1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Угольный автомат

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем georgnsk, 22.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Новосибирск
    Первые испытания прошли успешно. Как писал выше, сейчас бункер на доработке, ставлю в него ворошитель угля. Долго выбирал конструкцию, последняя дилемма была между импульсным встряхиванием или кручением вала с кусками троса в бункере, выбрал в конце концов последнее. Привод на вал от того же редуктора, что вращает колосник. Этот редуктор с двигателем нагружен только половину своего оборота, вот вторую половину он и буден ворошить бункер.
    Начинаю запись в список бета-тестеров. Условия следующие:
    1)место установки котла - окрестности Новосибирска,
    2)цена котла - 50т.р.,
    3)эксплуатация котла на буром угле и его закупка самим клиентом в Термооптиме,
    4)еженедельные отчеты о работе котла,
    5)техническое обслуживание моё,
    6)срок действия договора - 2 сезона, по его окончании котел остается клиенту, если по какой-то причине клиент возвращает котел, то деньги ему тоже возвращаются.
    Если кому интересно, то прошу писать в личные сообщения.
     
  2. Dmp
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    7

    Dmp

    Живу здесь

    Dmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нсо
    К слову о ворошилках. Я приблуду со штырём из d12 периодички сделал. Работает, правда не так круто как я ожидал. Приделал её к люку, а там получается направление импульса под углом к штырю, а не по вдоль. Немного помогает.
    НО за три недели в горячей зоне около двух сантиметров арматурины отгорело. Как куски троса переживут ..
     
  3. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Новосибирск
    Концы тросов будут на 5см выше загрузочного окна. По моим наблюдениям, образование и зависание свода оттуда можно победить, но там не так жарко как в окне.
     
  4. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    940

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    а в окрестностях Москвы можно? уголь только дпк.
     
  5. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Новосибирск
    А как с обслуживанием? Сами справитесь? Ведь до вас не близко.
     
  6. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.967

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.967
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    georgnsk , какая у Вас схема футеровки шамотом камеры сгорания миниавтомата
     
  7. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Новосибирск
    Слово "схема" в данном применении поставило меня в некое замешательство...
    Отвечу по-простому, имеется три параллельных хода дымовых газов, первый ход
    футерован шамотным кирпичом, стенка примыкающая к топливнику футеруется 40мм шамотным кирпичом, стенка напротив 20мм шамот, боковые стенки этого канала не футеруются, канал начинается от отверстий вторичного воздуха и до верхней крышки, дальше в каналах устанавливаются турбулизаторы.
     
  8. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.967

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.967
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Спасибо, это и имел ввиду.А словцо *схема* засела у меня в голове после прочтения мануалов на даконы, юнкерсы , будерусы, опопы.Там разные варианты футеровок.
     
  9. medved_
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    medved_

    Участник

    medved_

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новокузнецк
    1) Т.е. для Кузбасса дорога закрыта?
    2) 50т.р.- только для бета-тестеров? или планируется розничная цена?
    3) А как вопрос обстоит насчет использования каменных углей? У нас в Кузбассе бурого днем с огнем не найти.
     
  10. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Новосибирск
    Для Кузбасса дорога не закрыта. Только из моего списка придется убрать пункт №5 о техническом обслуживании(добраться до вас пока сложновато..).
    Что касается каменного угля, форумы про карбороботы видимо вами читались и особенности эксплуатации в зависимости от угля вам известны, на буром всё более предсказуемо, но если у вас его найти сложнее, то возможна работа на ваших местных углях.
    Розничная цена 97т.р., только для 10-и б-тестеров делается скидка до 50т.р.
     
  11. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    940

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    Если сам не справлюсь(через инет), то выезд (самолёт, трансфер, работа) за мой счёт
    С головой и ручками дружу.
     
  12. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.079
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит в список включать?
     
  13. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    940

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Москва
    одназначна, но поставить ранее февраля-марта не смогу...
     
  14. medved_
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    medved_

    Участник

    medved_

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новокузнецк
    Основную информацию на форумах и собрал, но это все для меня теория. На практике- смонтировали два Карборобота 40 кВт (опыта у нас еще маловато по Карбороботам), один в прошлом году (запускать пришлось при -25, опыт неудачный, но тоже результат), один недавно запустили. Котел не получается вывести на рабочий режим, не развивает номинальную мощность. Если термогегулятор ставишЬ на 80 С, молотит не останавливаясь, хотя в контурах отопления терморегуляция, номинальная мощность котла превосходит потребляемую процентов на 25.

    Темпиратура дымогазов 150-180, с подвисаниями в бункере около 120. Марку угля точно не знаю, длиннопламенный точно, пыли мало, но кочегар отсеивает куски более 50мм. Мое мнение: необходим более мелкий размер комков, тогда и в бункере меньше подвисать будет, и расход равномерный, думаю и мощность прибавится.
    Ну а насчет техобслуживания, что обслуживать нужно? Или обслуживание для бета-тестеров? Для остальных: произвести первый пуск, проинструктировать грамотно по эксплуатации, в общем шеф-монтаж, ну и гарантийные обязательства не помешают на корозию, сварочные швы и механизмы.

    Ну а лично для меня тема автоматики в твердотопливных котлах очень интересна. Хотелось бы родителям в частном доме такую машинку поставить, чтоб хлопот поменьше было.
     
  15. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Подспудно у меня сложилось впечатление, что несколько завышена паспортная мощность 40кВт у К40.
    Вы как это определили?
     
Статус темы:
Закрыта.