1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    В инструкции на мой МБ Фермер написано: трансмиссионное масло заливается на весь срок эксплуатации по нижней кромке заливного отверстия и контролируется через 3 мес. или 50 часов работы.
     
  2. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    И кстати про какую либо обкатку ни слова. Работать (производить вспашку) на максимальных оборотах (из инструкции)
     
  3. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    valerich. Считаю, что нет необходимости без нужды заводить технику только для того чтобы прогреть. Завели, работайте. Нет, не трогайте. А в морозы износ поршневой группы увеличивается. Масло стекло, металл совершенно не защищенный, от холода сжался. Даже вначале металлический стук слышен. Проходили. До сих пор этот стук помню, хотя ничего не сломалось. Вплоть до образования кондесата и соответственно попадания его в масло. Видели какого цвета оно становится. Только его замена. Или консервация при хранении в холодных постройках (желательно) или просто хранение при плюсовых температурах.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242
    Адрес:
    Волхов
    Не согласен. У меня Батя был механизатор с большой буквы. так вот он говорил: Если техника стоит месяц- Ей требуется капитальный ремонт. Именно на коленвалу, распредвале образуются уже точки ржавчины., сальники подсыхают. Вообщем технику надо заводить хотя бы раз в месяц. Лучше два.
    Он мне в личку тоже самое пишет. И с такими же скрытыми матами. Ну не повезло человеку полгода выбирал Китайский двигатель и попал на брак, ну быват, и на брендах бывает.(Кстати я, когда ехал покупать мотоблок, был настроен на Бригс. А он был один в магазине и хрен завёлся. Купил с Хондой. бытовой GC 160. И пока ещё не пожалел.) Так он теперь всех против них настраивает.
     
  5. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Валерич. Все правильно батя говорил, но Вы тогда его плохо слушали (все дети так делают). Не заводить, а работать на ней пару раз в месяц.
    P. S. Почему то вспомнилась восточная поговорка: Собака лает, а караван идет.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то досконально, насколько помню. Собака лает, ветер дует.
    Ну а насчёт техники. У меня Штиль (коса) Фс 55 Уже восемь лет. Я следую батиным принципам. И она жива, а кошу очень не мало.
     
  7. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    В продолжение: А с целью только прогрева, чтобы масло разогнать ни в коем случае. Тогда уж пусть стоит до лучших времен. Не верите? Полазьте по просторам инета.
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    3.444

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    3.444
    Адрес:
    Пенза
    Русский вариант восточной пословицы - Собака лает, ветер относит (уносит)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.242
    Адрес:
    Волхов
    Не правильно! Именно, чтобы смазку прогнать и чтобы карб не залипал. Раз в месяц заводить - смажутся все детали, не будут покрываться ржавчиной. Сальники не засохнут. А на интернет мне плевать! Я с этими движками лет с 10-ти и знаю о чём говорю. У меня самая большая проблема пила Штиль 211-я праймера нет. Не прокачать, чтобы размокла. Вот с ней точно буду развлекаться долго и упорно. Хотя на мотоблоке тоже праймера нет, но думаю он быстрей заведётся.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Валера, а кто не дает тебе согласно инструкции сливать бензин из бака и карбюратора? Ну ладно у других бак металл, но ведь у тебя бензобак пластмассовый.
     
  11. Сергундий
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Сергундий

    Участник

    Сергундий

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тамбов
    Всем привет! Начал слегка подтекать редуктор на gf-168f-1r (gx200). Подтянул болты - все норм. Вопрос: какие есть дешевые и сердитые "народные средства"?
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    3.444

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    3.444
    Адрес:
    Пенза
    Вы применили самый дешевый способ - подтянули болты - вам понадобился, только, один ключ, все другие способы, по любому, будут дороже. Да и по сути они вам не нужны.
    :)]
     
  13. Сергундий
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Сергундий

    Участник

    Сергундий

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тамбов
    Ну т. к. действие свершилось, именно поэтому вопрос в настоящем на будущее, учитывая Ваш бесценный опыт; ибо нет ничего лучше, чем проводить время в стремлении стать совершеннее. :):pioner:
     
  14. Сергундий
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Сергундий

    Участник

    Сергундий

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тамбов
    Народ, а простое минеральное моторное масло лукойл 15w-40 sg/cd подходит для gf-168f-1r (gx200)?
     
  15. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Сравните параметры масел и вывод сам появится. В частности температурные режимы надо поглядеть.
    Я лью только рекомендованные, было и лил, то, что было от машины, но сокращал срок замены в два раза. И делал это только один раз.