короче, тема как бы вовсе не теоретическая а очень даже опробована практически - оно работает.
    Поищите в ютубе.
    Мне если сетевое эл-во подключат, я тогда по приколу займусь этой темой с дырчиком, который сейчас у меня тарахтит. Он все равно уже половину сроку оттарабанил.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Че-то цензурных слов становится все меньше. Вы, уважаемый, совсем того, или прикидываетесь? Давайте рассматривать ДАВЛЕНИЕ в камере сгорания в ВМТ.
    Какое давление в ВМТ в классическом цикле, когда смесь сжали в 8 раз (давление 8 атмосфер) и потом подожгли (давление возрастает в десятки-сотни, а может в тысячи раз)?
    И какое давление в ВМТ в цикле Ибадуллаева, если мы просто сжали смесь в 16 раз, без поджига?
    По-моему, разница очевидна, и она не в пользу классического цикла.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.141
    Благодарности:
    7.180

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.141
    Благодарности:
    7.180
    Адрес:
    Калининград
    При каком давлении происходит произвольное взрывоподобное возгорание ТВС (детонация)? Если мы хотим его поджечь при 8атм, а ранее этого оно само загорится?
     
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Оценка давления в точке 90 градусов при условии, что вверху 17атм
    По Бойлю-Мариотту (чтобы не лезть в дебри адиабатики и уповая на то, что насколько нагреется при сжетии на то же и охладится при "оттяге)
    поршень 52 мм
    зазор вверху 2мм
    ход поршня 50 мм

    4247*17=57340*Px;
    Px=17*4247/57340=~1.2 (ничего не загорится) А "пумкнет", так на этапе движения вверх заглохнет, я полагаю
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Не может быть чисто логически, т. к. если поршень половину хода преодолел - смесь уже сжалась почти в два раза. А 90гр между шатуном и коленом - это навскидку три четверти хода, а может и больше. Смесь надо поджигать до 90гр, ибо по идее горит она тоже медленно (кто помнит типовой угол опережения зажигания?), то есть, например, на 75гр между шатуном и коленом.
    Кстати, двигатель по циклу Ибадуллаева должен без переделок работать на пресловутом водороде.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А обещали 8. Пусть дальше пилят альтернативную геометрию цылиндера.