1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Торопец
    Если 0.395литра уходит на 1кВт*ч,а у нас 4.5кВт то как раз и получается 1.77 л/ч.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Я не встречал таких расчетов. Знаю, что у меня Субарик 5 сил, ест примерно 0,7 л в час. У Вашего 6 сил, я прибавил 0,1 л
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    По расчету все правильно но Вы ведь не работаете целый час на полной мощности. Как правило где то на половине газа так что практически у Вас и будет меньше литра в час.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня снегоуборщик 5,5 л/с работает постоянно на полных оборотах. Бака 3,4 л хватает на 5 часов примерно :faq:.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно ещё учитывать то, что в двигателе есть регулятор оборотов, который дроссельную заслонку и открывает на определённый угол, а не мы сами. Наша задача - "заказать" регулятору те обороты, какие нам нужны, а там уже он их и держит.
    И вполне возможно, что при работе на повышенных оборотах и маленькой нагрузке топлива он нам сожжёт меньше, чем на малых оборотах и очень большой нагрузке.
    Так что считать л. с./час, или кВт/час для этих двигателей - дело беспонтовое:), лучше ориентироваться на свой средний расход топлива, или счётчик моточасов (если денег не жалко)
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Торопец
    Cпасибо всем ответившим! Интересует вопрос: я на сегодняшний день сжёг 5 литров и предстоит ещё профрезеровать ещё одну сотку-ничего не случится если я заменю масло немного позже, ну например когда сожгу 6 литров топлива? Фрезеровать нужно завтра, а за маслом надо специально ехать в город.
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    С чего вы взяли что через 5 ?
     
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    Думаю что правы, примерно это так и есть. После обкатки сжег на своей Угре около восьми литров на 4 сотки! После года эксплуатации, вчера решил подхалтурить, поднял 9 соток за 3.5 часа и сжег около 4 литров. Точнее 3.6 литра, на последнем метре заглох. При езде с прицепом расход гораздо больше. В инструкции максимальный расход 2 литра в час. Исходя из этого считаю моточасы по расходу бензина и ставлю отметки на баке гвоздиком.
    Конечно, в реале расход меньше двух, но при максимальной нагрузке около того.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Если только стараешься быстрее ехать и даешь газ на полную. На моей Оке так не пройдет оглохнуть быстро можно уж больно шумная.
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    :faq: У меня почему то на сотку не больше литра ушло. может двигатель неправильный ?
     
  11. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Сильно - ничего не скажешь :super:
     
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    Вот и я офигел после первого раза то. А теперь все в норме по расходу.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    Уже второй раз. за 3 часа 2 литра. почва тяжёлая .
     
  14. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    207

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Касимов
    Купил я движок (forza) знакомый продавец сказал собирается вместе с лифаном только другая наклейка для какой то пермской фирмы мотоблочно-движковой,книжка даж на русском есть) блоки этой фирмы у них стояли тюнингованные немного мб-1 с приемлимой ценой кстати)
    По обкатке сказал так:
    заправляешь полный бак
    заводишь 2-3 минуты на минимальных
    потом чуть меньше половины газа держишь 15-20 минут
    потом 2\3 газа держишь 30 минут
    потом максимальные и держишь 30 минут
    даешь остыть (сказал минут 15-20) и еще раз минут 30-40 на максимальных оборотах переодически сбавляя до 2\3 (вообще сказал спалить бак до конца в таком темпе)
    потом глушишь меняешь масло смотришь свечу и воздушный фильтр, если все ок то заливаешь масло ставишь двигун на блок и работаешь, пред зимовкой палишь полбака на максимальных до суха и еще раз меняешь масло. типа все так эти движки служат дольше одна замена через 2 часа другая не больше 10часов
    Впринципе алгоритм нормальный только замена масла одна получается дополнительныя выходит, но он настоял что перед первой зимой масло лучше поменять чтоб отложений от старого масла не образовывалась в движке.
    И еще посоветовал зимой когда потеплее будет приходить заливать грамм 300 бенза и давать движку его выработать насухо, типа для масла полезно
    Вот как то так, а в магазине в котором дингкинг предлагали сказали обкатывать 5 часов на минимальных оборотах а потом масло менятьDDDD
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    rofl.gif