Я не встречал таких расчетов. Знаю, что у меня Субарик 5 сил, ест примерно 0,7 л в час. У Вашего 6 сил, я прибавил 0,1 л
По расчету все правильно но Вы ведь не работаете целый час на полной мощности. Как правило где то на половине газа так что практически у Вас и будет меньше литра в час.
У меня снегоуборщик 5,5 л/с работает постоянно на полных оборотах. Бака 3,4 л хватает на 5 часов примерно .
Нужно ещё учитывать то, что в двигателе есть регулятор оборотов, который дроссельную заслонку и открывает на определённый угол, а не мы сами. Наша задача - "заказать" регулятору те обороты, какие нам нужны, а там уже он их и держит. И вполне возможно, что при работе на повышенных оборотах и маленькой нагрузке топлива он нам сожжёт меньше, чем на малых оборотах и очень большой нагрузке. Так что считать л. с./час, или кВт/час для этих двигателей - дело беспонтовое, лучше ориентироваться на свой средний расход топлива, или счётчик моточасов (если денег не жалко)
Cпасибо всем ответившим! Интересует вопрос: я на сегодняшний день сжёг 5 литров и предстоит ещё профрезеровать ещё одну сотку-ничего не случится если я заменю масло немного позже, ну например когда сожгу 6 литров топлива? Фрезеровать нужно завтра, а за маслом надо специально ехать в город.
Думаю что правы, примерно это так и есть. После обкатки сжег на своей Угре около восьми литров на 4 сотки! После года эксплуатации, вчера решил подхалтурить, поднял 9 соток за 3.5 часа и сжег около 4 литров. Точнее 3.6 литра, на последнем метре заглох. При езде с прицепом расход гораздо больше. В инструкции максимальный расход 2 литра в час. Исходя из этого считаю моточасы по расходу бензина и ставлю отметки на баке гвоздиком. Конечно, в реале расход меньше двух, но при максимальной нагрузке около того.
Если только стараешься быстрее ехать и даешь газ на полную. На моей Оке так не пройдет оглохнуть быстро можно уж больно шумная.
Купил я движок (forza) знакомый продавец сказал собирается вместе с лифаном только другая наклейка для какой то пермской фирмы мотоблочно-движковой,книжка даж на русском есть) блоки этой фирмы у них стояли тюнингованные немного мб-1 с приемлимой ценой кстати) По обкатке сказал так: заправляешь полный бак заводишь 2-3 минуты на минимальных потом чуть меньше половины газа держишь 15-20 минут потом 2\3 газа держишь 30 минут потом максимальные и держишь 30 минут даешь остыть (сказал минут 15-20) и еще раз минут 30-40 на максимальных оборотах переодически сбавляя до 2\3 (вообще сказал спалить бак до конца в таком темпе) потом глушишь меняешь масло смотришь свечу и воздушный фильтр, если все ок то заливаешь масло ставишь двигун на блок и работаешь, пред зимовкой палишь полбака на максимальных до суха и еще раз меняешь масло. типа все так эти движки служат дольше одна замена через 2 часа другая не больше 10часов Впринципе алгоритм нормальный только замена масла одна получается дополнительныя выходит, но он настоял что перед первой зимой масло лучше поменять чтоб отложений от старого масла не образовывалась в движке. И еще посоветовал зимой когда потеплее будет приходить заливать грамм 300 бенза и давать движку его выработать насухо, типа для масла полезно Вот как то так, а в магазине в котором дингкинг предлагали сказали обкатывать 5 часов на минимальных оборотах а потом масло менятьDDDD